
Система здоровьесбережения на уроках биологии
И. В. Абрамович, учитель биологии МОБУ СОШ № 3, г. Лабинск, Краснодарский край
Годы обучения для каждого ребёнка — период интенсивного развития, формирования организма, период, когда любые неблагоприятные влияния оказывают наибольшее воздействие. Влияние школы и учебной нагрузки на организм ребёнка велики именно потому, что оно действует длительно и непрерывно, систематически и комплексно.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Живые царства. Животные. Технологическая карта урока
И. А. Тягина, учитель биологии МБОУ «Лицей № 1», п. Тюльган, Тюльганский р-н, Оренбургская обл.
Урок по курсу «Введение в биологию» в 5 классе построен в соответствии с программой базового уровня изучения биологии линии учебников «Ракурс» издательства «Русское слово» и подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Практикум по биологии. 10 класс. Рабочая программа
Н. В. Исаева, учитель биологии МБОУ СОШ № 10, г. Волжский, Волгоградская обл.
Данная рабочая программа разработана на основе Примерной программы по биологии, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (письмо от 07.07.2005 № 03-1263) «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» и авторской программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10–11-х классов, базовый уровень (Агафонова И. Б., Сивоглазов В. И. — М.: Дрофа, 2008).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«В гости к хозяйке медной горы». Урок природоведения. 5 класс
Е. Н. Хидиятуллина, учитель химии и биологии МБОУ «Алан-Бексерская СОШ Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Цели урока:
-образовательные: сформировать представления учащихся о горных породах, минералах, полезных ископаемых, их применении, свойствах, охране;
-развивающие: развивать познавательную активность, умение работать с источниками информации, коллекционным материалом; развивать речь детей, умения выделять главное, сравнивать, обобщать;
-воспитательные: осуществлять экологическое и эстетическое воспитание детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кубанский хлеб — лучше его нет! Урок качества для учащихся 9–11-х классов
С. А. Александрова, учитель биологии МАОУ СОШ № 28, г. Новороссийск, Краснодарский край
Цели урока:
-продолжать формирование представлений о ценных свойствах хлеба как продукта питания;
-дать учащимся представление о том, какая хлебная продукция выпускается в Краснодарском крае;
-ознакомить учащихся с краевой программой «Качество Кубань»;
-ознакомить учащихся с предприятиями Кубани, которые участвуют в целевой программе «Качество Кубань»;
-формировать у учащихся умения и навыки в выборе качественных продуктов;
-воспитывать у учащихся чувство патриотизма, гордости за родной край.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Нервная система. Отделы нервной системы: центральный и периферический. 8 класс
Г. Н. Евтушенко, учитель биологии высшей категории МОУ гимназии городского округа г. Урюпинск
Цели: создать условия для осознания и осмысления значения нервной системы для организма человека, особенностей её строения; развивать навыки анализа текста учебника для выявления принципов деления органов нервной системы на отделы; развивать навыки перевода учебной информации из текста в схему; развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между строением и функциями нервной системы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Клён ясенелистный (американский). Клён остролистный (платановидный)
Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Мы в ответе за тех, кого приручили…». Классный час
В. В. Панина, учитель биологии ГБОУ гимназия № 1272, г. Москва
Цель занятия: способствовать воспитанию любви и ответственного отношения к «братьям нашим меньшим»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Классный час «Живи, Земля!»
И. В. Царькова, МБОУ «Лицей № 9 имени К. Э. Циолковского», г. Калуга
Цель и задачи урока:
-формировать экологическую культуру учащихся, понимание необходимости охраны животного и растительного мира планеты;
-развивать умение работать с различными информационными ресурсами;
-воспитывать у учащихся доброту, сострадание ко всему живому.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Клён ясенелистный (американский)
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Клён остролистный (платановидный)
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – «Кубанский хлеб – лучше его нет!»
Подготовила учитель биологии МАОУ СОШ №28 АлександроваС.А.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ