ХОЖДЕНИЕ ЗА ТРИ МОРЯ. 5 КЛАСС
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ
Е. В. Климова, учитель географии, МБОУ Усть-Бузулукская СОШ, ст. Усть-Бузулукская, Алексеевский р-н, Волгоградская обл.
Цель: формирование представлений о вкладе русских путешественников в изучение регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина.
Тип урока: изучение нового материала.
Планируемые результаты:
•• личностные: уметь осознавать цель и понимать смысл собственной деятельности; оценивать собственную деятельность и деятельность одноклассников; уметь уважительно и доброжелательно относиться к окружающим;
•• метапредметные: уметь определять цель, оценивать степень и способы достижения цели; излагать свое мнение; работать с текстом и картой и находить нужную информацию; представлять информацию в виде таблицы; анализировать и делать выводы;
•• предметные: уметь составлять описание путешествия с использованием различных источников географической информации; показывать на карте маршрут путешествия, изучаемую страну и наносить их на контурную карту; объяснять причины и значение путешествия А. Никитина, особенности природы и жизнедеятельности населения Индии.
Форма проведения: урок-путешествие.
Методы работы:
•• беседа;
•• по источнику получения знаний — словесные, наглядные (демонстрация карт, компьютерной презентации);
•• практические — выполнение заданий, работа с картой, текстом;
•• по степени активности познавательной деятельности учащихся — проблемный, частично-поисковый; методы контроля и оценки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв