Вода на Земле. Гидросфера. 5 класс. Урок-исследование
О. М. Игнатова, учитель географии, МБОУ «Гимназия», г. Лесосибирск, Красноярский край
Учебник: Летягин А. А. География. Начальный курс: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. А. Летягин; под общ. ред.В. П. Дронова. — М.: Вентана-Граф, 2012.
Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий): изучать и описывать свойства воды; проводить опыты по изучению свойств воды.
Образовательные результаты урока:
Предметные: представление о воде, её состояниях и свойствах, представление о гидросфере и её частях, представление о движении вещества гидросферы (круговорот воды), умение изучать и описывать свойства воды
Метапредметные:
1) Межпредметные понятия (вещество, время, жизнь, метод, объект (реальный), планета Земля, природа, пространство (положение), пространство (форма, размер), процесс).
2) УУД:
регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, оценка);
- общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, построение высказывания в устной и письменной речи, рефлексия способов действия, оценка процесса и результатов деятельности, смысловое чтение;
- логические: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, доказательство, построение логической цепи рассуждений);
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, умение выражать свои мысли полно и точно).
Личностные: смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности (результат учения) и её мотивом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв