Все журналы » География. Все для учителя! » №3(75)

Интегрированные уроки как основа формирования креативности и мыслительной деятельности учащихся

С. В. Бабич, Т. В. Бабина, А. И. Бабин, И. А. Миркевич

По нашему мнению, актуальна идея интеграции, поскольку её успешной реализацией предполагается достижение цели качественного образования. Интеграция — это необходимое дидактическое средство, с помощью которого можно создать в сознании учащихся целостную картину мира. Примером интегрированного курса является «Природоведение» в 5 классе, основанное на знаниях физики, химии, биологии, географии и астрономии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Азимут — на знание. Методические вариации к уроку-практикуму по географии по теме «Азимут»

С. Д. Коломоец, И. В. Панагбеева

По мнению авторов, такой вид организации учебных занятий, например, по географии является вполне приемлемым для применения не только на уроках географии, но и во время проведения занятий различных кружков, относящихся к географической сфере (туристические, спортивного туризма, краеведческие, военно-патриотические и т. д.).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зачем рисовать портрет антарктиды?

Т. Л. Бакулева

В работе представлена идея создания конкретного учебного продукта на уроке в результате сотрудничества учителя и учеников. В основе педагогической идеи — школьный урок и необходимость повышения его результативности, а следовательно, подготовка урока учителем. Идея основана на использовании производительных технологий обучения (ИКТ, проектной и др.). Но в основе всех технологий лежит урок. Никакие новые технологии не помогут, если учитель не умеет использовать все резервы классического урока.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Северная Америка. 7 класс

Л. Н. Григоренко

Предметные цели: углубить и систематизировать знания учащихся по теме «Северная Америка», учить критически воспринимать информацию, находить объяснения географическим явлениям и процессам; совершенствовать умение отбирать, анализировать и обобщать географический материал, делать выводы и прогнозировать последствия природных процессов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Япония. 10 класс. Историко-культурные особенности. Экономико-географическая характеристика

Г. Д. Довгань, учитель географии

Планируемые результаты: сформировать у учеников систему знаний об основных признаках ЭГП, природы, населения и хозяйства Японии; определить историко-культурные особенности и роль НТР в экономике страны; развивать умение составлять экономико-географическую характеристику страны, умение работать с картографическим материалом, таблицами, диаграммами, графиками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Китай (10 класс) ЭГП. Природные условия и ресурсы. Особенности расселения, демографической политики

Г. Д. Довгань, учитель географии

Планируемые результаты: охарактеризовать особенности ЭГП, природу и население Китая; развивать умение оценивать географическое положение и природно-ресурсный потенциал, объяснять специфику населения страны; умение работать с картами атласа, учебником и другими источниками географических знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Китай. 10 (класс) особенности отраслевой структуры хозяйства. Особенности экономической политики. Территориальные различия

Г. Д. Довгань, учитель географии

Планируемые результаты: познакомить с достижениями и проблемами современной экономической политики Китая, определить особенности отраслевой структуры и территориального размещения хозяйства, объяснить концентрацию промышленного и сельскохозяйственного производства в Восточном Китае; развивать умение сравнивать особенности хозяйства стран Азии, оценивать роль Китая в мировом хозяйстве.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Индия (10 класс). Урок-конкурс

Г. Д. Довгань, учитель географии

Планируемые результаты: сформировать у учеников общие представления о культурных и социально-экономических особенностях Индии; развивать умение самостоятельно работать с географическими источниками географических знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Страны Северной Америки. США. 10 класс

Г. Д. Довгань, учитель географии

Планируемые результаты: актуализировать знания учащихся о составе региона и истории освоения, общих признаков экономического развития стран; сформировать знания о месте и роли США в регионе, особенностях ЭГП, природы и населения США; развивать умение учащихся определять своеобразие ЭГП страны, оценивать ее природно-ресурсный потенциал и демографическую ситуацию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

США. Население. Отраслевая и территориальная структура хозяйства. Внешнеэкономические связи

Г. Д. Довгань, учитель географии

Планируемые результаты: охарактеризовать демографическую ситуацию, этнический состав, трудовые ресурсы, социальную структуру населения США; сформировать знания об особенностях отраслевой и территориальной структуры хозяйства США, выделить области международной специализации, определить крупнейшие промышленные и сельскохозяйственные районы, специфику внешних экономических связей; развивать умение работать с источниками географической информации, составлять и пользоваться диаграммами, таблицами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зерновые культуры

А. Г. Стадник, канд. пед. наук

Зерновые культуры — важнейшая группа культурных растений, дают основной продукт питания человека (зерно), сырье для многих отраслей промышленности (применяют в приготовлении хлеба, макаронных и кондитерских изделий, круп, пива, спирта) и корма для сельскохозяйственных животных. Наиболее распространены посевы пшеницы, кукурузы, риса, ячменя, ржи, овса, проса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тестовый контроль знаний. 10 класс

Л. Н. Карпенко, учитель географии

Темы:

  • «Природно-ресурсный потенциал мира»
  • «Расположение стран и регионов
  • «Формирование политической карты мира»
  • «Классификация стран по уровню экономического развития»
  • «Классификация стран по форме правления»
  • «Классификация стран по форме государственного устройства»
  • «Международная экономическая и политическая интеграция»

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Онлайн-сервис для составления кроссвордов

Кроссворды не только интересно решать, но и составлять. Предлагаем для этого воспользоваться простым интернет-сервисом. Это Free Online Crossword Make. Хотя он и англоязычный, но очень доступен. За пять простых шагов вы получаете возможность создать сами (или привлечь к этому учеников) кроссворд по любой теме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»