Все журналы » Биология. Все для учителя! » №4(88)

Технология рейтинговой системы

Л. В. Бездверная, учитель биологии высшей категории, учитель-методист государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Республиканский лицей-интернат “Эрудит”» — центр для одаренных детей», г. Донецк

Важным моментом данной системы является справедливая и содержательная оценка работы учащихся. Работа над рейтинговой системой проводится и усовершенствуется непосредственно на уроках. В данной системе роботы рассмотрены разные формы проведения, оценивания и контроля результатов обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химический состав, строение и функции клеточных мембран. Транспорт веществ через мембрану

А. А. Авдеева, учитель биологии ГБОУ «Краснолучская гимназия № 1 имени Л. Литвяк», г. Красный Луч, Луганская область

Образовательные цели урока: рассмотреть особенности строения клеточных мембран и механизмы транспорта веществ через них, подробно рассмотреть механизмы активного и пассивного транспорта веществ через мембраны; проанализировать связь особенностей строения мембран с функциями, которые они выполняют; продолжить формировать понятия «клетка», «биологическая мембрана», сформулировать такие понятия, как «активный транспорт», «пассивный транспорт», «фагоцитоз», «пиноцитоз».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Венец природы» (по теме «Происхождение человека»). 11 класс

Л. И. Ерошенко, учитель биологии высшей категории Золотовской ООШ № 4, г. Первомайск, Луганская область

Цели урока: систематизировать, обобщить знания учащихся по эволюции человека; учить использовать научные теории для пояснения происхождения человека; развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать материалистическое мировоззрение, осуществлять интернациональное мировоззрение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок биологии с использованием элементов кейc-технологии на тему «Апоптоз и некроз клетки». 10 класс

Л. В. Бездверная, учитель биологии высшей категории, учитель-методист государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Республиканский лицей-интернат “Эрудит”» — центр для одаренных детей», г. Донецк

Урок рассчитан на 90 минут. Данный кейс обучающий, основной задачей которого является обучение (классификация кейсов по степени воздействия их основных источников).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические материалы для достижения метапредметных результатов при обучении биологии «Орган зрения. Зрительный анализатор». 8 класс

А. Н. Кадырова, учитель биологии МАОУ «Ординская СОШ», с. Орда, Ординский район, Пермский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра «Биологический хоккей»

Е. Л. Золотарева, учитель биологии и химии МКОУ СОШ п. Октябрьский, Зуевский р-н, Кировская обл.

Цель: повышение интереса к изучению предмета биологии, расширение кругозора учащихся, развитие навыков коллективной работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дубовая роща на острове сарпинский города Волгограда

Д. В. Кандаурова, учитель; В. М. Белоук, учитель МОУ СШ № 25, г. Волгоград

Цель проекта: развитие социальной активности обучающихся МОУ СШ № 25 посредством использования активных форм и приемов экологического просвещения (заявленной тематики) в сфере оздоровления и занятости детей и подростков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конференция на тему «Правильное питание — залог здоровья и долголетия»

Л. Я. Любченко, учитель биологии и химии ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат», г. Луганск

Цель: расширять знания детей о правильном питании как составной части здорового образа жизни, о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания; побуждать детей к разумному, бережному отношению к своему здоровью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

По страницам красной книги. Растения Луганщины

С. И. Смолка, учитель биологии ГБОУ «Стахановская гимназия № 7», г. Стаханов, Луганская обл.

Устный журнал экологической направленности для 5–6 классов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задания для контроля знаний. 10 класс

К. Н. Задорожный, кандидат биологических наук


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Апоптоз и некроз клетки»

Л. В. Бездверная, учитель биологии высшей категории, учитель-методист государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Республиканский лицей-интернат “Эрудит”» — центр для одаренных детей», г. Донецк


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Правильное питание — залог здоровья и долголетия»

Л. Я. Любченко, учитель биологии и химии ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат», г. Луганск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — По страницам красной книги. Растения Луганщины

С. И. Смолка, учитель биологии ГБОУ «Стахановская гимназия № 7», г. Стаханов, Луганская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Анизодон

Задорожный К. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Индрикотерий

Задорожный К. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»