Африка. Обобщение и систематизация знаний. 7 класс
Урок с применением структур сингапурской методики
М. А. Бызова, учитель географии, МБОУ СОШ им.Академика Р.З.Сагдеева Буинского муниципального района, г.Буинск, Республика Татарстан
Планируемые результаты:
- личностные: воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, товарищества во время выполнения работы в группах, игре, проблемных ситуациях;
- метапредметные: совершенствовать практические умения учащихся работать с различными источниками знаний, решать «проблемные» задачи;
- предметные: систематизация и обобщение знаний о природе Африки; продолжать развивать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, проблемный; элементы сингапурской методики.
Технологии: работа в малых группах, игра, проблемная ситуация, дифференцированные задания, структуры сингапурской методики (ТЭЙК ОФФ — ТАЧ ДАУН. Билетик на выход).
Оборудование: видеоролик «Природа Африки», презентация к уроку, мультимедиа, атлас, физическая карта мира, дифференцированные карточки, аудиозапись «Шум прибоя».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв