Все журналы » География. Все для учителя! » №1(61)

ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АФРИКИ. ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕРИКА. 7 КЛАСС

Н. С. Глотова, учитель географии, МКОУ лицей села Верхний Мамон, Воронежская обл.

Планируемые результаты:

•• личностные: формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими;

•• метапредметные: развивать умение учащихся определять географическое положение материка; продолжить формирование умения работать с картой, атласом; развивать творческие способности учащихся;

•• предметные: изучить географическое положение материка Африка; ознакомить учащихся с планом характеристики географического положения материка; составить характеристику географического положения Африки; выделить особенности береговой линии материка.

Основные понятия: материк, географические координаты, крайние точки, географическое положение материка.

Номенклатура: Гибралтарский пролив, Суэцкий канал, Гвинейский залив, полуостров Сомали, Мозамбикский пролив, острова Мадейра, Канарские острова, остров. Мадагаскар.

Оборудование: компьютеры, экран, мультимедиа, карта полушарий, линейки, книги и журналы об Африке.

Цель урока: изучить географическое положение Африки.

Методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.

Тип урока: изучение нового материала.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
Введите 1054
© 2017, Издательская группа «Основа»