Итоги конкурса "Педагогические секреты" (12.2019 - 05.2020)

Уважаемые коллеги!

Мы выражаем благодарность всем, кто прислал авторские работы для участия во Всероссийском конкурсе «Педагогические секреты»  и с большим удовольствием подводим его итоги!

Хотите поучавствовать в шестом конкурсном потоке?

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рассказ о своей педагогической находке, секрете. Например, приём повторения, опроса, работы с текстом или способа объединения в группы и т.п. Или просто расскажите о том, как вы нашли выход из сложной (а может и комичной) ситуации с учениками, родителями, коллегами.

Конкурсанты получают дипломы. Участие в конкурсе бесплатное. 

Подробные условия участия в конкурсе см. www.1urok.ru/pedagogicheskie-sekrety

 

Итоги конкурса «Педагогические секреты»

 (поток №5, 12.2019 - 05.2020)

Работы конкурсантов доступны на сайте журнала "Современный урок".

«Администратор»

1 место
Жильцова Ирина Васильевна, Новые подходы к организации воспитательной работы в образовательной организации интернатного типа

2 место
Домнина Татьяна Витальевна, Управление в 21 веке. Вызов или реальность?

3 место
Ветошкина Нина Викторовна, Иновационная деятельность школы

«Английский язык»

1 место
Клабукова Елена Геннадьевна,  Педагогические секреты (роль игры на уроках английского языка)

2 место
Благадырева Марина Владимировна, Образовательный проект Музей в чемодане. Достопримечательности Англии
Задорожняя Елизавета Валентиновна, Использование иллюстрированных американских идиом на уроках английского языка

3 место
Уметбаева Галина Николаевна, ГИФ-анимация на уроках английского языка
Небучинова Елена Владимировна, Как полюбить неправильные глаголы

«Биология»

1 место
Драганова Людмила Васильевна, Моя педагогическая находка «Игра Умный крокодил»

2 место
Пушкарская Наталья Андреевна, Сценарий школьного мероприятия игра по станциям: «Лабиринт естественных наук»

3 место
Иванова Елена Григорьевна, Использование приёма «Введите роль» для активации познавательного интереса обучающихся
Плотникова Яна Андреевна, Использование кроссвордов и методов арт-терапии в биологии для улучшения качества обучения

«География»

2 место
Юрк Елена Эвальдовна, Использование приёма «Письмо с отверстиями» на уроках географии в 6 классе
Балабаева Ольга Александровна, Подготовка к ОГЭ. Определение по топографической карте направлений и прямоугольных координат

3 место
Карабанова Елена Александровна, Приемы формирования практических навыков на уроках географии в 6 классе

«Информатика»

1 место
Закирова Гузэль Энзимовна, Мастер-класс «Интерактивный тест своими руками»

2 место
Бубнова Татьяна Викторовна, Изучение алгоритмического языка через Легоконструирование
Степанова Наталья Геннадьевна, Обучение основам 3D моделирования в приложении Tinkercad

3 место
Гачина Екатерина Викторовна, Логическая зарядка

«Искусство, музыка, МХТ»

1 место
Семеникова Юлия Викторовна, Урок – это течение жизни, а не время ожидания жизни после уроков

2 место
Чуева Людмила Евгеньевна, Нестандартные формы проведения занятий

3 место
Фисенко Наталья Александровна, Оценивание на уроках музыки
Мухамадеева Ольга Николаевна, Использование технологических опорных схем в изобразительном искусстве

«История»

1 место
Бендерук Оксана Владимировна, Роль психологических эффектов в работе учителя

2 место
Зимнякова Марина Геннадьевна, Как легко запомнить исторические даты

3 место
Сафиулин Виталий Сергеевич, Использование мемов в освоении предметных знаний по истории

«Классный руководитель»

1 место
Светлана Александровна Воликова, Берем новый класс: инструкция по формированию дружного и успешного коллектива

2 место
Попова Анна Вячеславовна, Как воспитать союзников из родительской среды (из опыта работы)

3 место
Бакулина Екатерина Александровна, Как понизить уровень «сквернословия» и асоциального поведения в школьном коллективе?
Умрихина Зинаида Даниловна, Книга класса

«Математика»

1 место
Сереброва Оксана Львовна, Это не секрет! Должно быть интересно!

2 место
Ищенко Анастасия Алексеевна, Карточки на уроках математики

3 место
Горлова Наталья Сергеевна, Повышение эффективности обучения математике через использование в учебном процессе QR-кода

«Начальная школа»

1 место
Макарова Наталья Николаевна, Описание педагогического опыта «Формирование навыков чтения у учащихся начальных классов на основе принципов сотрудничества»

2 место
Селищева Нелли Анваровна, Система игр и упражнений по развитию памяти младших школьников
Каменских Елена Павловна, Эссе «Элементы глобального чтения, как средство развития понимания и активизации речи обучающихся»

3 место
Александрова Анна Николаевна, Учимся с интересом
Шестопалова Елена Александровна, Мои педагогические секреты. Как помочь детям выучить правила и запомнить наизусть стихотворения.

«Немецкий язык»

1 место
Кондратьева Людмила Владимировна, Организация работы по повторению и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся на уроках немецкого языка

2 место
Чукреева Марина Арсентьевна, Педагогические секреты учителя сельской школы (приёмы и формы используемые на уроках)

3 место
Эльвира Равиловна Федотова, Мой педагогический секрет. Создании естественной языковой среды на уроках иностранного языка

«ОБЖ»

1 место
Решетникова Ольга Евгеньевна, Что такое дорожный геокешинг?

2 место
Козлова Елена Олеговна, КВИЗ как инновационная форма проведения внеклассного занятия

3 место
Щербина Любовь Степановна, Игровые технологии — секрет успешного формирования представлений о безопасном поведении на дороге у старших дошкольников

«Психология»

1 место
Панова Наталья Александровна, «Старые-добрые» игры с бумагой и карандашом

2 место
Скотынянская Надежда Анатольевна, Использование ТИКО в развитии познавательных процессов детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
Дикарева Любовь Михайловна, Семинар «Отец в жизни ребенка: его роль и влияние»

3 место
Почикеева Ольга Владимировна, Педагогический приём «Творческие пятиминутки»
Елена Викторовна Бармашова, Новые подходы и новые методы: кинезиологические упражнения!
Визгина Елена Николаевна, Литотерапия в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации
Онтикова Ольга Сергеевна, Метод «Тестотерапии» в работе с детьми с ОВЗ и подростками

«Русский язык и литература»

1 место
Гусарова Наталья Анатольевна, А я делаю так. Нестандартные и необычные игры и задания на уроках русского языка

2 место
Семенихина Татьяна Алексеевна, Интересные виды работ на уроках русского языка и литературы
Наталья Георгиевна Рязанова, Словарно-орфографическая работа в начальной школе

3 место
Савинова Галина Георгиевна, Объяснить на пальцах
Ведерникова Оксана Викторовна, Моя педагогическая находка «Мозаика из букв»
Арбузова Александра Алексеевна, Учимся писать сочинение

«Технология»

1 место
Кодочигова Татьяна Валериевна, Из опыта профориетационной работы с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения, в условиях школы-интернат

2 место
Левашова Любовь Витальевна, Формирование жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями на урока швейного дела

3 место
Максимова Екатерина Владимировна, РУКИБУКИ

«Физика»

1 место
Шустова Людмила Филипповна, Из опыта работы по проведению Недели физики в сельской школе

2 место
Курбатова Светлана Николаевна, Технология «Интеллект-карт» как способ развития предметной компетенции

3 место
Губина Елена Вячеславовна, Устный зачет по теме
Владимир Иванович Говырин, Физик–лирик

«Физическая культура»

1 место
Ирина Анатольевна Иванова, Мои педагогические находки. Кружок «Йог-уша»

2 место
Белькова Татьяна Карапетовна, Моя педагогическая находка. Фформирование у детей потребности в двигательной активности
Заварова Эльвира Шамилевна, Физкультурный досуг по сюжету сказки в группе раннего возраста

3 место
Исаева Мария Михайловна, Обратная связь ученик – ученик
Ратникова Вера Леонидовна, Формирование у учащихся с нарушением интеллекта стойкой положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом путем организации регулярных спортивно-массовых мероприятий

«Химия»

1 место
Лифатова Людмила Николаевна, Новые подходы в преподавании химии в школе

2 место
Чистохина Людмила Валерьевна, Графические приемы визуализации учебной информации

3 место
Соловьева Надежда Витальевна, Использование ассоциации «Головастик» при составлении структурных формул гомологов
Зубова Ольга Алексеевна, Химические сказки

«Педагогическая мастерская»

1 место
Жохова Надежда Николаевна, Искать. Находить. Воплощать
Хан Елена Владимировна, Камни — источник игры и познания

2 место
Герасимова Ольга Ивановна, Отдел происшествий
Дегтева Ксения Васильевна, Использование квест-игр для развития познавательной активности дошкольников
Кормилицына Оксана Владимировна, Путешествие на другую планету

3 место
Веселова Татьяна Александровна, Детское воображение — первый помощник воспитателя
Таскина Марина Михайловна, Моя история про бизиборд
Дерюшева Евгения Николаевна, Использование авторской игры «Домино» на логопедических занятиях по коррекции письменной речи
Переводова Ольга Васильевна, Учим времена года, играя
Конопелькина Юлия Васильевна, Без правил, но с часами!
Дедюхина Татьяна Николаевна, Педагогические секреты. Как провести необычный, незабываемый урок?
Соломина Наталия Александровна, Про Ваню, маму и детский сад
Лукашенкова Наталья Леонидовна, Scrum: как педагогическая технология стала стилем жизни
Мальгина Светлана Владимировна, Метод дирижера

«Дошкольное образование»

1 место
Искрова Наталья Станиславовна, Использование сказочного материала для формирования нравственного опыта дошкольников
Татьяна Ивановна Оськина, Мои педагогические секреты экономического воспитания

2 место
Воронина Надежда Николаевна, Эссе «Мои педагогические находки». Буква - знак. Незнайки и Неумейки и др
Емец Алена Александровна, Использование здоровьесберегающей технологии Drams Alive в работе музыкального руководителя ДОУ
Архарова Надежда Вячеславовна, Научите видеть красоту
Ваганова Светлана Георгиевна, Палитра ароматов
Хотченкова Тамара Александровна, Мой педагогический секрет. Способе обучения детей старшего дошкольного возраста игре на диатонических колокольчиках

3 место
Коновалова Валентина Евгеньевна, Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы
Шартинова Елена Анатольевна, Мини-музей «Волшебная пуговичка»
Шапочкина Елена Николаевна, Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с детьми в режиме дня, как эффективное средство объединения дошкольников в группы посредством «Волшебного компаса»
Садыгова Антонина Александровна; Понкратова Светлана Анатольевна, Обучение детей дошкольного возраста составлению рассказа из личного опыта с использованием пособия Гномики (ТРИЗ технология)
Тяско Ольга Владимировна, Детские переживания

«Коррекционная работа в ДОУ»

1 место
Путенко Надежда Корнеевна, Проект «Использование игрушек- заместителей в сюжетно-ролевых играх

2 место
Глухова Альбина Александровна, Авторское пособие по ознакомлению детей с временными понятиями как эффективное средство развития психических процессов у детей с заиканием
Ирина Николаевна Салащинко, Мы рисуем сказку на песке

3 место
Берестовая Светлана Васильевна, Эссе «Мой педагогический секрет». Методика по формированию знаний, умений, навыков ориентации детей-инвалидов в социальной среде - фотокросс
Нина Олеговна Горшкова, Цветное решение
Сербиновская Анна Владимировна, Лёвушка, или что делать, когда в детский сад приходит плачущий ребёнок
Салихванова Валентина Петровна, Рассказ «Мама! Мама! Скажи:«А-А-А!»

«Дополнительное образование»

1 место
Маслова Любовь Вячеславовна, Шкатулка с секретом

2 место
Белугина Татьяна Александровна, Как мы организовали свой «бизнес»
Крылова Галина Сергеевна, Мои маленькие бриллианты

3 место
Ершова Светлана Анатольевна, ЭкоДвор – ЭкоГород – ЭкоМир
Иванова Елена Валентиновна, Проведение театральных постановок «Техническая сказка» в кружке «Робототехника. Начальное моделирование» для усиления вовлеченности обучающихся
Чинных Дарья Сергеевна, Внеурочная деятельность в работе логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Кевлер Ирина Валерьевна, Использование педагогической технологии «Принятие» в детской театральной студии
Молчанова Жанна Сергеевна, Инсценирование, как секрет успешного изучения ПДД

© 2020, Издательская группа «Основа»