НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ЦЕЛЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ. ЦЕЛЕДОСТИЖЕНИЕ»
Е. О. Авдеенко, учитель биологии школы № 6, г. Ярцево, Смоленская обл.
Мотивация автора, учителя-разработчика семинара: общеизвестно, что целеполагание — не самая сильная сторона в работе и учителей, и руководителей разных уровней. Поэтому имеет смысл инициировать интерес к проблеме, показать, что она решаема при условии освоения общеобразовательной технологии — «Технологии постановки цели».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОТКУДА БЕРЁТСЯ БОДРОСТЬ?
О. М. Громова, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ с углубленным изучением французского языка № 1216, г. Москва
Миллиарды людей на планете Земля начинают утро с чашечки чая или кофе. А зачем? Конечно же, чтобы стряхнуть с себя сонные оковы и бодренько войти в наступающий день. Что мы подразумеваем под бодростью? Бодрость — это физическое и нравственное состояние человека, характеризующееся полнотой сил, здоровья и энергии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СЕМЕЙСТВА КЛАССОВ ДВУДОЛЬНЫЕ И ОДНОДОЛЬНЫЕ. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
И. В. Сидорова, учитель биологии ГБОУ СОШ № 235, г. Москва
Цели: систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии классов двудольных и однодольных растений, обсудить отличительные признаки семейств; продолжить работу над формированием коммуникативных способностей (сотрудничество в группах), созданием условий, обеспечивающих позитивную мотивацию учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА. ОСЕВОЙ СКЕЛЕТ
Т. И. Лебедева, учитель биологии МБОУ СОШ им. героя Советского Союза Н. П. Кочеткова, с. Пышлицы, Шатурский р-н, Московская обл.
Цели: пополнить знания о строении и функциях частей скелета; сформировать представление о строении опорно-двигательной системы человека; выявить особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью, путем сравнения скелетов человека и других млекопитающих; показать связь между строением и функциями опорно-двигательной системы; развивать навыки самостоятельной работы, умения выделять главное, сравнивать, составлять схемы; воспитывать чувство ответственности за сохранение своего здоровья, формировать представления учащихся о необходимости следить за своей осанкой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ. ГИГИЕНА ДЫХАНИЯ
Е. А. Никитина, учитель биологии I категории МОУ СОШ № 2, пос. Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ
Цели урока: обобщить знания об особенностях строения и функциях органов дыхания; раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; развивать когнитивное творческое мышление, память, речь, коммуникативные качества; продолжить формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания); воспитывать бережное отношение к собственному организму, к здоровью своему и окружающих; провести аналогию: дыхание — жизнь.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МУТАГЕНЫ. ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИВУЮ ПРИРОДУ И ЧЕЛОВЕКА
В. П. Аносова, учитель биологии ГОУ СОШ № 602, г. Москва
Цели: сформировать знания о видах и причинах мутаций; продолжить формирование понятия «здоровый образ жизни», развивать умения самостоятельно делать выводы и приводить примеры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЗЕМНОВОДНЫЕ»
Л. М. Ивашина, г. Калининград
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЦИКЛ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ СКАЗОК
Е. В. Лесных, учитель МБОУ «Лицей № 9», г. Белгород
СПОР БАБОЧЕК
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВИКТОРИНА «ЗООЛОГИЯ — НАУКА О ЖИВОТНЫХ»
Ю. В. Данилова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии МБОУ «СОШ № 1» МО «Островский район», Псковская обл.
Цель: сформировать представление о многообразии Царства Животные.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Домнина Г. Н.
Рябинник
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Домнина Г. Н.
Чёрный дрозд
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ