Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №1(49)

Всероссийский конкурс для учителей-предметников «Творческий учитель»

Темы конкурсных работ

-Методические статьи об обучении в условиях внедрения ФГОС.

-Разработки классических и нестандартных уроков начальной, средней и старшей школы.

-Разработки внеклассных мероприятий.

-Дидактические материалы.

-Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

-Идеи, которые вы реализуете при обучении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

State Symbols of the UK and the Russian Federation (6–7 классы)

Плюгина Н. В., МБОУ СОШ № 44, г. Калининград

Все задания предложены в двух вариантах: лёгкого и усложнённого уровней, каждый ученик может выбрать посильное задание.

Коммуникативные и учебные задачи:

-говорение: совершенствовать навыки говорения с опорой на информацию из прослушанных текстов (страны, входящие в Соединённое Королевство);

-аудирование: совершенствовать навыки восприятия на слух и понимание (тексты о символах и эмблемах стран, входящих в Соединённое Королевство, выделяя запрашиваемую информацию, соотносить их с картинками-изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединённое Королевство);

-чтение: совершенствовать навыки чтения (читать текст страноведческого характера с незнакомыми словами), находить в тексте запрашиваемую информацию;

-письмо: совершенствовать навыки письма (писать небольшое сообщение о России, опираясь на план и используя информацию из прочитанного теста, дополнительных сведений из Интернета);

-языковые навыки: совершенствовать орфографические навыки (написание новых слов); совершенствовать слухопроизносительные навыки (названия стран, входящих в состав Соединённого Королевства, их столиц, названия флагов, символов и т. д.); распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц (слов, устойчивых словосочетаний); применять новые и ранее изученные лексические единицы при выполнении упражнений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Lifestyles. A perfect day

Брыцина О. Е., МОУ «СОШ № 5», г. Ртищево, Саратовская обл.

Objectives: to present and practise the vocabulary related to television; to develop students’ reading skills; to develop students’ speaking skill through methods of interactive activity (pair work, group work).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Праздник алфавита (2 класс)

Саитова Л. М., МАОУ СОШ № 38, г. Уфа, Республика Башкортостан

Форма проведения: лингвистическая игра.

Цели: проконтролировать усвоение английского алфавита; определить уровень владения лексико-грамматическими навыками по изученным темам.

Содержание работы: лингвистическая игра составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 2 класса с углублённым изучением иностранных языков.

Структура работы: в работе представлена последовательность проводимых конкурсов, задания. В начале игры каждый ученик представляет свою букву, рассказывая стихотворение о ней.

Оборудование: учебник для 2 класса «Английский язык» (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова), интерактивная доска, презентация Microsoft PowerPoint, раздаточный материал, карточки с буквами.

Участники игры: две команды учащихся.

Формы оценивания работы: за каждый правильный ответ обучающиеся получают 1 балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Элементы здоровьесберегающих технологий на современном уроке

Зайцева Р. И., МБОУ «СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Новый Оскол, Белгородская обл.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения «…школьник на уроке должен не только получать знания по предмету, но и при этом ещё сохранить своё здоровье…» В связи с этим деятельность учителя предметника современной школы должна быть направлена на организацию здоровьесберегающего образовательного пространства урока, введение здоровьесберегающих образовательных технологий в учебную деятельность, использование принципов многосенсорности в обучении, активизацию двигательной активности обучающихся на уроке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

President Barack Obama Elected (2008)

Любченко О. Н.

Notice

-To emphasize — to stress

-Race — run

-To endorse — to support

-Nominee — candidate

-Tax — tariff (charge)

-Filer — taxpayer

-Threshold — limit


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Анализ урока

Капранова М. Н., ГБОУ гимназия № 1583, г. Москва

Организация и проведение учебного занятия — это всегда вопрос творческий и индивидуальный, во многом зависящий от мастерства педагога. Но при переходе на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нового поколения перед педагогами и администрацией образовательной организации встаёт вопрос соответствия качества занятия требованиям нового Стандарта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

My school life (5 form)

Сагитова Э. С., МБОУ «СОШ № 77», г. Казань

Цель урока: развитие комммуникативной компетенции.

Задачи урока: формировать УУД; совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, аудирования, письма; формировать грамматические навыки.

Оборудование: УМК «Английский язык» учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер (М. : Русское слово, MACMILLAN, 2013), сборник грамматических упражнений “English grammar in use” (Raymond Murphy, Cambridge university press, 1994), мультимедиа проектор, интерактивная доска, ноутбук, карточки.

Тип урока: комбинированный.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учимся жить в мире (9 класс, урок по сингапурской методике)

Хаернасова Г. А., МБОУ «СОШ № 77», г. Казань

Сингапурская методика обучения используется в школах Сингапура, она основана на командных формах работы, создании психологически комфортной, безопасной среды для обучающихся, использовании разнообразных структур как для академических целей, так и для объединения класса, объединения команды и т. д.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Времена года (3 класс)

Сударикова С. В., г. Донецк

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

-образовательные: совершенствовать лексические, грамматические навыки, навыки говорения (монолог);

-развивающие: развивать умения учащихся обобщать и применять полученные знания в типовых ситуациях;

-воспитательные: развивать и поддерживать стойкий интерес к английскому языку; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности; развивать внимание, смекалку, память, мышление.

Тип урока: формирования первичных речевых навыков.

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая «в четвёрках».

Оборудование: магнитофон, компьютер.

Наглядные пособия: флеш-карточки с названиями видов спорта, времен года; раздаточный материал, смайлики для оценивания результатов работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Travelling to Hogwarts (2 form)

Новомлинская В. А., г. Донецк

Игра является одним из самых эффективных форм обучения младших школьников, а также способом приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. Я выбрала игровую форму проведения мероприятия. Данная форма всегда предполагает решение: как поступить, что сказать, как выиграть.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - President Barack Obama Elected - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - President Barack Obama Elected – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Праздник алфавита

Саитова Л. М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Времена года

Сударикова С. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»