Все журналы » Биология. Все для учителя! » №1(49)

Экологическая тропа как средство воспитания культуры поведения школьников в природе

Н. А. Красильникова, учитель географии МБОУ Карповская СОШ, Уренский р-н, Нижегородская обл.

Для формирования у школьников экологически целесообразного образа жизни, положительного отношения к окружающей среде необходимы поиск и разработка новых методических форм и педагогических технологий, в том числе и в области экологии, ориентированных на развитие эмоционально-чувственного отклика ребёнка в общении с природой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация процесса обучения на основе индивидуально-групповой методики

К. В. Хайбулина, к. п. н., ст. преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», учитель биологии, г. Королев, Московская обл.

В учебно-воспитательном процессе любого типа школ организация познавательной деятельности учащихся является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день. Данная проблема выдвигалась и рассматривалась учеными с давних времен.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа элективного курса «Литературное естествознание»

И. Е. Михайлов, учитель биологии и географии, сотрудник Политехнического музея, г. Москва

В основе уроков лежит работа с художественной книгой. Она является главным действующим лицом, альфой и омегой курса. Сам элективный курс интегрирован как с курсом литературы, так и с естественнонаучными предметами — биологией, географией, физикой, химией, экологией. Курс рассчитан на преподавание в 10–11 классах. Его составляют интегрированные уроки литературы и соответствующих естественнонаучных школьных дисциплин, а также традиционные уроки биологии, географии, химии, построенные целиком на литературном материале.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Амфибии. Земноводные

С. Н. Кудашева, учитель биологии МБОУ «Марьяновская СОШ», Большеберезниковский р-н, Республика Мордовия

Цели урока: раскрыть особенности внешнего строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше и в воде; расширить представления о многообразии амфибий, их роли в природе и жизни человека; познакомить с земноводными — обитателями РМ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пищеварение в желудке

В. Н. Остракова, учитель первой категории МКОУ «Береславская СОШ», Калачёвский р-н, Волгоградская обл.

Проблема здорового образа жизни темой урока выбрана не случайно. В век научно-технического прогресса, широкого внедрения химии в быт человека немаловажным для учителя на уроке становится формирование у учащихся личностного отношения к соблюдению основных правил гигиены и здоровому образу жизни.

Урок носит характер размышления учащихся на занятии, познания нового о своем организме, рассуждения, а также включает элементы исследовательской деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Прогулка с богиней Флорой

Е. А. Колесникова, учитель биологии и химии МБОУ «Трофимовщинская СОШ», Ромодановский р-н, Республика Мордовия

Задачи и мероприятия: в игровой форме повторить и обобщить материал, изученный в 6 классе на уроках ботаники; обратить внимание на уникальность привычных растений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Грибы — таинства природы

Т. Д. Косякова, учитель биологии высшей категории МБОУ «Красноузельская СОШ», Ромодановский р-н, Республика Мордовия

Цель мероприятия: способствовать развитию интереса к изучению биологии, формировать умения разрабатывать мини-проект, применять элементы исследования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как эффективно действовать в критических ситуациях (занятия с элементами тренинга для педагогов)

А. А. Шевченко, методист по воспитательной работе

Цель: оказать методическую помощь педагогам в работе с детьми, которые плохо себя ведут для привлечения внимания учителя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические карточки по курсу биологии

Д. В. Леонтьев, кандидат биологических наук


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Лекарственные растения - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Лекарственные растения - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»