Все журналы » Биология. Все для учителя! » №2(86)

Изучение темы «Дыхание» на примере индивидуально-групповой деятельности (раздел «Человек и его здоровье»)

К. В. Хайбулина, к. п. н., доцент кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания ГБОУ ВО «Академия социального управления»

В настоящее время важнейшей задачей современной системы образования является формирование у школьников совокупности универсальных учебных действий (УУД), направленных на достижение планируемых результатов. Поэтому для учителя биологии важно определиться с методикой, используемой на уроках и занятиях. Сегодня организация индивидуально-групповой деятельности [5, 7] позволяет организовать учебно-познавательную деятельность таким образом, чтобы реализовать заявленные требования обозначенные во ФГОС ООО.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Травмы опорно-двигательной системы и оказание первой медицинской помощи. 8 класс

Е. А. Чембрович, учитель биологии МБОУ СОШ 18, г. Симферополь

Цель урока: познакомить учащихся с видами травм опорно-двигательной системы и приобрести теоретические и практические навыки оказания первой медицинской помощи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Витамины — чудесная азбука здоровья. 8 класс

Л. В. Камнева, учитель биологии МБОУ «Комсомольская СОШ», с. Селезни, Тамбовский р-н, Тамбовская обл.

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представления о роли витаминов в жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Витамины

Л. С. Першикова, учитель химии и биологии МКОУ «СОШ № 1», г. Людиново, Калужская обл.

Цель урока: изучить витамины, их виды, в каких продуктах содержатся, как сохранить витамины в продуктах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Взаимодействие органов выделения и кожи. 8 класс

Л. И. Ерошенко, учитель биологии высшей категории Золотовской общеобразовательной средней школы № 4, г. Первомайск, Луганская обл.

Цели урока: обобщить знания учащихся о строении и функции органов выделения и кожи; путем активизации познавательной деятельности учащихся совершенствовать умения, устанавливать причинно-следственные связи в организме, используя свои знания, совершенствовать навыки учащихся по оказанию первой помощи, работы с микроскопами, гербариями; воспитывать ыгигиенические навыки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пять дидактических игр для любителей биологии

Е. Г. Горбикова, учитель биологии МБОУ Комсомольская СОШ, с. Тюльпаны, Ростовская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интеллектуальная командная игра «Живая природа Коми края»

Н. Л. Кочкина, учитель биологии МОУ «ГПЛ», г. Ухта, Республика Коми

Цель: расширение и закрепление знаний о живой природе родного края.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Пять дидактических игр для любителей биологии

Е. Г. Горбикова, учитель биологии МБОУ Комсомольская СОШ, с. Тюльпаны, Ростовская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Живая природа Коми края»

Н. Л. Кочкина, учитель биологии МОУ «ГПЛ», г. Ухта, Республика Коми


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Познавая мир — познаю себя» как главный дидактический принцип педагогики служения

А. И. Дедушка, учитель, г. Ставрополь

Современная образовательная система живет в некоей параллельной реальности. С одной стороны, с чисто внешней, все выглядит благополучно: школы и институты работают, ученики и студенты учатся, система ЕГЭ и ОГЭ, пропуская через свои фильтры новые тысячи выпускников, функционирует все более отлажено, учителя и преподаватели встречаются с президентом, собираются на очередные конкурсы «Учитель года», заводят дискуссии о введении новых предметов в школьную программу…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»