Преподаватели МГГУ им. Шолохова подвели итоги на Московском Международном Салоне Образования

На Московском Международном Салоне Образования 9 октября подводились итоги и рассматривались перспективы дальнейшего развития в сфере медиаобразования. Преподаватели кафедры журналистики и медиобразования МГГУ им. Шолохова провели конференцию «Основы медиаинформационной грамотности».

В третий и заключительный день проведения Московского Международного Салона Образования организаторы и участники подводили итоги и строили планы на будущее. Всё новые и новые методы обучения появляются в России, и выставка помогла дать чёткое представление и сориентировать в этом вопросе всех желающих. Преподаватели факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова приняли участие и провели конференцию на тему «Основы медиаинформационной грамотности».

Ирина Владимировна Жилавская, заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования, рассказывала о магистерской программе университета «Медиаобразование», а также о важности развития этой темы в России. Она упомянула о международном сотрудничестве МГГУ им. Шолохова с Финляндией, так как, по её словам, эта страна больше всего развита в данной сфере.

Анастасия Викторовна Фефёлкина, старший преподаватель кафедры журналистики и медиаобразования, руководитель Центра мультимедийной журналистики МГГУ им. Шолохова в свою очередь поведала слушателям о создании Центра, о его особенностях и эффективности. Она представила этапы реализации ЦМЖ и основной принцип образовательного процесса на факультете: не от теории к практике, а наоборот. Эта схема помогает студентам понять, в какой сфере они хотели бы работать, а так же дать попробовать себя в журналистике разных видов и жанров. 

Также в рамках Салона были представлены новейшие технические средства, способные помочь развитию образования в сфере медиа. Можно с уверенностью сказать, что ожидания организаторов оправдались: первый Московский Международный Салон Образования прошел успешно и собрал большое количество участников. Интерес к выставке обусловлен нехваткой новейших образовательных методов, однако, теперь проблемы в этой сфере обрели более чёткие контуры, а специалисты начали активнее искать способы их решения.

© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»