Все журналы » Биология. Все для учителя! » №6(30)

Практическое применение проектного метода в формировании коммуникативных компетенций учащихся

 

Т. П. Богдашевская, учитель ГБОЮ СОШ № 235, г. Москва

Цель нового образования — учить учиться. «Новое образование — это образование для самообразования, позволяющего не только знать, но и узнавать, не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но слышать, не только думать, но и понимать, не только мочь, но и сметь» (А. Гершаник, статья «Семинар по философии искусства образования»).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Водоросли донные и плавучие. 5 класс

 

Т. Ю. Подшивалова, учитель биологии и химии МАООУ «Гимназия № 9», г. Краснокаменск, Забайкальский край

Цели урока (для учителя): сформировать представления о водорослях, понятия об их строении, научить отличать водоросли от других растений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Страна папоротников. 7 класс

 

С. А. Андреева, учитель химии и биологии МБОУ «Новопокровская ООШ», Кожевниковский р-н, Томская обл.

Задачи:

- развивающие: формирование интеллектуальных умений: выделять главное, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать; развитие общетрудовых умений: применять знания на практике;

- образовательные: осуществить контроль определённых знаний о строении и развитии папоротников; повторить, обобщить и систематизировать знания при работе с географическими картами; формировать навыки работы с раздаточным материалом;

- воспитательные: содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей; способствовать эстетическому воспитанию учащихся, напомнить им о произведениях литературы и ознакомить с элементами эстетики в науке и природе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Растительный мир Волгоградской области в стихотворениях поэтов-земляков

 

Д. А. Ефремова, учитель биологии, И. А. Любимова, учитель русского языка и литературы МБОУ СООШ № 1, г. Калача-на-Дону, Волгоградская обл.

Цели: сформировать знания о морфолого-анатомических особенностях растений степи, леса, водоёма; закрепить знания о тропах, ознакомить с пейзажной лирикой поэтов-земляков, выяснить, какие средства художественной выразительности участвуют в создании поэтического образа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Решение задач на моногибридное скрещивание. 9 класс

 

Н. В. Полукарова, учитель химии и биологии МКОУ «Чемашинская СОШ», Октябрьский р-н, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Цели:

- образовательные: закрепить знания о моногибридном скрещивании, научить решать генетические задачи разной сложности на данную тему, учить применять основные генетические понятия для решения задач на моногибридное скрещивание (полное и неполное доминирование);

- развивающие: развивать проницательность (умение видеть знакомое в незнакомом), инициативность, умение вести диалог, раскованность мысли, навыки самоорганизации, умение проводить рефлексивный анализ; развивать основные приемы мыследеятельности (анализ, синтез), логическое мышление;

- воспитательные: продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости бережного отношения к своему здоровью, воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Круглый стол «Сбережем наш общий дом»

 

И. Р. Кулакова, учитель химии и биологии МБОУ Часцовской СОШ, Московская обл.

Цели: формирование представления об экологическом состоянии Земли; развитие эмоциональной сферы, мышления, воображения, чувства эмпатии; воспитание эстетического отношения к природе, хозяйственного подхода к использованию природных богатств; формирование социально активной личности, осознающей глобальные проблемы современности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интегрированное информационно-познавательное занятие «Природный комплекс “Стенки Изгорья”»

 

Н. М. Гарбузова, учитель биологии; О. Н. Куприянова, учитель русского языка и литературы; Т. Ю. Горкаева, учитель экологии МБОУ СООШ № 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.

Цель: расширение знаний учащихся об охраняемых территориях Белгородской области, развитие познавательного интереса к ООПТ* родного края и проблемам его охраны, воспитание патриотического отношения к своей малой Родине.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Карточки для заданий по зоологии

 

К. Н. Задорожный


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

«Кряква»

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

«Чайка озёрная, или обыкновенная»

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»