Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №1(1)

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Любченко А. С., главный редактор журнала «Английский язык. Всё для учителя!»

Вот и настал долгожданный момент, когда мы можем напрямую обратиться к вам, дорогие коллеги. Мы шли к этому несколько долгих лет, и теперь надеемся на то, что география нашего журнала расширится до самых отдаленных уголков России.

Трудно переоценить важность и значение иностранных языков в жизни современного человека, особенно сейчас, когда границы в общении между нациями благодаря современным средствам связи превратились в условность. И именно нам с вами выпала ответственная и почетная миссия — заложить фундамент такого общения через преподавание английского языка — языка международного общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Стригунова И. В., МБОУ СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

Современное состояние теории обучения иностранным языкам, переход на обучение по новым учебно-методическим комплектам в условиях гуманизации образования, с одной стороны, и анализ существующего уровня обучения и подготовки учащихся — с другой, служат основанием для того, чтобы еще раз переосмыслить и выработать собственное, методически грамотное отношение к тем процессам, которые происходят в предметной области «иностранные языки». Наиболее значимым был и остается вопрос об отношении к коммуникативному методу обучения. Это объясняется тем, что, с одной стороны «переход к информационному обществу требует полного развития коммуникативных способностей личности», а с другой — способность к общению выступает в качестве стратегической цели обучения. В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аникина Ю. В., МОУ СОШ № 6, г. Калач, Воронежская обл.

Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объёмы информации растут, и часто рутинные способы её передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Колеватова Т. Ю., МОАУ СШ № 9, г. Киров

В современной педагогике используются два очень близких по содержанию понятия: «проектная деятельность» и «исследовательская деятельность». С точки зрения некоторых ученых, проектирование и исследование — изначально принципиально разные по смыслу виды деятельности. Но есть мнение, что они имеют много общего в содержании и направленности. Так, М. Поташник считает, что исследовательским может быть любой из видов проектов, если проблемный анализ или некая концептуальная основа вытекают из исследовательских данных.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

INTEGRATING GRAMMAR FOR COMMUNICATIVE LANGUAGE TEACHING

Синельникова В. В.

The progress in English language teaching has been reflected in the teaching of the four skills, which has moved from the presentation, practice and production (PPP) to pre-, while- and post-stages. Teaching grammar we to bring grammar instruction fully to life and to make it purposeful and communicative.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

PICTURE BASED SPEAKING SKILLS AT ENGLISH LESSONS

Плющ О. О.

To develop pupils’ speaking skills through describing different pictures has become the issue of current importance for some reasons: more and more pupils have to take international exams in English at which speaking skills are estimated by pupils’ ability to speak on pictures.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

WE DISCUSS OUR WEEKEND. 5 КЛАСС

Смольникова Л. М., ГОУ СОШ № 819, г. Москва

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока: формировать языковые навыки (ввести структуру tobegoingto…)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

MONEY MATTERS

Гурина О. М.

Aims: to develop integrated skills; to teach discussion; to develop creative and critical thinking.

Objectives: to develop listening skills; to revise lexical material and to use it in student speech; to develop writing skills; to practice listening, speaking.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

YOU AND YOUR FRIENDS

Гильчук Ю. В.

Цели урока: совершенствовать навыки использования тематической лексики, постановки общих и специальных вопросов в настоящем неопределенном времени и формировать умение отвечать на них; совершенствовать навыки аудирования на базе текста о Пиноккио, диалогической и монологической речи, чтения и письма; расширять и углублять знания учеников о себе и своих друзьях; сформировать представления учеников об истинной дружбе; развивать речевую догадку и реакцию, познавательные интересы и познавательные процессы учеников: память, внимание, мышление; прививать культуру общения и товарищеского сотрудничества; воспитывать общую культуру учеников, культуру работы и общения на уроке, вежливость, доброжелательность, чуткость в отношениях с товарищами; формировать критическое отношение к поступкам людей, учить учеников ценить дружбу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

BIRTHDAY PARTY «С ПЕСНЕЮ ВЕСЕЛОЙ ВОКРУГ СВЕТА ОБЛЕТИМ». 2 КЛАСС (УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой)

Колмыченко Е. П., МБОУ СОШ № 28, г. Петропавловск-Камчатский

Цель урока: формировать навыки устной, письменной речи (грамматическая структура PresentSimpleDoyoulike).

Задачи: ознакомить учащихся с традициями празднования дня рождения в разных странах (Австралия, Бразилия, Россия); формировать социокультурные представления об отношении человека к традициям другой страны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЖИВОТНЫЕ САФАРИ-ПАРКА. 3 КЛАСС

Штурмина О. С., МОУ СОШ № 18, пос. Лукино, Балахнинский р-н, Нижегородская обл.

Цель урока: активизировать речь и мыслительную деятельность учащихся.

Задачи: учебные: закрепить изученную лексику по теме «Животные»; научить составлять собственные упражнения; обучить проектной работе; совершенствовать навыки устной речи (в монологической форме общения) по теме; развивающие: развивать мышление, творческие способности учащихся; воспитательные: воспитывать чувство ответственности за порученное дело; учить ребят сотрудничеству и работе в группе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА БИЛЛИ (FOOD). 3 КЛАСС

Пашатова Е. А., МОУ СОШ № 35, г. Белгород

Цели урока: образовательные: совершенствовать навыки аудирования, чтения и письма; развивающие: развивать память, логическое мышление, самостоятельность при выполнении заданий; воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщать их к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение друг к другу, ответственность чувство долга.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АНГЛИЙСКИЕ РИФМОВКИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ

Сидякина Н. И., ГОУ СОШ «Школа здоровья № 1136», г. Москва

Начальный этап закладывает фундамент всего здания обучения иностранному языку. Если обучение языка начинать не с произношения, то учащиеся с трудом овладеют им. Это связано с тем, что формирование фонетических навыков у младших школьников имеет ряд особенностей. Известно, что младший школьный возраст является сенситивным, то есть отличается повышенной избирательной восприимчивостью к разным видам обучения. В этот период психические качества учащихся наиболее гибкие, пластичные. С возрастом, к сожалению, у учеников снижается чувствительность к восприятию звуков и способность их воспроизводить.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

К 200-ЛЕТИЮ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА

Бутова Л. В.

CHARLES DICKENS BIOGRAPHY

Charles Dickens, one of the greatest English no velists of the 19th century, was born in 1812 into the family of a poor clerk. In 1822 his family moved to London.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Britain in sight. Stonehenge


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Britain in sight. Stonehenge


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»