Все журналы » География. Все для учителя! » №9(57)

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. 6 КЛАСС

М. И. Лесик

Планируемые результаты:

• личностные: воспитывать практический интерес к работе с картами, поддержку и дружеские отношения между учениками;

• метапредметные: развивать логическое мышление;

• предметные: закрепить знания учащихся о градусной сетке, меридианах и параллелях, формировать понятие о географических координатах точек, развивать навыки определения и записи географических координат и нахождения географических объектов;

Оборудование: физическая карта полушарий, контурные карты, глобус, мультимедийная доска, раздаточный материал, учебники, проектор, мультимедийная презентация.

Тип урока: комбинированный.

Форма работы: урок-путешествие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРО ЗЕМЛЮ. 6 КЛАСС

Т. Н. Томенко

Цель: в интересной форме осуществить повторение изученной темы; совершенствовать умение работать в парах и самостоятельно; создавать положительное эмоциональное отношение к знаниям, которое обеспечивает формирование познавательного интереса учащихся, активное восприятие и усвоения материала.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: урок-викторина.

Оборудование: карты путешествий, изображения кораблей Христофора Колумба и Фернана Магеллана, географическое лото, дидактические материалы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГОРЫ УРАЛА И КАВКАЗА. 8 КЛАСС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Л. С. Молчанова, учитель географии, ГБОУ школа-интернат № 68, г. Санкт-Петербург

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная разработка построена на практической направленности урока. Предназначена для активизации разнообразной мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе повторения учебного материала. На уроке были использованы разнообразные методы и приёмы для побуждения обучающихся принимать активное участие в учебном процессе. Главная задача урока — это обеспечение развития и саморазвития личности обучающегося на основе выявления его индивидуальных особенностей, причём особое место я отвожу развитию логического мышления обучающихся, которое способствует их вовлечению в решение поставленных проблем, максимально приближённым к профессиональным: развивает практические навыки и умения в игровой деятельности и творческом характере заданий. В уроке активно использовались игровые моменты, основанные на знании и опыте обучающихся, групповой организации работы, в деятельностном подходе к реализации представленного проекта, движению и рефлексии. Для каждого этапа урока были использованы свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГЕОГРАФИЯ МИРОВЫХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. 10 КЛАСС

С. С. Белошапка

Планируемые результаты:

• личностные: воспитывать внимательность, аналитическое мышление;

• метапредметные: актуализировать знания об основных закономерностях размещения месторождений определённых видов полезных ископаемых, обосновать роль и значение минеральных ресурсов для развития хозяйства, охарактеризовать размещения различных видов минеральных ресурсов мира, развивать умение работать со статистическими материалами;

• предметные: развивать умение работать картами атласа, диаграммами.

Оборудование: политическая карта мира, учебник, атласы, контурные карты, диаграммы, мультимедийный проектор, презентация к уроку.

А земля станет пустыней из-за вины жителей её, из-за плодов деяния их. (Библия, Старый завет, 7.13.)

Тип урока: комбинированный.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ. 9 КЛАСС

И. К. Фролова, учитель географии, МОУ СОШ № 7, г. Углич, Ярославская обл.

Тематические тестовые задания составлены к учебнику «География России. 9 класс» под редакцией В. П. Дронова и к учебнику «География. 10 класс» В. П. Максаковского. Главная психологическая установка тестовых заданий — формирование у ребёнка желания учиться: «Возьми столько, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ВО ВРЕМЕНИ

Единица времени - секунда

Все явления окружающей нас природы происходят во времени. Поэтому трудно представить себе жизнь на Земле без учёта времени. На железных дорогах, на фабриках и заводах, в лабораториях, учреждениях и колхозах, в школах и институтах — всюду необходим точный учёт времени. В обиходе для этого пользуются часами.

Между тем, единицы измерения времени заложены в самой природе мироздания. Только исходя из них, человек научился учитывать время между одними и другими событиями, учитывать свой возраст, определять единицы времени и вести им счёт. С древних времён в качестве естественного эта лона времени принимали период обращения Земли вокруг своей оси, позволяющий человеку достаточно хорошо ориентироваться на её поверхности. До недавнего времени секунду определяли, как часть средних солнечных суток.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Ртуть.

Афанасенко Ю. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Ртуть.

Афанасенко Ю. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»