БАЙКАЛ — ЖЕМЧУЖИНА ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ. 8 КЛАСС
И. Ф. Игнатова, учитель географии, МБОУ № 16, г. Смоленск
Цель: сформировать представление об озере Байкал как уникальном природном комплексе планеты.
Планируемые результаты:
•• личностные: развивать умения работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной задачи; сопоставлять, сравнивать, анализировать материал, предложенный на уроке; делать выводы на основе полученной информации; развивать связную речь через монолог и диалог; тренировать внимание, мышление и память; отрабатывать навыки самостоятельного получения знаний; формирование информационной и коммуникативной компетентностей учащихся;
•• метапредметные: расширение кругозора детей, воспитание любознательности, стремления к познанию географических процессов; реализация принципа связи изучаемого на уроке с жизнью; воспитание экологической сознательности у школьников;
•• предметные: выяснить географическое положение и особенности геологического строения озера, изучить особенности климата, познакомиться с органическим миром Байкала, раскрыть экологические проблемы Байкала и предложить пути их решения.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-проект.
Формы учебной деятельности: индивидуальная, групповая.
Методы: традиционные (вводная беседа, рассказ), интерактивные (элементы проблемного обучения, моделирования, исследовательской деятельности, ИКТ).
Оборудование: мультимедийные средства (компьютер, проектор), физическая карта России, тестовые задания, путевые листы, маршрутные листы с алгоритмом действий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв