ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
К. В. Хайбулина, учитель биологии МБОУ гимназия № 11, г. Королев, Московская обл., аспирантура МГОУ, кафедра методики преподавания биологии, географии и экологии
В настоящее время глобальная информатизация общества охватила все сферы деятельности человека, что существенно меняет ее характер. Деятельность становится принципиально инновационной, и это непосредственно создает условия для модернизации системы образования, которая обусловливает потребность в профессиональной компетенции учителя, отвечающей современным вызовам времени.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЗАБЫВАЕМ О ГЛАВНЫХ УЧЕНЫХ В БИОЛОГИИ…
Т. А. Гапиенко, специалист по биологии Института непрерывного образования, учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26»; Л. В. Драгель, учитель истории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26», г. Новокузнецк
В июне 2011 года в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова прошел Первый всероссийский съезд учителей биологии. Прочитав материалы съезда, я увидела все те проблемы, которые волнуют и меня. Это, прежде всего, переход на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения, сокращение часов на обучение биологии в школьном учебном плане, подушевое финансирование и введение новой оплаты труда учителя, которая может и в дальнейшем унижать эту благородную профессию нищенской зарплатой. Это все так, молодые не очень-то рвутся в школу, особенно те, которые могли бы отлично справляться и любить детей. Ноим хочется достойной жизни.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ. 6 КЛАСС
Е. А. Синдеева, учитель биологии высшей категории МБОУ Долголесковская ООШ, Каменский р-н, Тульская обл.
Цели урока: выделить признаки грибов как представителей самостоятельного царства; изучить особенности строения, питания и размножения грибов; показать многообразие грибов в природе; определить роль грибов в природе и жизни человека; развивать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, наблюдать, описывать, делать выводы, работать в группе и индивидуально, работать по инструкции; привить навыки творческой и исследовательской деятельности, работы с электронными образовательными ресурсами нового поколения и сетью Интернет; воспитывать интерес к живой природе, самостоятельность и творческий подход в решении познавательных задач.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОРАСТАНИЕ СЕМЯН. 6 КЛАСС
А. М. Ходоровская, учитель биологии и химии МКОУ «Нарышкинская СОШ», Тепло-Огарёвский р-н, Тульская обл.
Базовый учебник: Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. — М.: Дрофа, 2011.
Цель: сформировать знания учащихся об условиях прорастания семян, росте и питании проростка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ ФОТОСИНТЕЗА. 10 КЛАСС. Интегрированный урок-лекция (биология, химия, физика)
О. К. Смирнова, учитель биологии МБОУ лицей № 103 им. Сергея Козлова, г. Ростов-на-Дону
Цели урока: выработать единую естественнонаучную картину мира; научиться анализировать явления; использовать теоретические знания в проектной деятельности; увеличить области познания учеников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОФИЛАКТИКА ПИЩЕВЫХ ОТРАВЛЕНИЙ. Мастер-класс
В. М. Карпова, учитель биологии и химии МБОУ «Киреевская гимназия», Киреевский р-н, Тульская обл.
Форма урока: комбинированный.
Предварительная подготовка к уроку: подбор материала по данной теме, упаковок от продуктов питания, подготовка презентации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЦЕЛЕБНЫЕ ПРОСТЫНИ, или ЧЕЙ МЕХ ЛУЧШЕ…
А. О. Чалая
Научные работники считают: мало что сравнится по своим целебным свойствам с натуральной шерстью. Сельские жители издавна знали, что недоношенных и слабых детей можно выходить, закутав их в овечью шерсть. Люди преклонного возраста всегда носили «телогрейки» — жилетки из овчины, спасаясь от простудных заболеваний. А через много лет опытом сельских знахарей заинтересовались ученые.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ»
Л. М. Ивашина, г. Калининград
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КАРТОЧКА ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО ЗООЛОГИИ
К. Н. Задорожный
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Большой пёстрый дятел
Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Зарянка, или малиновка
Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ