Все журналы » География. Все для учителя! » №8(68)

Нам важно знать прогноз погоды. 6 класс

А. В. Григорьева, учитель географии, ГБОУ № 1631, г. Москва

Урок «Нам важно знать прогноз погоды» предусматривает выход в город — работу на метеорологической обсерватории МГУ им. М. В. Ломоносова. Данный урок не только решает важную задачу наполнения практическим содержанием учебного материала, но и позволяет обучающимся произвести измерения на метеорологической площадке, а также определить важность составления прогноза погоды для каждого человека. Урок состоит из двух частей. Первая часть урока — аналитическая, вторая — исследовательская. Проводится на базе обсерватории МГУ. Обучающимся предлагается сначала познакомиться на практике с метеорологическими приборами, а затем решить практические задания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Океан как среда жизни. 7 класс

Т. Н. Габитдинов, учитель географии, МБОУ Увельская СОШ, п. Увельский, Челябинская обл.

Планируемые результаты:

Личностные: продолжить воспитание активности, самостоятельности.

Метапредметные: продолжить развитие творческих способностей, интереса к предмету и умений анализировать и систематизировать учебный материал.

Предметные: продолжить формирование представлений об особенностях оболочек Земли, сформировать у учащихся знания о разнообразии жизни в Мировом океане.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Географическое положение. Из истории открытия и исследования Южной Америки. 7 класс

Н. В. Кранц, учитель географии, МБОУ Гальбштадская СОШ, с. Гальбштадт, Алтайский край

Технологическая карта урока

Цель (о): сформировать представление о географическом положении материка Южная Америка, познакомить с историей исследования.

Цель (м): продолжить формирование у обучающихся навыков самостоятельного поиска информации, планирования учебной деятельности, самоконтроля и самооценки своей деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Аргентина — одна из стран Южной Америки. 7 класс

О. Л. Занина, учитель географии МБОУ СОШ № 4, г. Татарск, Новосибирская обл.

Планируемые результаты:

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные: формировать умения определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

Предметные: формирование умения давать физико-географическую характеристику Аргентины, умения определять особенности природы и хозяйственной деятельности, особенности природы, культуры и быта населения изучаемой страны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Население и страны Северной Америки. Канада. 7 класс

Г. С. Ларионова, учитель географии и биологии, МБОУ СОШ № 15, г. Калуга

Планируемые результаты:

  • Личностные: привить общегуманные понятия о равенстве всех рас и народов независимо от численности и экономического статуса;
  • Метапредметные: сформировать представление о культурном наследии и ценностях представителей всех человеческих рас, научить работать с различными источниками знаний;
  • Предметные: познакомить учащихся с особенностями населения Северной Америки, сформировавшимися в результате сложного исторического процесса.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Город на Неве. 9 класс

И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха

Цели урока:

Образовательные:

  • краткое ознакомление с историей возникновения города Санкт-Петербурга;
  • знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга;
  • расширение словарного запаса обучающихся; приобщение к работе со справочной, энциклопедической литературой и электронным материалом.

Развивающие:

  • развитие умения правильно показывать объекты на физической карте России и читать план города;
  • развитие эмоциональной сферы, эстетического восприятия окружающего мира;
  • создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся.

Воспитательные:

  • воспитание патриотических чувств, любви к Родине;
  • воспитание бережного отношения к памятникам истории и культуры.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

У моря Азовского. 8 класс

М. Г. Ломака, учитель географии, Мариинская гимназия, г. Таганрог

Краеведческая интеллектуальная игра

За годы профессиональной деятельности мной был наработан определённый опыт краеведческой работы, совместно с учащимися накоплен фонд краеведческих материалов. На основе этого материала создан ряд интеллектуальных игр и викторин.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Милый сердцу уголок. 8, 9 классы

М. В. Панкова, учитель географии, МБОУ СОШ с. Наровчат, филиал в с. Сканово, Наровчатский р-н, Пензенская обл.

Цель: развитие творческого потенциала учащихся в результате проектной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие географических знаний о Земле. 7 класс

Задания для работы с атласом и контурной картой


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»