Все журналы » География. Все для учителя! » №1(73)

Ориентирование на местности — составляющая формирования картографической компетентности учащихся

А. Н. Ильинский

Важной составляющей формирования картографической компетентности учащихся является формирование умений и навыков в работе с картой на местности, знаний условных знаков, умение ориентироваться, находить направления и контрольные пункты (КП), ведение глазомерной съёмки, самостоятельное создание плана или карты местности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектная работа на тему «Интерактивная карта Левокумского района». Классный час для 7-х классов

О. П. Корякина, учитель информатики; О. Б. Семенченко, учитель географии, МКОУ СОШ № 4, с. Правокумское, Левокумский р-н, Ставропольский край

Особый интерес вызывают межпредметные проекты, имеющие практическую направленность. Одним из таких проектов является проект, разработанный учениками 11 класса «Интерактивная карта Левокумского района». Проект предлагается к изучению на уроках краеведения, классных часах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Движение воздуха (6 класс). Технологическая карта урока

И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха

Задачи урока:

  • Раскрыть значение терминов, сформировать у учащихся понятия «ветер, бриз, муссон», представление о причинах возникновения ветра, движении воздуха;
  • выявить характерные признаки ветра — сила, скорость, направление; продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ветер. Постоянные и переменные ветры. 6 класс

Н. И. Андрушко

Планируемые предметные результаты: продолжить формировать у учеников систему знаний об атмосфере Земли путём ознакомления с понятием «ветер» и причинами его образования, выяснить особенности формирования и свойства постоянных и переменных ветров.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Облака. Атмосферные осадки (6 класс). Технологическая карта урока

О. С. Храпкова, учитель географии, МКОУ СОШ № 23, г. Тайшет, Иркутская обл.

Цель урока: сформировать у учащихся понятия облака и их виды, атмосферные осадки, выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Атлантический океан. 7 класс

Н. А. Мащенко

Планируемые предметные результаты:

  • изучить особенности расположения океана, историю его исследования; сформировать представление о геологическом строении и рельефе дна, климатических условиях и особенностях водных масс океана, характерной особенности органического мира и экологических проблемах Атлантики;
  • продолжать формировать практические навыки учащихся составлять характеристику географического положения океана.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Климатические особенности своей местности. 8 класс

О. А. Орлова, учитель географии, МОУ Кужмарская, с. Кужмара, Звениговский р-н, Республика Марий Эл

Цель урока: анализ синоптических элементов с целью выявления особенностей климата своей местности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Заповедники (8 класс). Урок-семинар

И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха

Тема урока. Проблемы охраны и преобразование природы. Особо охраняемые территории. Роль географической науки в решении проблем взаимодействия человека и природы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Заповедники

И. П. Иванова, учитель географии, СОШ № 22, п. Беркакит, Нерюнгринский р-н, Республика Саха


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Природа дальнего востока (9 класс). Урок-исследование

Т. В. Бычкова, учитель географии, МБОУ ООШ д. Старое Мелково, Конаковский р-н, Тверская обл.

Цель урока: определить особенности природы Дальневосточного региона.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Природа дальнего востока

Т. В. Бычкова, учитель географии, МБОУ ООШ д. Старое Мелково, Конаковский р-н, Тверская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Полезные памятки

Т. Е. Хохлова, учитель биологии


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка

  • Погода
  • Ветер

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»