Все журналы » Биология. Все для учителя! » №7(91)

Дистанционное обучение на уроках биологии в инклюзивном образовании Республики Мордовия

  • Е. А. Арюкова, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры естественнонаучного образования Мордовского республиканского института образования ГБУ ДПО МРИО;
  • Р. А. Милешина, методист отдела дистанционного образования детей-инвалидов ГБУ РМ «ЦМиОКО»

Статья посвящена реализации одной из форм инклюзивного образования в дистанционном обучении, анализу особенностей и трудностей при использовании образовательных технологий с детьми-инвалидами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Дистанционное обучение на уроках биологии в инклюзивном образовании Республики Мордовия

  • Е. А. Арюкова, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры естественнонаучного образования Мордовского республиканского института образования ГБУ ДПО МРИО;
  • Р. А. Милешина, методист отдела дистанционного образования детей-инвалидов ГБУ РМ «ЦМиОКО»

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Система экологического воспитания во внеклассной работе

Н. А. Лазаревич, учитель биологии ГУО СШ № 20, г. Орша, Витебская обл.

В нашей школе, как одном из звеньев целостного учебно-воспитательного процесса, немаловажная роль уделяется получению экологических знаний, умений, навыков. Большую роль в этом процессе играет система внеурочных занятий с учащимися, направленная на поддержание интереса и формирование прочных, глубоких знаний по изучаемому предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Система экологического воспитания во внеклассной работе

Н. А. Лазаревич, учитель биологии ГУО СШ № 20, г. Орша, Витебская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Адаптации организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора. 11 класс

Е. И. Бабич, учитель биологии и химии МБОУ «Салбинская СОШ», с. Салба, Ермаковский р-н, Красноярский край

Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению многообразия и относительности приспособленности организмов к среде обитания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Заболевания органов дыхания и их профилактика. Реанимация

К. В. Хайбулина, к. п. н., доцент кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания ГБОУ ВО «Академия социального управления», г. Королев, Московская обл.

Цель урока: расширение знаний обучающихся о заболевании органов дыхания и их профилактике.

Применение индивидуально-групповой деятельности для изучения раздела биологии «Человек и его здоровье» с использованием профориентационно значимых учебных ситуаций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Класс двудольные. Семейство сложноцветные (астровые)

Н. Н. Чернова, учитель биологии МБОУ СОШ № 4, г. Никольск, Пензенская обл.

Предметные цели:

сформировать знания об основных признаках семейства Сложноцветные;

2) выявить роль различных типов цветков семейства Сложноцветные;

3) сформировать знания о многообразии растений семейства;

4) тренировать умения выявлять признаки семейства по внешнему строению растений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Класс двудольные. Семейство сложноцветные (астровые)

Н. Н. Чернова, учитель биологии МБОУ СОШ № 4, г. Никольск, Пензенская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химический состав клетки

И. Ф. Лыкова, учитель биологии лицея № 47 «Старт», г. Горловка, Донецкая область

Цель: обобщить знания обучающихся о химическом составе организмов; систематизировать знания о свойствах, значении химических веществ и их взаимосвязи; провести тематический контроль знаний; развивать умения сравнивать, обобщать, логически мыслить, делать выводы; развивать познавательный интерес у обучающихся, формировать культуру общения во время соревнования, приобщать обучающихся к научному творчеству; осуществить тематическую коррекцию и контроль знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Модификационная изменчивость и её закономерности

Е. М. Плахотнюк, учитель; Л. Д. Юдина, учитель МБОУ Каменноозерная СОШ, с. Каменноозерное, Оренбургский р-н, Оренбургская обл.

Цель: развитие исследовательских умений учащихся при изучении закономерностей модификационной изменчивости в ходе практической работы в программе «MS Excel».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Модификационная изменчивость и её закономерности

Е. М. Плахотнюк, учитель; Л. Д. Юдина, учитель МБОУ Каменноозерная СОШ, с. Каменноозерное, Оренбургский р-н, Оренбургская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»