Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №2(14)

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ШКОЛА» (7 класс, УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English”)

Теслина О. В., ГБОУ ЦО № 218, г. Москва

В этой статье предложен разработанный план открытого урока в 7 классе по теме «Школа» на основе УМК М. З. Биболетовой “EnjoyEnglish” для общеобразовательных школ в условиях разноуровневого обучения учащихся. Урок рассчитан на детей, успешных в английском языке.

МУЗЫКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ. 9 КЛАСС

 

Иванова Г. В., МБОУ «Десятовская ООШ», Кожевниковский р-н, Томская обл.

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию.

Задачи урока: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования и чтения; активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас; способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся; прививать любовь к музыке, знакомить с правилами поведения на концертах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

COMPUTER: IT’S THE THING YOU NEED. 9 FORM

 

Терехова И. П., МОУ СОШ № 3, г. Электросталь, Московская обл.

Цели урока: формировать коммуникативную, лингвистическую компетенции; развивать познавательную деятельность.

Задачи: совершенствовать языковые (лексика, грамматика), речевые (чтение, устная речь) навыки; развивать память, языковую догадку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

THE TRAGEDY “ROMEO AND JULIET” AS THE EXAMPLE OF FAMILY CONFLICT. 9 FORM

 

Кудрова В. В., МАОУ Ингалинская СОШ, с. Ингалинское, Упоровский р-н, Тюменская обл.

Цель: развивать коммуникативную компетенцию с опорой на метод Эдварда де Боно.

Задачи: развивать умение систематизировать, отбирать и использовать лексические средства вежливого коммуникативного поведения в процессе обмена мнениями, суждениями; совершенствовать навыки аудирования (с опорой на видеоматериал) с пониманием общего содержания с целью извлечения искомой информации; воспитывать уважение и любовь к культуре изучаемого языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГОТОВИМ ВКУСНЫЙ ОБЕД. 2 КЛАСС

 

Собченко Е. В., МБОУ «Кваркенская СОШ», с. Кваркено, Оренбургская обл.

Тип урока: ОНЗ (по типологии уроков деятельностной направленности по целеполаганию).

Деятельностная цель: формировать у учащихся умение реализовывать новые способы действий.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

GAME “IN SEARCH OF LOVE”

 

Красильникова И. В., АНО «СОШ “Премьер”», г. Москва

В преддверии Дня святого Валентина вся школа будет бурлить в ожидании интересного мероприятия. Мои учащиеся не один раз получали удовольствие от игры, которую я назвала “InSearchofLove”.

Учителя могут взять ее за основу, изменив в ней определенные задания, либо воспользоваться полностью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

WHAT IS LOVE?

 

Береговенко К. М.

Objectives: to develop students’ language skills, to expand their vocabulary; to develop creativity in writing skills; forming students’ habits of communication according to the given situation; to teach to understand and respect other people’s feelings.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

WOMEN: THEN AND NOW

 

Мурсеева И. Т.

Objectives: to develop pupils’ listening, speaking and reading skills; to enlarge students’ knowledge and enrich their topical vocabulary; to practise pair work; to incorporate group work; to motivate free exchanging of opinions and self-esteem and respect of others; to form critical thinking, while analyzing something; to develop cross-cultural competence.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»