Все журналы » Биология. Все для учителя! » №2(2)

Выбор методов обучения

Подласый И. П.

Выбор методов обучения не может быть произвольным. Лишь на первый взгляд, да и то неспециалисту, может показаться, что учитель выбирает методы по желанию. На самом деле он весьма ограничен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, множество других причин суживают диапазон выбора, оставляют педагогу считанные способы эффективной работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование интерактивных компьютерных технологий на уроках биологии

Саламаха А. Ю.

Современное общество изменило социальный заказ школе, когда её выпускник должен быть всесторонне развитой, активной, творческой личностью, способной самостоятельно решать встающие перед ним задачи и проблемы. Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Поэтому силами своего предмета я стремлюсь воспитать именно такую личность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зависимость проявления генов от условий внешней среды. 11 класс

Обухова Л. А.

Цели и задачи: доказать влияние среды и генотипа при формировании признака; сформировать знания о модификационной изменчивости, о причинах ее проявления — изменении факторов среды; о ненаследственном, приспособительном характере модификаций, ее пределах — норме реакции; статистической закономерности модификационной изменчивости; продолжить формирование навыков самостоятельной экспериментальной работы; развивать умение логически мыслить, сопоставлять и делать выводы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок — ролевая игра «Путешествие в страну насекомых». 7 класс

Боднаровская Н. А.

Цель: ознакомить учащихся с наиболее распространенными отрядами насекомых с неполным превращением, их практическим значением.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа экологического образования и воспитания школьников

Козловцева М. В.

Московские школьники зачастую лишены возможности узнать родную природу в естественных условиях, они вынуждены изучать её по учебникам и с помощью наглядных пособий. Базисный учебный план основного общего образования отводит на изучение содержания образования по биологии и географии в 6 классе 34 часа в год (1 час в неделю). Курс экологии рассчитан на 1 год (34 часа) и преподается в 10 или 11 классе. И в данной ситуации учителя пытаются воспитать у детей «любовь к природе и бережное к ней отношение». Можно сколько угодно говорить о красоте природы, необыкновенных процессах, происходящих в ней, о необходимости её охранять, но это вряд ли поможет достучаться до самых глубин души и разума ребенка. Очень сложно любить то, с чем едва ли знаком.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задания школьной олимпиады по биологии в 8 классе

Федоськина Е. А.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Влюбленный в Африку

Чалая А. О.

Бернгард Гржимек — забытый немецкий зоолог, деятель в области охраны окружающей среды, человек, влюбленный в природу, а особенно в природу Африки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Биологический вечер ко дню рождения Чарльза Дарвина (1809–1882) и выходу в свет его книги «Происхождение видов»

Данильченко О. В.

Цели: познакомить учащихся с выдающимся ученым Чарльзом Дарвиным, его биографией и творческими планами; на примере его жизни воспитывать у школьников любовь к труду, исследовательской деятельности, развивать стремление отдаваться полностью выполняемому делу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Карточки для заданий по зоологии

Свириденко Г. Ю., Перевозчикова Н. М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка

Класс Млекопитающие

Перевозчикова Н. М., Свириденко Г. Ю.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка

ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ И СИСТЕМЫ ОРГАНОВ МЛЕКОПИТАЮЩЕГО


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»