Всероссийский конкурс для учителей-предметников «Творческий учитель»
Темы конкурсных работ
-Методические статьи об обучении в условиях внедрения ФГОС.
-Разработки классических и нестандартных уроков начальной, средней и старшей школы.
-Разработки внеклассных мероприятий.
-Дидактические материалы.
-Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
-Идеи, которые вы реализуете при обучении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
State Symbols of the UK and the Russian Federation (6–7 классы)
Плюгина Н. В., МБОУ СОШ № 44, г. Калининград
Все задания предложены в двух вариантах: лёгкого и усложнённого уровней, каждый ученик может выбрать посильное задание.
Коммуникативные и учебные задачи:
-говорение: совершенствовать навыки говорения с опорой на информацию из прослушанных текстов (страны, входящие в Соединённое Королевство);
-аудирование: совершенствовать навыки восприятия на слух и понимание (тексты о символах и эмблемах стран, входящих в Соединённое Королевство, выделяя запрашиваемую информацию, соотносить их с картинками-изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединённое Королевство);
-чтение: совершенствовать навыки чтения (читать текст страноведческого характера с незнакомыми словами), находить в тексте запрашиваемую информацию;
-письмо: совершенствовать навыки письма (писать небольшое сообщение о России, опираясь на план и используя информацию из прочитанного теста, дополнительных сведений из Интернета);
-языковые навыки: совершенствовать орфографические навыки (написание новых слов); совершенствовать слухопроизносительные навыки (названия стран, входящих в состав Соединённого Королевства, их столиц, названия флагов, символов и т. д.); распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц (слов, устойчивых словосочетаний); применять новые и ранее изученные лексические единицы при выполнении упражнений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Lifestyles. A perfect day
Брыцина О. Е., МОУ «СОШ № 5», г. Ртищево, Саратовская обл.
Objectives: to present and practise the vocabulary related to television; to develop students’ reading skills; to develop students’ speaking skill through methods of interactive activity (pair work, group work).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Праздник алфавита (2 класс)
Саитова Л. М., МАОУ СОШ № 38, г. Уфа, Республика Башкортостан
Форма проведения: лингвистическая игра.
Цели: проконтролировать усвоение английского алфавита; определить уровень владения лексико-грамматическими навыками по изученным темам.
Содержание работы: лингвистическая игра составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 2 класса с углублённым изучением иностранных языков.
Структура работы: в работе представлена последовательность проводимых конкурсов, задания. В начале игры каждый ученик представляет свою букву, рассказывая стихотворение о ней.
Оборудование: учебник для 2 класса «Английский язык» (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова), интерактивная доска, презентация Microsoft PowerPoint, раздаточный материал, карточки с буквами.
Участники игры: две команды учащихся.
Формы оценивания работы: за каждый правильный ответ обучающиеся получают 1 балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Элементы здоровьесберегающих технологий на современном уроке
Зайцева Р. И., МБОУ «СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Новый Оскол, Белгородская обл.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения «…школьник на уроке должен не только получать знания по предмету, но и при этом ещё сохранить своё здоровье…» В связи с этим деятельность учителя предметника современной школы должна быть направлена на организацию здоровьесберегающего образовательного пространства урока, введение здоровьесберегающих образовательных технологий в учебную деятельность, использование принципов многосенсорности в обучении, активизацию двигательной активности обучающихся на уроке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
President Barack Obama Elected (2008)
Любченко О. Н.
Notice
-To emphasize — to stress
-Race — run
-To endorse — to support
-Nominee — candidate
-Tax — tariff (charge)
-Filer — taxpayer
-Threshold — limit
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Анализ урока
Капранова М. Н., ГБОУ гимназия № 1583, г. Москва
Организация и проведение учебного занятия — это всегда вопрос творческий и индивидуальный, во многом зависящий от мастерства педагога. Но при переходе на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нового поколения перед педагогами и администрацией образовательной организации встаёт вопрос соответствия качества занятия требованиям нового Стандарта.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
My school life (5 form)
Сагитова Э. С., МБОУ «СОШ № 77», г. Казань
Цель урока: развитие комммуникативной компетенции.
Задачи урока: формировать УУД; совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, аудирования, письма; формировать грамматические навыки.
Оборудование: УМК «Английский язык» учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер (М. : Русское слово, MACMILLAN, 2013), сборник грамматических упражнений “English grammar in use” (Raymond Murphy, Cambridge university press, 1994), мультимедиа проектор, интерактивная доска, ноутбук, карточки.
Тип урока: комбинированный.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учимся жить в мире (9 класс, урок по сингапурской методике)
Хаернасова Г. А., МБОУ «СОШ № 77», г. Казань
Сингапурская методика обучения используется в школах Сингапура, она основана на командных формах работы, создании психологически комфортной, безопасной среды для обучающихся, использовании разнообразных структур как для академических целей, так и для объединения класса, объединения команды и т. д.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Времена года (3 класс)
Сударикова С. В., г. Донецк
Цель: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
-образовательные: совершенствовать лексические, грамматические навыки, навыки говорения (монолог);
-развивающие: развивать умения учащихся обобщать и применять полученные знания в типовых ситуациях;
-воспитательные: развивать и поддерживать стойкий интерес к английскому языку; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности; развивать внимание, смекалку, память, мышление.
Тип урока: формирования первичных речевых навыков.
Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая «в четвёрках».
Оборудование: магнитофон, компьютер.
Наглядные пособия: флеш-карточки с названиями видов спорта, времен года; раздаточный материал, смайлики для оценивания результатов работы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Travelling to Hogwarts (2 form)
Новомлинская В. А., г. Донецк
Игра является одним из самых эффективных форм обучения младших школьников, а также способом приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. Я выбрала игровую форму проведения мероприятия. Данная форма всегда предполагает решение: как поступить, что сказать, как выиграть.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - President Barack Obama Elected - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - President Barack Obama Elected – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Праздник алфавита
Саитова Л. М.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Времена года
Сударикова С. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ