ПОСТИЖЕНИЕ БИОЛОГИИ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ
З. А. Власова, учитель биологии высшей категории ГБОУ — ЦО — 354, г. Москва
Как известно, домашнее задание методически неизбежно. Но учащиеся чаще всего воспринимают его как скучную необходимость получить хорошую отметку.
Поэтому важно давать задания, разнообразные и по форме, и по содержанию. Придумывание сказок — одна из возможных форм творческих заданий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЗНАЧЕНИЕ СЕМЯН. 6 КЛАСС
К. Ю. Гимельфарб, учитель химии и биологии ГБОУ СОШ № 436, г. Москва
Цели: ознакомить учащихся со строением семян, расширить их знания о значении семян в жизни растений, преимуществах семян перед спорами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ГРИБОВ. Урок-игра
Н. Г. Юсупова, учитель биологии МБОУ «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», Тюльганский р-н, Оренбургская обл.
Цели урока: продолжить изучение учащимися царства Грибы; расширить и углубить знания о многообразии грибов и их широком распространении; сформировать знания учащихся о признаках несъедобных и ядовитых грибов; научить учащихся различать ядовитые грибы; научить школьников исследовать условия произрастания грибов в природе; объяснить разнообразное практическое значение грибов и их роль в природе; продолжить развитие интереса к изучению грибов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА. КРОВЬ. КРОВЕТВОРЕНИЕ. 8 КЛАСС
Т. И. Лебедева, учитель биологии МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Н. П. Кочеткова, с. Пышлицы, Шатурский муниципальный р-н, Московская обл.
Цели урока:
образовательные: организовать изучение и обеспечить понимание учащимися состава крови, строения и функции клеток крови; ознакомить с заболеваниями, связанными с форменными элементами;
развивающие: продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи; учить самостоятельно работать с учебником и другими информационными источниками, уметь выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать умения пользоваться терминологией;
воспитательные: воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, заинтересованное отношение к учебе, познавательный интерес к предмету.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. Урок биологии с использованием ИКТ-технологии
Г. И. Тараканова, учитель биологии высшей категории МКОУ «Береславская СОШ», Калачевский муниципальный р-н, Волгоградская обл.
Проблема происхождения жизни выбрана не случайно. В век стремительно развивающегося научно-технического прогресса, большого информационного пространства многие теории, научные эксперименты, доказательства происхождения жизни на Земле искажаются, осуществляются попытки навязывания молодым людям и более старшему поколению лжетеории, которые изменяют взгляды о целостном представлении живой материи. Сторонников божественного сотворения мира становится все больше и больше, тем более демократизация общества не исключает разносторонних взглядов на жизнь; большое внимание в стране и мире уделяется религии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ПО БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
Л. М. Ивашина, г. Калининград
ВИТАМИНЫ. НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ ИЗ ИСТОРИИ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ГРИБОВ «ЛЕСНЫЕ РОБИНЗОНЫ».
Сценарий познавательно-увлекательного праздника по ботанике для учащихся 6-х классов
Г. Н. Выкиданец, учитель биологии МОБОУ СОШ № 1, г. Пущино, Московская обл.
Цели праздника: закрепить и расширить знания по биологии, научить детей видеть красоту окружающего мира, любить природу, развивать их внимание, сообразительность, умение работать в коллективе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КРАСНАЯ КНИГА ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА
Е. С. Унру, учитель биологии и химии МБОУ Барановская СОШ, Змеиногорский р-н, Алтайский край
Цель: создать условия для формирования у школьников экологической культуры.
Задачи:
формирование представлений учащихся о Красной книге как государственном документе;
развитие основных навыков исследовательской работы при изучении отдельных видов растений и животных, занесённых в Красную книгу Алтайского края и охраняемых в Змеиногорском районе;
воспитание любознательности, бережного отношения к природе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО ЗООЛОГИИ
К. Н. Задорожный
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Пеночка-весничка
Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Овсянка обыкновенная, желтоголовая или лимонная
Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ