Все журналы » Биология. Все для учителя! » №7(67)

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Т. Г. Бородулина, почетный работник общего образования Российской Федерации, учитель биологии МАОУ Тисульской СОШ № 1, Тисульский р-н, Кемеровская обл.

Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми. Их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Но уже сегодня существует потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст детям с ограниченными возможностями оптимальные условия обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация поисково-познавательной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время при изучении биологии

Л. В. Зайцева, учитель биологии МБОУ «СОШ № 2 имени М. В. Фрунзе», г. Красноперекопск, Крым

В документах и материалах Правительства РФ по вопросам модернизации образования подчеркивается, что достижение качества образования — это, прежде всего, ориентация на развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей. Важнейшей проблемой в решении образовательно-воспитательных и развивающих задач, стоящих перед современной школой, является активизация познавательной деятельности школьников.

Но решить эту сложную задачу, используя только традиционные методы обучения, невозможно в современных условиях. В настоящее время созданы альтернативные образовательные технологии, позволяющие качественно изменить подход к процессу образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие ключевых компетенций обучающихся через решение компетентностных задач на уроках химии и биологии

С. Ю. Половников, учитель химии и биологии МАОУ СОШ № 14 имени А. Ф. Лебедева, г. Томск

Давно сказано, что образование для народа — самое важное после хлеба. В XXI веке образование приобретает ещё более важное значение — начинается эпоха интеллектуальной и технологической конкуренции между странами в глобальном масштабе. А потому в исторической перспективе шансов выжить будет больше у тех государств, население которых окажется более образованным. Ведь ни одна страна, как справедливо говорил американский президент Джон Кеннеди, не может быть более развитой, чем развито ее образование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технологическая карта урока биологии. Тип Круглые черви, или нематоды. 7 класс

Т. В. Бондарева, учитель биологии МОУ Константиновской СОШ, Константиновский р-н, Амурская обл.

Цель урока: Сформировать у учащихся знания о представителях типа Круглые черви — человеческая аскарида, острица.

Задачи урока:

Познавательные: изучить особенности строения и жизнедеятельности круглых червей как паразитов человека.

Регулятивные: развивать умения планировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации, умения перерабатывать полученную информацию и представлять ее графически.

Личностные: формировать культуру умственного труда, бережное отношение к своему здоровью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технологическая карта урока «Обобщающий урок по главе “Клеточное строение растений”». 6 класс

М. В. Новоженова, учитель биологии и физики ГБОУ «СОШ № 89», г. Санкт-Петербург

УМК:

-Программы общеобразовательных учреждений. Биология. 5–11 классы / В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов. — М.: Дрофа, 2009.

-Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. — М.: Дрофа, 2013.

-Дубинина Н. В., Пасечник В. В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику. — М.: Дрофа, 2013.

-Пасечник В. В., Снисаренко Т. А. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Пасечник В. В. «Бактерии, грибы, растения». 6 класс. — М.: Дрофа, 2013.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пищеварение в ротовой полости

С. А. Кулишов, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 15, г. Калуга

Данный урок разработан для 8 класса, обучающегося по УМК Пасечника В. В.

Цель: изучить процессы пищеварения в ротовой полости; определить функции каждого органа ротовой полости и изучить особенности строения.

Оборудование: мультимедийная аппаратура, дидактические карточки, оборудование для проведения лабораторной работы, черный хлеб на шпажках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Класс Земноводные. Общая характеристика

К. А. Хлобыстова, учитель биологии МБОУ «СОШ № 43 имени диктора Ю. Б. Левитана», г. Владимир, Владимирская обл.

Предлагаемая разработка урока выстроена в логике и с использованием приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП). Данная технология:

-помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни;

-предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор;

-повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией;

-формирует субъектную позицию личности.

Вышеизложенные позиции отвечают требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стихи по зоологии

Е. А. Суздалева, учитель биологии МБОУ Ангеловской СОШ, Московская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Тип Круглые черви, или нематоды.

Т. В. Бондарева, учитель биологии МОУ Константиновской СОШ, Константиновский р-н, Амурская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»