Все журналы » Биология. Все для учителя! » №6(6)

НАЧИНАЕМ УРОК

В начале урока стоит поощрять учеников к тому, чтобы они сами намечали собственные цели. Опыт свидетельствует, что люди достигают большего, чем запланировали, при условии, если они сами смогут формулировать цель.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ

Е. Ю. Строганова, школа-интернат № 16, г. Москва

Я работаю с лабораторией «Архимед» три года, когда оборудование поступило к нам в школу из Института Новых Технологий в виде набора датчиков и наладонных компьютеров Palm.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГЕНЕТИКА ПОЛА. СЦЕПЛЕННОЕ С ПОЛОМ НАСЛЕДОВАНИЕ. 11 КЛАСС

Л. Л. Будянская

Цели: повторить и закрепить основные понятия и законы генетики, раскрыть генетический механизм определения пола; сформулировать основные положения сцепленного с полом наследования; ознакомиться с генетическими болезнями человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВЛИЯНИЕ ГЕНОТИПА И ФАКТОРОВ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА. 11 КЛАСС

Н. В. Нечепельская

Цели: выяснить влияние генотипа и факторов среды на развитие и формирование зародыша; подчеркнуть важность раннего диагностирования и возможности коррекции недостатков развития человека; развивать познавательный интерес, стремление к поиску знаний, умение строить заключения, креативное мышление и коммуникативные способности; воспитывать ответственное отношение к здоровью как составной общей культуры человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БИОНИКА, ИЛИ ПОДГЛЯДЫВАТЬ НЕ ВСЕГДА ПЛОХО. 7 КЛАСС

Т. Ю. Фатеева, учитель биологии МОУ СОШ № 2, г. Тейково, Ивановская обл.

Цель: развитие компетенции учащихся через расширение представлений учащихся о роли живых организмов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТУРНИР ЭРУДИТОВ «КОСМИЧЕСКАЯ БИОЛОГИЯ»

Т. П. Богдашевская, учитель биологии и химии высшей категории ГОУ СОШ № 235, г. Москва

Цели: повторить условия, необходимые для жизни организмов разных систематических групп, связь строения и функций органов и систем органов, цепи питания, классификацию, многообразие организмов, проявления процессов жизнедеятельности; развивать эрудицию, логику, сообразительность, внимание, память, наблюдательность, творческие способности, умение устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать толерантность, умение работать во временном коллективе, чувства гордости за отечественную науку и великих людей нашей страны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ» АЛЬФРЕДА БРЭМА

А. О. Чалая

Альфред Брэм — немецкий зоолог, просветитель. Самый известный его труд — «Жизнь животных». В основу «Жизни…» легли наблюдения из путешествий по Африке, Европе, Сибири. Благодаря живым описаниям «образа жизни» и «характера» животных труд Брэма стал для многих поколений лучшим популярным руководством по зоологии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ КАРТОТЕКА К ТЕМЕ «КЛЕТКА»

Е. В. Шаповаленко

ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ КЛЕТКИ. МЕТОДЫ ЦИТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РЕКОРДСМЕНЫ СРЕДИ ЖИВОТНЫХ

С. М. Гончар

ДИНОЗАВРЫ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ МАКРОЭВОЛЮЦИИ

И. И. Дзеверин, П. В. Пучков, И. В. Довгаль

Известны ли эволюционистам реально существовавшие переходные формы между несходными группами живых организмов?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Семейство Бобовые — Familia Fabaceae (Leguminosae)

Д. В. Леонтьев


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Признаки семейства Бобовые

Д. В. Леонтьев


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»