Все журналы » Биология. Все для учителя! » №6(18)

ПЕРЕДАЧА ИНИЦИАТИВЫ УЧАЩИМСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ С ПОМОЩЬЮ ПРИЕМОВ СОЦИОИГРОВОГО СТИЛЯ

К. А. Копиева, учитель биологии ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1008, г. Москва

Опыт показывает, что традиционные уроки, когда инициатива полностью в руках учителя, растеряли свою эффективность. Возможно, это связано с переменами в обществе, так или иначе повлиявшими и на педагогов, и на их учеников. Авторитарный стиль преподавания «вы — мои ученики, а я наполняю вас знаниями, ловите каждое мое слово» явно устарел. Конечно, «наблюдения показывают, что учителя авторитарного стиля великолепно, ярко, красиво умеют вести прямое наступление: распоряжаться инициативой, жестко контролируя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

К. Ю. Гимельфарб, учитель биологии ГБОУ СОШ № 921, г. Москва

В настоящее время изменяются требования общества к личности, которая должна обладать способностью к самообразованию и саморазвитию. Это возможно при целенаправленном осуществлении процесса развития познавательной активности учащихся в школьные годы, который представляет собой активное взаимодействие его участников, предполагает создание учителем условий для позитивного изменения уровня познавательной активности учащихся и предоставляет возможность для самореализации каждого школьника в учебной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

А. В. Губанов, учитель биологии МБОУ «Отрадинская СОШ», Мценский р-н, Орловская обл.

Чувство Родины отрадно, в памяти остаются на всю жизнь знакомый до мельчайших подробностей пейзаж, леса, поля и реки — наша малая Родина, где мы родились и где прошли детские и юношеские годы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ «АЛЫЕ ПАРУСА»

Н. А. Гринева, педагог дополнительного образования, учитель химии и биологии; Т. А. Донская, педагог дополнительного образования, учитель географии и биологии МОУ Архиповская СОШ, Россошанский р-н, Воронежская обл.

В настоящее время назрела необходимость усиления практической направленности экологического воспитания школьников, привлечения их к различным мероприятиям по сохранению родной природы. Это связано с тем, что состояние окружающей среды становится все менее благоприятным для существования человека и поддержания его здоровья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ХИМИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 11 КЛАСС

Т. С. Волкова, учитель биологии МБОУ СОШ № 1, г. Емвы, Княжпогостский р-н, Республика Коми

Цели:

образовательные: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым материалом углубить знания учащихся об озоновых дырах, кислотных дождях, парниковом эффекте;

развивающие: продолжить формирование познавательного интереса к предметам и ценностного отношения к живому миру, развитие умений систематизировать, наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи; сформировать представление об «озоновом щите», озоновых дырах, кислотных дождях и их химизме;

воспитательные: формировать экологическую культуру личности и экологическую ответственность на основе ноосферного мышления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ-ЛЕКЦИИ

О. К. Смирнова, учитель биологии МБОУ лицея № 103 им. Сергея Козлова, г. Ростов-на-Дону

Цели: формировать единую естественнонаучную картину мира; научиться анализировать явления; использовать теоретические знания в проектной деятельности; увеличить области познания учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОДАЛЬНОСТИ. 8 КЛАСС

Е. В. Короткова, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 им. В. З. Власова, г. Тарус, Калужская обл.

Цель: развивать самопознание учащихся.

Задачи:

раскрыть понятие модальностей (каналов восприятия);

определить модальности — аудиальную, визуальную, кинестетическую;

научить практически применять полученные знания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА. 5–6 КЛАССЫ

Г. В. Володина, МБОУ «Лицей», г. Протвино, Московская обл.

РАЗМИНКА. ЗАГАДКИ О РАСТЕНИЯХ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. ЖЕЛУДОК. ТОНКИЙ И ТОЛСТЫЙ КИШЕЧНИК

А. И. Гладышев, ГОУСПО МОУОР «Мастер Сатурн»

Желудок — самый расширенный отдел пищеварительного канала. В нем происходит переваривание пищи под влиянием ферментов желудочного сока.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО ЗООЛОГИИ

К. Н. Задорожный


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Галка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Грач


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»