Все журналы » Биология. Все для учителя! » №5(17)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ

Л. М. Кременица

Урок — это ежедневная работа учителя, как театральное представление — ежедневный труд актера. Может ли позволить себе настоящий актер превратить театральное действо в поток заученных реплик? Каким должен быть учитель, чтобы его работа не превратилась в рутину? Что потеряет зритель на неудачном представлении? Время, настроение, уважение к театру… Что потеряет ученик?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Е. В. Климова, учитель биологии ГОУ СОШ № 967 СВУО ДО, г. Москва

Модуль — это завершенная часть курса (темы, раздела), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей, подмодули состоят из более мелких единиц — учебных элементов (УЭ). Сам модуль может представлять содержание курса в трех уровнях: полном, сокращённом и углубленном.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Ж. А. Остахова, преподаватель биологии высшей категории Московского суворовского военного училища

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

В Законе РФ сказано: «Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства…».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЗЕМНОВОДНЫЕ — НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Н. Н. Сенькина, учитель МОУ «СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Сергиев Посад, Московская обл., победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2010 г.

Цели: обеспечить усвоение учащимися знаний об особенностях строения земноводных как первых наземных позвоночных, окончательно не порвавших с водной средой, об их многообразии и приспособленности к среде обитания; ознакомить учащихся с биологией и хозяйственным значением различных земноводных, с редкими и исчезающими видами земноводных, мерами по их охране.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГИГИЕНА ПИТАНИЯ. 8 КЛАСС

Е. П. Марюхина, учитель биологии МОУ Николаевская СОШ, Неклиновский р-н, Ростовская обл.

Цели: сформировать у школьников представление об основах рационального сбалансированного питания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЧЕРВИ-ПАРАЗИТЫ. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПАРАЗИТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Е. Н. Радулова, учитель биологии ГБОУ СОШ № 1236, г. Москва

Цель урока: выявить особенности строения паразитических червей в связи с их образом жизни и определить методы борьбы с паразитами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССОВ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ»

Т. Л. Свиридова, учитель биологии ГОУ СОШ № 967, г. Москва

На тему «Тип Членистоногие» в программе отведено 6 часов. Из них 1 час посвящен изучению внешнего сравнения представителей типа, по 1 часу — на характеристику ракообразных и паукообразных, 3 часа — на изучение насекомых.

Для закрепления материала я предлагаю две проверочные работы. Первая работа рассчитана на 10 минут и может использоваться для повторения изученного материала о различии во внешнем строении представителей разных классов типа Членистоногих.

Вторая проводится для закрепления пройденного материала и рассчитана на 15–20 минут. Работа позволяет проверить усвоение признаков каждого класса Членистоногих, а также их общих признаков, которые позволили объединить эти классы в один тип.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВНЕКЛАССНАЯ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА В ИЗУЧЕНИИ ЛАНДШАФТОВ ТЕРРИТОРИИ РОДНОГО КРАЯ

С. Ю. Стекленёва, учитель географии и биологии МОУ «СОШ р. п. Духовницкое Саратовской области»

Интерес к Земле, на которой мы родились и живём, начинается с путешествий, и прежде всего с путешествий по своей малой Родине.

Родиной мы называем Россию, но на её просторах есть место, где мы либо родились, либо живём, для нас это наша малая Родина — Духовницкий район, наш посёлок Духовницкое. Работая учителем географии и биологии, я часто провожу экскурсии с ребятами, где мы воочию изучаем типичные ландшафты родной местности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Серая ворона

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Домовый воробей

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»