Гидросфера — водная оболочка Земли. 6 класс
Н. А. Осницкая
Планируемые результаты:
личностные: развивать творческие способности и логическое мышление;
метапредметные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, учиться составлять алгоритм, целеполагание и план работы на уроке;
предметные: сформировать первичные знания о гидросфере, её составе, мировом круговороте воды, выяснить различия между составными частями гидросферы, схему мирового круговорота воды, основные свойства воды и её значение в жизни человека; сформировать умение давать оценку роли воды для человека; развивать умение находить на карте объекты географической номенклатуры, составлять схему состава гидросферы и мирового круговорота воды в природе.
Тип урока: формирования новых знаний.
Оборудование: карта полушарий, динамическая модель круговорота воды в природе, атласы, учебники, схемы, иллюстрации, видеосюжет «Вода».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв