Дистанционное обучение на уроках биологии в инклюзивном образовании Республики Мордовия
- Е. А. Арюкова, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры естественнонаучного образования Мордовского республиканского института образования ГБУ ДПО МРИО;
- Р. А. Милешина, методист отдела дистанционного образования детей-инвалидов ГБУ РМ «ЦМиОКО»
Статья посвящена реализации одной из форм инклюзивного образования в дистанционном обучении, анализу особенностей и трудностей при использовании образовательных технологий с детьми-инвалидами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Дистанционное обучение на уроках биологии в инклюзивном образовании Республики Мордовия
- Е. А. Арюкова, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры естественнонаучного образования Мордовского республиканского института образования ГБУ ДПО МРИО;
- Р. А. Милешина, методист отдела дистанционного образования детей-инвалидов ГБУ РМ «ЦМиОКО»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Система экологического воспитания во внеклассной работе
Н. А. Лазаревич, учитель биологии ГУО СШ № 20, г. Орша, Витебская обл.
В нашей школе, как одном из звеньев целостного учебно-воспитательного процесса, немаловажная роль уделяется получению экологических знаний, умений, навыков. Большую роль в этом процессе играет система внеурочных занятий с учащимися, направленная на поддержание интереса и формирование прочных, глубоких знаний по изучаемому предмету.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Система экологического воспитания во внеклассной работе
Н. А. Лазаревич, учитель биологии ГУО СШ № 20, г. Орша, Витебская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Адаптации организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора. 11 класс
Е. И. Бабич, учитель биологии и химии МБОУ «Салбинская СОШ», с. Салба, Ермаковский р-н, Красноярский край
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению многообразия и относительности приспособленности организмов к среде обитания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Заболевания органов дыхания и их профилактика. Реанимация
К. В. Хайбулина, к. п. н., доцент кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания ГБОУ ВО «Академия социального управления», г. Королев, Московская обл.
Цель урока: расширение знаний обучающихся о заболевании органов дыхания и их профилактике.
Применение индивидуально-групповой деятельности для изучения раздела биологии «Человек и его здоровье» с использованием профориентационно значимых учебных ситуаций.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Класс двудольные. Семейство сложноцветные (астровые)
Н. Н. Чернова, учитель биологии МБОУ СОШ № 4, г. Никольск, Пензенская обл.
Предметные цели:
сформировать знания об основных признаках семейства Сложноцветные;
2) выявить роль различных типов цветков семейства Сложноцветные;
3) сформировать знания о многообразии растений семейства;
4) тренировать умения выявлять признаки семейства по внешнему строению растений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Класс двудольные. Семейство сложноцветные (астровые)
Н. Н. Чернова, учитель биологии МБОУ СОШ № 4, г. Никольск, Пензенская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Химический состав клетки
И. Ф. Лыкова, учитель биологии лицея № 47 «Старт», г. Горловка, Донецкая область
Цель: обобщить знания обучающихся о химическом составе организмов; систематизировать знания о свойствах, значении химических веществ и их взаимосвязи; провести тематический контроль знаний; развивать умения сравнивать, обобщать, логически мыслить, делать выводы; развивать познавательный интерес у обучающихся, формировать культуру общения во время соревнования, приобщать обучающихся к научному творчеству; осуществить тематическую коррекцию и контроль знаний.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Модификационная изменчивость и её закономерности
Е. М. Плахотнюк, учитель; Л. Д. Юдина, учитель МБОУ Каменноозерная СОШ, с. Каменноозерное, Оренбургский р-н, Оренбургская обл.
Цель: развитие исследовательских умений учащихся при изучении закономерностей модификационной изменчивости в ходе практической работы в программе «MS Excel».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Модификационная изменчивость и её закономерности
Е. М. Плахотнюк, учитель; Л. Д. Юдина, учитель МБОУ Каменноозерная СОШ, с. Каменноозерное, Оренбургский р-н, Оренбургская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ