Все журналы » Биология. Все для учителя! » №8(20)

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ЦЕЛЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ. ЦЕЛЕДОСТИЖЕНИЕ»

Е. О. Авдеенко, учитель биологии школы № 6, г. Ярцево, Смоленская обл.

Мотивация автора, учителя-разработчика семинара: общеизвестно, что целеполагание — не самая сильная сторона в работе и учителей, и руководителей разных уровней. Поэтому имеет смысл инициировать интерес к проблеме, показать, что она решаема при условии освоения общеобразовательной технологии — «Технологии постановки цели».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОТКУДА БЕРЁТСЯ БОДРОСТЬ?

О. М. Громова, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ с углубленным изучением французского языка № 1216, г. Москва

Миллиарды людей на планете Земля начинают утро с чашечки чая или кофе. А зачем? Конечно же, чтобы стряхнуть с себя сонные оковы и бодренько войти в наступающий день. Что мы подразумеваем под бодростью? Бодрость — это физическое и нравственное состояние человека, характеризующееся полнотой сил, здоровья и энергии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЕМЕЙСТВА КЛАССОВ ДВУДОЛЬНЫЕ И ОДНОДОЛЬНЫЕ. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

И. В. Сидорова, учитель биологии ГБОУ СОШ № 235, г. Москва

Цели: систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии классов двудольных и однодольных растений, обсудить отличительные признаки семейств; продолжить работу над формированием коммуникативных способностей (сотрудничество в группах), созданием условий, обеспечивающих позитивную мотивацию учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА. ОСЕВОЙ СКЕЛЕТ

Т. И. Лебедева, учитель биологии МБОУ СОШ им. героя Советского Союза Н. П. Кочеткова, с. Пышлицы, Шатурский р-н, Московская обл.

Цели: пополнить знания о строении и функциях частей скелета; сформировать представление о строении опорно-двигательной системы человека; выявить особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью, путем сравнения скелетов человека и других млекопитающих; показать связь между строением и функциями опорно-двигательной системы; развивать навыки самостоятельной работы, умения выделять главное, сравнивать, составлять схемы; воспитывать чувство ответственности за сохранение своего здоровья, формировать представления учащихся о необходимости следить за своей осанкой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ. ГИГИЕНА ДЫХАНИЯ

Е. А. Никитина, учитель биологии I категории МОУ СОШ № 2, пос. Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ

Цели урока: обобщить знания об особенностях строения и функциях органов дыхания; раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; развивать когнитивное творческое мышление, память, речь, коммуникативные качества; продолжить формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания); воспитывать бережное отношение к собственному организму, к здоровью своему и окружающих; провести аналогию: дыхание — жизнь.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МУТАГЕНЫ. ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИВУЮ ПРИРОДУ И ЧЕЛОВЕКА

В. П. Аносова, учитель биологии ГОУ СОШ № 602, г. Москва

Цели: сформировать знания о видах и причинах мутаций; продолжить формирование понятия «здоровый образ жизни», развивать умения самостоятельно делать выводы и приводить примеры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЗЕМНОВОДНЫЕ»

Л. М. Ивашина, г. Калининград

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЦИКЛ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ СКАЗОК

Е. В. Лесных, учитель МБОУ «Лицей № 9», г. Белгород

СПОР БАБОЧЕК


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВИКТОРИНА «ЗООЛОГИЯ — НАУКА О ЖИВОТНЫХ»

Ю. В. Данилова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии МБОУ «СОШ № 1» МО «Островский район», Псковская обл.

Цель: сформировать представление о многообразии Царства Животные.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Домнина Г. Н.

Рябинник


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Домнина Г. Н.

Чёрный дрозд


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»