
Практическое применение проектного метода в формировании коммуникативных компетенций учащихся
Т. П. Богдашевская, учитель ГБОЮ СОШ № 235, г. Москва
Цель нового образования — учить учиться. «Новое образование — это образование для самообразования, позволяющего не только знать, но и узнавать, не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но слышать, не только думать, но и понимать, не только мочь, но и сметь» (А. Гершаник, статья «Семинар по философии искусства образования»).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Водоросли донные и плавучие. 5 класс
Т. Ю. Подшивалова, учитель биологии и химии МАООУ «Гимназия № 9», г. Краснокаменск, Забайкальский край
Цели урока (для учителя): сформировать представления о водорослях, понятия об их строении, научить отличать водоросли от других растений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Страна папоротников. 7 класс
С. А. Андреева, учитель химии и биологии МБОУ «Новопокровская ООШ», Кожевниковский р-н, Томская обл.
Задачи:
- развивающие: формирование интеллектуальных умений: выделять главное, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать; развитие общетрудовых умений: применять знания на практике;
- образовательные: осуществить контроль определённых знаний о строении и развитии папоротников; повторить, обобщить и систематизировать знания при работе с географическими картами; формировать навыки работы с раздаточным материалом;
- воспитательные: содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей; способствовать эстетическому воспитанию учащихся, напомнить им о произведениях литературы и ознакомить с элементами эстетики в науке и природе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Растительный мир Волгоградской области в стихотворениях поэтов-земляков
Д. А. Ефремова, учитель биологии, И. А. Любимова, учитель русского языка и литературы МБОУ СООШ № 1, г. Калача-на-Дону, Волгоградская обл.
Цели: сформировать знания о морфолого-анатомических особенностях растений степи, леса, водоёма; закрепить знания о тропах, ознакомить с пейзажной лирикой поэтов-земляков, выяснить, какие средства художественной выразительности участвуют в создании поэтического образа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Решение задач на моногибридное скрещивание. 9 класс
Н. В. Полукарова, учитель химии и биологии МКОУ «Чемашинская СОШ», Октябрьский р-н, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Цели:
- образовательные: закрепить знания о моногибридном скрещивании, научить решать генетические задачи разной сложности на данную тему, учить применять основные генетические понятия для решения задач на моногибридное скрещивание (полное и неполное доминирование);
- развивающие: развивать проницательность (умение видеть знакомое в незнакомом), инициативность, умение вести диалог, раскованность мысли, навыки самоорганизации, умение проводить рефлексивный анализ; развивать основные приемы мыследеятельности (анализ, синтез), логическое мышление;
- воспитательные: продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости бережного отношения к своему здоровью, воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Круглый стол «Сбережем наш общий дом»
И. Р. Кулакова, учитель химии и биологии МБОУ Часцовской СОШ, Московская обл.
Цели: формирование представления об экологическом состоянии Земли; развитие эмоциональной сферы, мышления, воображения, чувства эмпатии; воспитание эстетического отношения к природе, хозяйственного подхода к использованию природных богатств; формирование социально активной личности, осознающей глобальные проблемы современности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интегрированное информационно-познавательное занятие «Природный комплекс “Стенки Изгорья”»
Н. М. Гарбузова, учитель биологии; О. Н. Куприянова, учитель русского языка и литературы; Т. Ю. Горкаева, учитель экологии МБОУ СООШ № 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.
Цель: расширение знаний учащихся об охраняемых территориях Белгородской области, развитие познавательного интереса к ООПТ* родного края и проблемам его охраны, воспитание патриотического отношения к своей малой Родине.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Карточки для заданий по зоологии
К. Н. Задорожный
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
«Кряква»
Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
«Чайка озёрная, или обыкновенная»
Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ