Все журналы » География. Все для учителя! » №12(60)

НАСЕЛЕНИЕ И СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. 7 КЛАСС. УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ

Л. Л. Данилова, учитель географии, КОУ ВО Павловская школа-интернат № 2, г. Павловск, Воронежская обл.

 

 Тип урока: урок-путешествие.

Форма урока: нетрадиционная, с использованием активных методов обучения и ИКТ.

Методы, применяемые на уроке: игровой, про­блемные, частично-поисковые, наглядные.

Цели урока:

личностные: воспитывать чувство взаимопомощи во время выполнения работы, развивать познаватель­ный творческий интерес учащихся к изучаемой теме;

метапредметные: учить работать со справочным материалом и анализировать его, совершенствовать практические умения работать с различными источ­никами знаний, продолжить формирование умений работать с картами атласа;

предметные: сформировать представление о наро­дах материка и современной политической карте Южной Америки, выявить пути заселения Южной Америки, определить расовый, этнический состав населения, установить как формировалось совре­менное население материка, по картам атласа опре­делить размещение населения на континенте, озна­комиться с политической картой материка.

 

Оборудование: карта Южной Америки, атласы, учебник, дополнительная литература, контурная карта, цветные карандаши, школьные принадлежности, рабо­чая тетрадь, презентация, фильм «Колумбия».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ. 8 КЛАСС

М. А. Андреева, учитель географии, МБОУ школа № 15, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Планируемые результаты:

личностные: воспитание чувства ответственности за проделанную работу, патриотизма, эмоционально- ценностного отношения к окружающей среде; фор­мирование оценочной деятельности, профессионального самоопределения;

метапредметные: развитие познавательной актив­ности, логического мышления, внимательности, на­блюдательности, способности анализировать и пре­образовывать информацию, умения рационально использовать время; совершенствование умения ра­ботать с различными источниками информации, ор­ганизовывать свою деятельность, работать в группе; развитие межпредметных связей географии с други­ми науками;

предметные: формирование умений проводить на­блюдения в географической среде и фиксировать их результаты, использовать данные наблюдений в гео­графической среде для их интерпретации, хранения, обработки и получения информации; конкретизация краеведческих знаний о погоде и климате, их при­менение в повседневной жизни для объяснения и оценки условий проживания на территории сво­его региона, умений соблюдать меры безопасности в случае стихийных явлений, связанных с погодными условиями; развитие умения готовить и обсуждать презентации о роли методов изучения и прогнози­рования климатических явлений.

 

Цели:

образовательные: закрепить знания и умения уча­щихся по теме «Климат Камчатского края», органи­зовать выполнение практической работы с приме­нением информационных технологий на уроке гео­графии.

развивающие: развивать умения анализировать дан­ные наблюдений, обрабатывать их и делать выводы по изучаемому материалу; преобразовывать тексто­вый материал в знаково-символическую форму, спо­собствовать развитию межпредметных связей.

воспитательные: продолжить формирование на­учного мировоззрения; способствовать воспитанию чувства любви к своей малой родине, эмоциональ­но-ценностного отношения к её природе, истории; способствовать развитию интереса к профессии си­ноптика, метеоролога.

 

Формы работы: в парах, фронтальная.

Методы: практический, частично-поисковый, эври­стическая беседа.

Тип урока: урок-практикум.

Оборудование урока: компьютеры для учителя и учащихся (урок проходит в кабинете информатики или используется мобильный компьютерный класс); мультимедийный проектор; атласы «Люби и знай свой край», презентация, календари погоды, которые учащи­еся вели в течение месяца, рисунки термометра (для каждого учащегося).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КЛИМАТ. 8 КЛАСС

УРОК В ФОРМЕ ИГРЫ «ГОНЕНИЕ ПО КРУГУ»

С. Л. Леонова, учитель географии, МАОУ гимназия № 6, г. Лангепас,

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Тюменская обл.

 

 Тип урока: обобщения и контроля знаний и умений.

Вид занятия: урок в форме игры «Гонение по кругу».

Планируемые результаты:

личностные: развитие способности логического мышления;

метапредметные: создание мотивационной среды для обучения;

предметные: определение уровня усвоения уча­щимися основных понятий и терминов, главных особенностей климата в России, климатообразую­щих факторов, понимания закономерностей распре­деления основных элементов климата; развитие по­знавательного интереса к предмету, формирование умений комплексного использования географиче­ских карт для описания климата страны.

 

Методическое обеспечение: каждая группа по­лучает карточку с порядком прохождения маршрута и с фамилиями учащихся; у консультантов, — билеты с заданиями; карты атласа.

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МИРА. 10 КЛАСС

Т. И. Осенняя

 Планируемые результаты:

личностные: воспитывать человека, который береж­но относится ко всему тому, что его окружает;

метапредметные: развивать коммуникативные на­выки работы учащихся в команде, умение отбирать, анализировать учебный материал, пользуясь раз­личными источниками информации;

предметные: актуализировать и углубить знания о различных видах природных ресурсов, законо­мерности их размещения, сравнивать ресурсообе­спеченность отдельных регионов и стран; обосно­вывать роль и значение природных ресурсов для хозяйства.

 

Тип урока: изучения нового материала.

Оборудование: политическая карта мира, карта минеральных ресурсов мира, учебники, атласы, схемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. 10 КЛАСС

С. Б. Луговская

 

 Планируемые результаты:

личностные: способствовать развитию глобально­го мировосприятия учащихся; воспитывать любовь к Родине, уважение к мнению одноклассников;

метапредметные: развивать навыки анализа ин­формации, выработки своего личного мнения;

предметные: сформировать систему представлений о мировом хозяйстве, международном географиче­ском разделении труда, международной интеграции, систематизировать знания учащихся о закономерно­стях развития мирового хозяйства и факторах, влия­ющих на него.

 

Тип урока: изучения нового материала.

Оборудование: атласы, учебники, мультимедийная доска, слайды, политическая карта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГЕОЭВРИКА «АФРИКА». 7 КЛАСС

А. А. Шевелева

 

 Цели: развивать познавательный интерес, формировать умения и на­выки игры в команде, воспитывать стремление исследовать и изучать окружающий мир, чувство ответст­венности, уверенности в собственных силах, взаимопомощи, толерантности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

УРОК-ИГРА. 10 КЛАСС

А. А. Дегтяренко

 Цели: проверить уровень усвоенных знаний, выя­вить умение применять полученные знания, развивать интерес и познавательную деятельность учащихся, фор­мировать навыки общения между подростками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТИПОВЫЕ ПЛАНЫ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ГЕОГРАФИИ

Я. Б. Нечепурная

Продолжение. Нач в № 10, 2016 г.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СПИСОК СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ГЕОГРАФИЯ. ВСЁ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!» В 2016 ГОДУ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Хром


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Хром


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – ПРОГНОЗ ПОГОДЫ. 8 КЛАСС

М. А. Андреева, учитель географии, МБОУ школа № 15, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»