Все журналы » Биология. Все для учителя! » №2(26)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ

 

И. Е. Михайлов, учитель биологии системы СПО, научный сотрудник Политехнического музея, г. Москва

Важность интеграции в современной школе не вызывает сомнения. Интеграция необходима сейчас, когда урезаются часы на преподавание почти всех школьных предметов, а сами предметы уходят из школьной программы, когда на первый план выходит проектная деятельность, в том числе в выпускном классе. Следующие примеры показывают, как в жизни интегрируются биологические знания и умения школьников, как взаимодействуют школа и Роспотребнадзор, школа и Кружок юного биолога.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК «ВИТАМИНЫ». 8 КЛАСС

 

Н. Н. Сенькина, учитель биологии МБОУ «СОШ № 14», г. Сергиев Посад, Московская обл.

Важнейшая цель образования на современном этапе его развития — жизненная самореализация личности. Мы формируем личность, готовую ко взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Независимо от того, какую педагогическую технологию или технологию обучения учитель предпочитает, главная его задача — вооружить ученика инструментом для самообразования и научить пользоваться этим инструментом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВОДОРОСЛИ. 6 КЛАСС

О. И. Харланюк, учитель биологии НОУ СОШ «Росинка» ЗАО, г. Москва

Цели урока: закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Водоросли».

Задачи урока:

1) повысить интерес к изучаемому предмету;

2) создать стимул к самостоятельному приобретению знаний по теме;

3) развивать умения работать в команде по принципу «Один за всех и все за одного»;

4) воспитывать чувство коллективизма, ответственности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НЕКЛЕТОЧНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ. ВИРУС ГРИППА. 7 КЛАСС

 

К. Ю. Гимельфарб, учитель химии и биологии ГБОУ СОШ № 436, г. Москва

Цель: ознакомить учащихся со строением вируса гриппа, профилактикой и лечением этого вирусного заболевания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КЛАСС ПТИЦЫ. 7 КЛАСС

 

К. В. Хайбулина, учитель биологии МБОУ СОШ № 31, аспирантура МГОУ, кафедра методики преподавания биологии, географии и экологии, г. Королев, Московская обл.

Цель: ознакомить учащихся с общей характеристикой класса Птицы; развивать умение выделять главное, ясно выражать свои мысли, решать творческие задачи; формировать культуру общения, коммуникативные качества, умение работать в группе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПТИЦ. 7 КЛАСС

 

Н. В. Сидорова, учитель биологии МБОУ гимназия № 2, г. Зарайск, Московская обл.

Цель урока: углубление и закрепление знаний о птицах, их происхождении; развитие интереса к природе и ее изучению; экологическое образование и воспитание учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КРИТЕРИИ КРАСОТЫ В БИОЛОГИИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. 8 КЛАСС. Интегрированный урок биологии и изобразительного искусства

З. В. Рождественских, учитель биологии; Н. А. Грудьева, учитель ИЗО МБОУ СОШ № 9, ст. Староминская, Староминский р-н, Краснодарский край

Цели урока: обобщить и закрепить полученные знания по темам «Опорно-двигательная система», «Нервная система человека», «Анализаторы»; закрепить знания о нервной регуляции; определить эталон красоты с точки зрения биологической целесообразности; закрепить полученные знания о мерах красоты в представлении художников; воспитание чувства прекрасного на основе общепринятых критериев.

БРОДЯЧИЙ КОЙОТ — СПАСИТЕЛЬ БИЗОНОВ

 

Л. В. Горобец

Общеизвестна серия книг «100 великих… (художников, диктаторов, футболистов и т. д. вплоть до великих любовниц)». Имеются в серии и просто «100 великих людей». Но насколько объективен этот список, где заданы Сталин, Вильгельм Завоеватель, безжалостные конкистадоры Кортес и Писарро, и даже Адольф Гитлер. Конечно, они повлияли на ход истории, но их заслуги вполне достойны лавров Герострата. Что ж, у каждого свое понимание «великого человека». Однако известно, что наиболее объективную оценку ставит жюри со стороны, то, которое не относится к конкурсантам. Соответственно, лучше, чтобы рейтинг «100 великих людей» составили не люди, а… скажем, животные. Попробуем взглянуть на одну из позиций этого перечня с точки зрения животных.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА

 

Г. И. Алексеева, учитель географии и естествознания ГОБОУ С (К) школа-интернат № 5, д. Подберезье, Новгородский р-н, Новгородская обл.

Актуальность введения тестирования в школьную практику обусловлена тем, что всё чаще ученикам предлагают именно такие формы проверочных работ. Тесты используются для проведения единых государственных экзаменов и при поступлении в высшие учебные заведения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО ЗООЛОГИИ

 

К. Н. Задорожный


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»