Все журналы » Биология. Все для учителя! » №12(36)

Как рассказать учащимся о юридической ответственности, которую влекут за собой операции с наркотиками

О. В. Грибанова, старший преподаватель Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат педагогических наук

 

Одним из серьезных пробелов в области педагогической работы по профилактике наркомании традиционно является недостаток у педагогов соответствующих правовых знаний. Между тем, сегодня знание нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности в целом и сферу антинаркотической профилактики в частности, является не только характеристикой уровня культуры и образованности человека, но и важной составляющей его профессиональной компетентности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Клеточное строение листа. 6 класс

В. В. Соколова, к.п.н., учитель биологии МБОУ СОШ № 3, г. Пущино, Московская обл.

 

Цели урока:

-углубление знаний о клеточном строении растений (на примере листа);

-углубление знаний о растительных тканях;

-развитие умения устанавливать соответствие между функциями и особенностью строения клеток и тканей листа;

-совершенствование навыков работы с микроскопом;

-совершенствование навыков работы с интерактивной доской.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гигиена сердечнососудистой системы. 8 класс

Л. А. Прибыткова, учитель биологии I категории МБОУ «Верхнеуфтюгская СОШ», Архангельская обл.

 

Общедидактическая цель: выявление и осмысление причин роста числа заболеваний сердечнососудистой системы (ССС) и мероприятий по их профилактике; применение полученных знаний и умений в различных жизненных ситуациях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нужны все на свете

И. А. Тягина, учитель биологии МБОУ «Лицей № 1», п. Тюльган, Оренбургская обл.

 

Урок по курсу «Введение в биологию» в 5 классе на тему «Нужны все на свете» построен в соответствии с программой базового уровня изучения биологии линии учебников «Ракурс» издательства «Русское слово» и подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«На моём столе продукты: злаки, овощи и фрукты». («Биологический микс»)

Т. В. Есина, учитель биологии; Е. С. Степук, учитель биологии МБОУ СОШ № 17, г. Иркутск

 

Цели: используя набор привычных продуктов (злаков, овощей, фруктов, ягод), мультимедийные презентации, мини-проекты, ознакомить учащихся с основными центрами происхождения культурных растений, с жизнью и деятельностью Н. И. Вавилова; показать на практике использование различных культур в дневном рационе, значимость разнообразия дневного меню.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фантастические ископаемые

Н. А. Красильникова, учитель географии МБОУ Карповской СОШ, Нижегородская обл.

 

Цель: активизировать познавательные интересы школьников в области животного мира через знакомство с удивительными животными прошлого — динозаврами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Глупеем ли мы? О причинах уменьшения мозга

С. В. Дробышевский, к.б.н., доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. Ломоносова, г. Москва

 

Мозг верхнепалеолитических людей и даже неандертальцев был в среднем гораздо больше современного. Средний мозг мужчин поздних неандертальцев, по самой объём 1460 см3, чаще же приводятся цифры больше 1500 см3 (возможная разница обусловлена неточностями в определении объёма мозга у фрагментарных находок и применением разных методов измерения). В верхнем палеолите показатели примерно такие же, около см3, может, даже большие, чем у палеоантропов. Для современных же мужчин всех рас средний размер равен примерно 1425 см3, вместе с женщинами — 1350 см3.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Грегор Мендель

Л. М. Ивашина, учитель биологии МАОУ СОШ № 46, г. Калининград

 

История знает не так уж много великих ученых, духовное наследие которых, труд всей их жизни, не только приводит к появлению какой-либо науки, но и в настоящее время составляет фундамент теории этой науки. Среди таких ученых чешский монах Г. Мендель по праву занимает первое место. Жизнь этого человека и его удивительная судьба заставляют всегда говорить о нем, когда речь идет о генетике, ее истории или современных проблемах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Трясогузки

 

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Трясогузки

 

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»