Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №2(2)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Губернаторова Т. Н., МБОУ СОШ № 1 им. Горького с углублённым изучением английского языка, г. Арзамас, Нижегородская обл.

Кардинальные изменения, происходящие в мировом сообществе в последнее время, ставят качественно новые задачи перед современной системой образования. Становится всё более очевидным, что оно не может развиваться вне глобальных процессов и тенденций, таких как интернациональный характер научных знаний, формирование международных стандартов качества, новые информационные технологии и, как следствие, требования мирового рынка труда. В этой связи в современном мире успешность и востребованность человека определяются не только его эрудированностью, но и умением аргументировать, доказывать свою точку зрения, наличием творческого потенциала. Это значит, что образовательное пространство современного школьника должно быть наполнено не только обязательными учебными предметами и не только сводится к получению определённого набора знаний, но и обязано включать такие виды деятельности, которые ведут к активному познанию мира, формированию практического опыта и овладению профессиональными навыками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Никанорова О. В., МБОУ СОШ № 6, г. Зарайск, Московская обл.

В современной методической литературе большое внимание уделяется различным аспектам преподавания иностранного языка. Однако есть один, который, на наш взгляд, недостаточно освещается и обсуждается, хотя и занимает очень важное место в преподавании иностранного языка. Учителя часто задают вопросы, связанные с содержанием, организацией и проверкой домашнего задания. Но всегда ли мы, учителя, задумываемся о том, каким оно должно быть, насколько оно интересно нашим детям и отвечает их запросам, как мы мотивируем детей к самостоятельной работе. В статье изложены некоторые размышления на предложенную тему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР УОЛТА ДИСНЕЯ. 5 КЛАСС

Загорулько Н. А., МОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Новый Оскол, Белгородская обл.

Урок развития навыков монологического высказывания с использованием грамматических выражений Thereis/ Thereareпри помощи ТСО и дидактических материалов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НАШИ ЛЮБИМЫЕ УРОКИ. 5 КЛАСС

Кравцова О. Г., MОУ «Гимназия № 37», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цель урока: осуществлять комплексное применение знаний, формировать коммуникативно-когнитивную компетенцию, что способствует общению на иностранном языке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

SCHOOL AND SCHOOL RULES. 5 FORM

Казачёк Н. В., ГОУ СОШ № 235, г. Москва

Цели: практические: совершенствовать навыки говорения, чтения, грамматические навыки по данной теме, повторить и закрепить лексические единицы и речевые обороты по теме; воспитательные: воспитывать интерес к учебным предметам, расширять кругозор учащихся, желание учиться; образовательные: закрепить навыки чтения и умения работать с текстом, совершенствовать монологическую и диалогическую речь; развивающие: совершенствовать навыки поиска информации, развивать способность к языковой догадке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО. 6 КЛАСС

Савина Е. В., МОУ СОШ пос. Балахониха, Арзамасский р-н, Нижегородская обл.

Цели урока: совершенствовать лингвистическую и коммуникативную компетенции учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

SPORTS. OLYMPIC GAMES. ELEMENTARY LEVEL

Фомин В. И., ГОУСПО Московское областное училище (техникум) олимпийского резерва «Мастер-Сатурн»

Цели урока: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи по теме «Спорт»; ознакомить учащихся с историей Олимпийских игр; воспитывать чувство гордости за спортсменов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. 8 КЛАСС. УРОК-ПОДГОТОВКА К СЕТЕВОМУ ПРОЕКТУ

Скворцова В. П., МОУ «Деминская ООШ», Пономаревский р-н, Оренбургская обл.

Цель урока: подготовить учащихся к выполнению онлайн-проекта на платформeGoogleпо темам «Экологические проблемы нашей области» и «Модель города будущего».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

“EAST OR WEST, HOME IS BEST”. 10 FORM

Собченко Е. В., МБОУ СОШ с. Кваркено, Кваркенский р-н, Оренбургская обл.

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию на основе технологии дебатов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

LEARNING, EARNING AND SPENDING. 11 FORM

Данильченко О. А., Вакк О. Я.

Student Objectives: to understand and use active vocabulary on the topic; to use the verb tenses correctly; to practise reading & speaking skills; to give a clear and informative presentation; to work successfully in a group; plan a family budget; make recommendations about investing in human capital; develop communicative competence.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

HUG THE EARTH. 11 FORM ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗЕМЛИ

Курочкина Л. В., учитель английского и немецкого языка, Полякова В. А., учитель географии, МОУ СОШ № 1 им. К. С. Заслонова, г. Невель, Псковская обл.

Урок в 11 классе «Обними Землю» входит в цикл интегрированных уроков, способствующих получению комплексной, более полной картины мира путём интеграции знаний по различным предметам. Тема урока актуальна как с точки зрения географии, так и с точки зрения общечеловеческой, так как сохранение нашей планеты — наиважнейшее дело всего человечества. Уметь обсуждать эту проблему на языке международного общения важно в современном мире. Именно этому дети обучаются в ходе данного урока, на котором задействованы все виды речевой деятельности, используются знания по географии. Урок способствует самостоятельному творческому мышлению учащихся, развитию речи, морально-нравственному и эстетическому воспитанию молодёжи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ

Савельева И. А., ГОУ СОШ № 844, г. Москва

Обучение иностранному языку осуществляется при параллельном развитии всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма. В УМК М. З. Биболетовой и др. Английский язык: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» “EnjoyEnglish” (ОАО «Московский учебник», 2006) закладываются основы овладения чтением. Успешность обучения ребенка во многом зависит от мастерства учителя. Работая в школе по УМК М. З. Биболетовой и др. я выработала свою стратегию и методику по формированию навыков чтения и письма во втором классе, которая является действенной и даёт хорошие результаты, а также позволяет сделать процесс обучения более эффективным.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ С ОПОРОЙ ПО МЕТОДУ «ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ» ЭДВАРДА ДЕ БОНО

Кудрова В. В., МАОУ Ингалинская СОШ с. Ингалинское, Упоровский р-н, Тюменская обл.

Подготовка к проведению практической работы по методу «Шесть шляп мышления» Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно может применяться на уроке в школе и на занятии в вузе, на любой стадии урока по любому предмету. Изучая английский язык как средство общения в диалоге культур, можно применять метод «шести шляп» на стадии определения целей, задач, темы урока и цикла уроков, при подведении итогов работы над темой, при обсуждении различных учебных и жизненных ситуаций. Этот метод особенно «полезен» в свете развития коммуникативной компетенции, как того требуют современные стандарты обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАК РАССАДИТЬ ДЕТЕЙ В КЛАССЕ

Грачёва А. Н., МОУ СОШ № 3, г. Гусев, Калининградская обл.

Этот любопытный эксперимент подсказал мне учитель начальных классов, за плечами которого более 20 лет работы в школе. Оказывается, для того чтобы добиться более эффективной работы на уроке, начать необходимо… с рассаживания ребят! Уточню: с правильного рассаживания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИГРА «НАЙДИ СЛОВО И ЕГО ТРАНСКРИПЦИЮ». 5 КЛАСС

Савина Е. В., МОУ СОШ пос. Балахониха, Арзамасский р-н, Нижегородская обл.

Цель игры: учить пользоваться англо-русским словарем, проверить уровень сформированности навыков чтения транскрипции английских слов, учить выбирать контекстуальное значение многозначного слова.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Britain in sight. Tower Bridge


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Britain in sight. Tower Bridge


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»