Все журналы » География. Все для учителя! » №6(6)

Географическое краеведение. Программа дополнительного образования. 6–8 классы

А. Н. Зиганшина, МОШИ «Лицей-интернат № 13», г. Нижнекамск, Республика Татарстан

Программа «Географическое краеведение» предназначена для работы с учащимися 6–7 классов. В ней отражены направления работы для всестороннего изучения родного края: природных условий, населения, промышленности и сельского хозяйства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Школьная экологическая тропа. Программа элективного курса . 8–9 классы

Н. В. Ахмирова, МОУ «Троицкая СОШ им. Г. К. Жукова», с. Троицкое, Целинный р-н, Республика Калмыкия

Важнейшая задача сегодняшнего дня — формирование экологической культуры людей, которое невозможно без экологического образования школьников. Традиционная классно-урочная система преподавания в школе не может обеспечить прогресс в этом направлении, ведь воспитывать у ребят ответственное отношение ко всему живому на Земле можно лишь при непосредственном контакте с природой, причем контакт должен быть регулярным. Экологическое воспитание должно носить комплексный характер и включать разные формы и методы работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Cтрановедение. 10 класс. Тематическое оценивание

Л. Г. Чернова

Задачи сгруппированы в семь тематических блоков, каждый из которых соответствует определённому разделу или его части, и представлены в двух вариантах. Каждый вариант предусматривает двенадцать заданий, дифференцированных по уровням сложности: первый уровень — шесть задач, второй — три задачи, третий — две задачи, четвертый — одна задача. Задачи первого уровня составлены в форме тестов. Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла. Каждый правильный ответ на задание второго уровня — 1 балл, задачи третьего уровня — 1,5 балла. Задача четвертого уровня — творческое. Если оно выполнено на высоком уровне, то оценивается в 3 балла. Кроме того, содержатся задания для повторного тематического оценивания за каждый семестр. Каждый вариант предусматривает 10 задач, правильный ответ на задания первого уровня оценивается в 1 балл, второго и третьего — по 1,5 балла.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учимся работать с картой. Программа элективного курса . 9 класс

Т. А. Сидорина, МБОУ ООШ, с. Михайловка, Калинский р-н, Саратовская обл.

Программа элективного курса «Учимся работать с картой» разработана в соответствии с задачами модернизации образования, основными положениями концепции профильного обучения и рассчитана на 12 часов учебного времени. Она предназначена для реализации предпрофильной подготовки учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Летняя учебная практика по географии. 7–8 классы

Л. А. Федченко

Цели: закрепить основные положения теории литосферных плит, знания о последствиях движения Земли в космосе, закономерностях размещения и процессах возникновения основных форм рельефа, роли внутренних и внешних сил Земли в формировании рельефа, особенностях и закономерностях развития географической оболочки: целостность, зональность, ритмичность; развивать умение читать географическую карту, сравнивать строение материковой и океанической земной коры, объяснять закономерности размещения различных форм рельефа, использовать знания о географической оболочке для объяснения причин разнообразия природных комплексов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

География России в стихах

И. Е. Михайлов, учитель географии и биологии, Политехнический колледж, г. Москва

Яркому и доходчивому изложению наиболее важной, ключевой географической информации о территориях, которая в сознании учащегося будет «упакована» в емких запоминающихся образах, помогают стихотворения.

Использование стихотворений на уроках географии полезно и необходимо. Правильно и удачно подобранные стихи ярко раскрывают образ территории и отражают в сжатом виде содержание темы, имеют патриотическую окраску. Так, в каждом приведенном ниже стихотворении речь идёт о каком-то географическом объекте, будь то озеро, город, страна в целом или её отдельный регион. При этом автор в рифмованных строках обязательно упоминает то характерное, что присуще данному географическому объекту. Методический приём прост. Вначале расшифровываем характерные черты географического объекта, заключенные в стихотворном образе. Делаем это, используя статьи из интернета, школьный учебник, путеводитель, личные впечатления. Затем, определив местоположение географического объекта, пытаемся рассказать стихотворный текст географическим языком. Для этого используем вопросник.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Реки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Реки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»