Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Детский сад. Все для воспитателя».
- Ганина И.С. «Интересная находка».
- Паровицына В.М. «Гостья».
- Острикова О.В. « Как помочь справиться с трудностями».
- Лучкина Н.А. «Всем ребятам расскажу, как я с книгою дружу».
- Немцева Л.А. «Вот так прогулка».
- Королькова О.Н. «100% результат – значит есть желание творить».
Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Коррекционная работа в ДОУ».
- Рудакова Елена Михайловна, г. Кунгур. «Рисуем чистогороворки».
- Терехова Любовь Григорьевна, г. Омск. «Формирование коммуникативных умений у детей с ТМНР через вовлечение в театрализованную деятельность».
- Баранова Ирина Николаевна, г. Отрадный. «Пуговицы».
Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Начальная школа. Все для учителя».
- Насильникова Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов, г. Владимир «Речевые сказки как средство формирования социально-личностных качеств у детей с особыми потребностями».
- Веремей Ольга Юрьевна, учитель начальных классов, г. Калуга «Приём работы со словарными словами».
- Деркульская Инна Анатольевна, учитель начальных классов, город Красный Луч «Мотивация учебной деятельности на уроках в начальной школе».
Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Педагогическая мастерская».
І место
- Полудинская Евгения Александровна, «Приёмы повторения —занимательно и непринуждённо».
- Бятец Ирина Михайловна, «Интервью с васюткой».
ІІ место
- Шулепова Екатерина Григорьевна, «Приём «Фишбоун».
- Красношеева Елена Владимировна, «Когда опоздание идёт на пользу».
- Смирнова Татьяна Сергеевна, «Авторский стул. Как помочь застенчивым детям?».
- Казьмирчук Ирина Юрьевна, «Секрет моей педагогической философии».
ІІІ место
- Васильева Светлана Валентиновна, «Маркерные карты».
- Гурская Нина Валентиновна, «Сценарий-диалог — технология преподавания предметов гуманитарного цикла».
- Черных Людмила Ивановна, «Объединить в группы — разные способы».
- Творогова Татьяна Анатольевна, «Ключики» к развитию монологической речи при изучении немецкого языка».
- Сакоренко Любовь Ивановна, «Накопительная оценка».
Хотите поучавствовать в третьем конкурсном потоке?
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рассказ о своей педагогической находке, секрете. Например, приём повторения, опроса, работы с текстом или способа объединения в группы и т.п. Или просто расскажите о том, как вы нашли выход из сложной (а может и комичной) ситуации с учениками, родителями, коллегами.
Требования
- Принимаются только ранее не опубликованные авторские материалы (отсылаемая работа не должна быть опубликована ни в печатных изданиях, ни в Интернете).
- Объём материала от 2 стр. формата А4.
- Дополнительные сопроводительные материалы (например, презентации, фотографии) приветствуются
Сроки проведения конкурса
Конкурсный поток №3. Работы принимаются до 30 апреля 2019 г. Подведение итогов — 15 мая 2019 г.
Внимание! Если Вы рассчитываете на публикацию в печатном журнале, то учитывайте, пожалуйста, что минимальный срок рассмотрения работы к печати составляет 2 месяца. Подавайте свои заявки на участие в конкурсе как можно раньше!
Как принять участие в конкурсе
- Для подачи заявки необходимо пройти регистрацию на сайте и подать онлайн-заяву см. раздел «Мои заявки».
Подведение итогов конкурса
- Рассылка дипломов участникам осуществляется в течение 5 дней после приёма работы.
- Авторские экземпляры журналов и дипломы авторы получат после выхода журнала с их материалом.
- Дипломы победители получат после подведения итогов конкурса, т. е. после 15 мая 2019 г.
Делитесь своими педагогическими секретами, высылайте свои рассказы уже сейчас!
До встречи на страницах журналов!