Все журналы » География. Все для учителя! » №7(7)

Развивающее обучение: требование современного общества и возможность воспитания творческой личности

В современном мире знания успевают устареть и обновиться несколько раз, пока дети учатся в школе. Поэтому постепенно на смену классической модели педагогического процесса, которая снабжает учащихся репродуктивными умениями и знаниями, приходит модель развивающего обучения. Последняя ставит своей целью развитие творческих способностей учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование приёма «Ассоциативная схема» на уроках географии. 6 класс

А. Ю. Наливайко

Цель:

предметная: создать целостное представление о географическом понятии;

развивающая: сформировать навыки охвата многоуровневых связей между понятиями;

воспитательная: продолжить формирование умения работать в команде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование рисунка при изучении географии. 6 класс

Л. Г. Круглий

Новые задачи, стоящие перед современной школой, требуют от учителя вооружить учащихся не только знаниями, умениями и навыками, но и развивать их творческое мышление. Для этого необходимо учить школьников самостоятельно выявлять факты, объяснять их, находить закономерности, давать им оценку. Поэтому учителю нужно, чтобы каждый его урок способствовал развитию познавательных интересов учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Приёмы развития познавательной деятельности на уроках географии

Ю. А. Ребрина, МБОУ СОШ № 120, г. Самара

Результаты обучения напрямую связаны с тем, насколько развиты у ребенка познавательные способности и мотивация к обучению. Существует огромное множество способов, методов и приёмов развития навыков познавательной работы. Познавательные возможности детей связаны с их возрастом и соответствующим уровнем знаний и умений, поэтому учитель обязан учитывать особенности возрастной психологии при выборе методов работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Деловые игры на уроках географии

И. Г. Павленко

Деловые игры — это «особый способ построения моделей, предусматривающий одновременное многостороннее взаимодействие игроков, которые соревнуются и сотрудничают». По данным Ю. В. Геронимус, военные игры были первыми играми, специально предназначенными для обучения через имитацию реально совершаемых сделок. Именно в результате тех вариантов действий сторон, которые проигрывались в ходе таких игр (маневров), выбиралось лучшее решение, которое затем реализовывалось на практике.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование ключевых компетентностей путем внедрения теории решения изобретательских задач

О. В. Друпп

ТРИЗ-педагогика как научное и педагогическое направление сформировалось в конце 80-х годов прошлого века. В её основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), автором которой является Г. С. Альтшуллер. ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поурочное планирование с использованием технологической карты

А. Е. Радченко

Поурочное планирование — ежедневная задача каждого учителя. Как составить оптимальный поурочный план? Как сделать его удобным в использовании на уроках? Как составить правильный план при условии экономии времени? Эти вопросы постоянно волнуют учителей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Технологическая карта

Виды учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум.

Цель: изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Запятая у тебя какая-то дебильная», или Почему учителя проявляют агрессию к ученикам

А. Сатиренко

Сегодня каждый ученик, школьник или студент может привести хотя бы несколько примеров, как его или кого-то из одноклассников обзывали в школе. Неужели это достойное воспитание нового поколения? Как мы можем ожидать от школьников высоких результатов и готовить их к будущему, если даже педагоги не верят в учащихся и не воспринимают их как личностей?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В поисках сокровищ великого пирата

А. Ю. Наливайко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Каналы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Каналы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»