ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА БИОЛОГИИ
А. М. Пилюгин, учитель биологии ГОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы, филиала при ФКУ ИК-4, г. Валдай, Новгородская обл.
Бесспорно, в реальном процессе обучения знания усваиваются индивидуально каждым учеником, и процесс усвоения знаний может быть не одинаков у учащихся разных групп и классов. Поэтому организация дифференцированного обучения учащихся обеспечивает возможность понимания учебного материала каждым учеником.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ШЛИФУЯ ГРАНИ ИНТЕЛЛЕКТА
Т. П. Богдашевская, учитель биологии и химии высшей категории ГОУ СОШ № 235, г. Москва
Интеллектуальные способности человека развиваются в деятельности и представляют собой особые виды деятельности. Отличительная особенность одарённых и талантливых учащихся — высокий уровень интеллекта. Интеллект — это совокупность качеств индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека (И. А. Домашенко).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
С. А. Юрьева, учитель биологии ГОУ ЦО № 1601, г. Москва
Проблема организации учебного процесса в дистанционной форме чрезвычайно актуальна, что обусловлено несколькими причинами. Прежде всего, речь должна идти не cтолько об использовании информационных технологий для усвоения знаний, сколько об организации современного учебного процесса, то есть о взаимодействии разделённых расстоянием учителя и учащихся, общающихся между собой для достижения конкретных целей обучения, но не о самообразовании, часто отождествляемом с дистанционным обучением, если курс размещён в сетях или на CD, а об учебном процессе, где роль учителя несколько иная, чем в традиционном обучении, однако не менее важная. Напомню, что учебный процесс — это система, включающая в себя в качестве компонентов цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения, деятельность учителя и обучающихся. Предлагаемый материал даёт представление об особенностях учебного процесса при дистанционном обучении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КОНФЕРЕНЦИЯ «НА ЗАРЕ НОВОЙ ЭРЫ: СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ». 11 КЛАСС
В. В. Танасьева
Цель: ознакомить учеников с особенностями строения и функций стволовых клеток; проанализировать их сходство и отличие от обычных клеток; рассмотреть достижения и перспективы современных исследований стволовых клеток.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СОСТАВ И СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ. 6 КЛАСС
Т. А. Коботова, учитель биологии высшей категории ОГОУ «Специальная (коррекционная) ООШ № 10», г. Рязань
Проблема познавательной активности — одна из вечных проблем педагогики. Психологи и педагоги во все времена по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок хотел учиться?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОПОРНЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ. Урок в 6 классе по программе Н. И. Сонина
С. В. Мальцева, учитель биологии МОУ «Брусенская основная общеобразовательная школа», Нюксенский р-н, Вологодская обл.
Цель: ознакомить учащихся с понятием «скелет как опора организма» и разнообразием скелетов у разных видов животных.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА»
Н. Н. Сенькина, учитель биологии МОУ «СОШ № 14 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Сергиев Посад, Московская обл.
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о строении и функциях органов пищеварительной системы, выявить качество усвоения учебного материала.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. 8 КЛАСС
М. В. Жабина, учитель биологии и химии МОУ СОШ № 1, г. Кимовск, Тульская обл.
Цель: развивать представление учащихся о здоровом образе жизни, формировать навыки исследовательской деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ — КОВАРНАЯ ЛОВУШКА
Т. Ю. Фатеева, учитель биологии МОУ СОШ № 2, г. Тейково, Ивановская обл.
Цель: формирование норм здорового образа жизни.
Задачи: помочь учащимся осознать вред курения и употребления алкоголя для здоровья человека; ознакомить с фактами, свидетельствующими о вреде курения и употребления алкоголя; формировать отрицательное отношение к курению и употреблению алкоголя; формировать установку на здоровый образ жизни; показать необходимые поведенческие приёмы, позволяющие уклониться от вредного воздействия сверстников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО ЗООЛОГИИ
Г. Ю. Свириденко, Н. М. Перевозчикова
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Формальная группа Лилейные — Lilialessensulato
Д. В. Леонтьев
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Признаки Лилейных
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ