Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №5(53)

Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Ахмадуллина Р. З., МБОУ «Кузякинская ООШ», Актанышский р-н, Республика Татарстан

Проведённое анкетирование среди педагогов образовательных учреждений области отделом научнометодического сопровождения ФГОС выявило большое количество затруднений, связанных с разработкой рабочих программ по учебным предметам, которые являются составной частью основ ной образовательной программы основного общего образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Метод проектов — эффективное средство овладения иностранным языком

Головань Т. А., МКОУ «Холмовская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым

В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует овладению учащимися коммуникативной компетенцией, т. е. практическому овладению иностранным языком. Метод проектов в большей степени, по сравнению со стандартными методами обучения, знакомит школьников со страноведческой тематикой, включает учащихся в активный диалог культур; позволяет обучить детей умению получать знания через свою деятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технологии интерактивного обучения

Замкова А. В., ГБОУ СОШ № 2065, г. Москва

Одной из главных задач модернизации, совершенствования системы школьного образования является создание условий для самореализации и развития учащихся. Анализ традиционно сложившихся форм, методов и средств организации и проведения занятий показывает, что в учебном процессе преобладает репродуктивность при восприятии и усвоении информации. Традиционные формы, методы, средства обучения предполагают в основном деятельность учителя по передаче информации. При анализе занятия основное внимание уделяется учителю и нередко упускается главное — успешное овладение учебным материалом зависит только от мыследеятельности самого учащегося. Попытки ввести элементы активизации учащихся, например, с помощью проблемного обучения, часто сводятся к постановке учителем по ходу занятия определенной задачи и раскрытию им же самим поднятой проблемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Воспитание толерантной личности средствами иностранного языка

Минеева А. В., МОУ «Средняя школа № 1», г. Николаевск, Волгоградская обл.

Способность принять иную точку зрения становится одним из критериев человека, обладающего устойчивыми социальными и нравственными убеждениями, умением усваивать и перерабатывать новую информацию, способного к социальной адаптации. Формирование толерантности у подрастающего поколения всё в большей мере начинает осознаваться педагогами и родителями как важная проблема, требующая внимания и конкретных практических шагов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие литературных творческих способностей на уроках

Никулица И. Н., МБОУ лицей № 1, г. Волжский, Волгоградская обл.

Гуманистическая направленность образования, которая проявляется в ориентации на «личностно-ориентированную» модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала — это отличительная черта современных запросов мирового образования. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, развития креативного мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Драматизация как способ развития социокультурной компетенции

Румянцева В. В., МАОУ Ингалинская СОШ, с. Ингалинское, Упоровский р-н, Тюменская обл.

Стимулом к овладению иностранной речью могут служить игры-драматизации, инсценировки, театральные постановки, которые способствуют развитию эмоционально-чувствительной сферы сознания, ведь для младших школьников характерна высокая эмоциональность и яркость воспринимаемых образов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Школьная пресса. Журнал «Miss LINGVA» — международный проект

Бурмистрова Е. В., МБОУ «Гимназия», г. Протвино, Московская обл.

Молодёжная пресса стала массовым и повсеместным явлением в нашей жизни. Во многих школах, гимназиях выпускается собственная газета или журнал. Подростки нуждаются в периодических изданиях, в которых они могли бы сотрудничать и которые затрагивают важные, актуальные и интересные для них темы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ

Ганеева А. Н., Булатова Л. Ш., МАОУ СОШ № 5, г. Бавлы, Республика Татарстан

Данная методическая разработка знакомит с основами английского словообразования и представляет практическую значимость для учащихся и учителей английского языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Профессии, названия учреждений (4 класс)

Конакова И. Г., МБОУ СОШ № 16, г. Бугульма, Республика Татарстан

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

-образовательная: совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения; совершенствовать слухопроизносительные навыки по теме; развивать умения письма, говорения (монологическая и диалогическая речь), аудирования;

-развивающая: развивать память, логику, мышление, творческие способности учащихся.

-воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; учить работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.

2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы.

4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Профессии», грамматический материал по теме Present Simple.

УУД

-личностные: личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; умение проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость;

-коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы;

-познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы;

-регулятивные: умение планировать свою деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме «Профессии». Грамматическая тема Present Simple (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Межпредметные связи: русский язык, этика, татарский язык.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы: УМК “Spotlight 4” (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс); аудиозапись (песня о почтальоне); схемы-опоры; мультимедийная доска; изображения учреждений, профессий; дидактические карточки, таблицы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Скоротаем время (6 класс)

Лазарева Д. А., МАОУ школа № 38, г. Уфа, Республика Башкортостан

Цель: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

-образовательные: организовать деятельность учащихся, направленную на расширение знаний об увлечениях людей в разных странах; формировать, совершенствовать лексические навыки по теме «Свободное время»; совершенствовать навыки говорения;

-развивающие: развивать критическое мышление, логику, память, внимание, творческое воображение, умения обобщать полученные знания;

-воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам; развивать чувство коллективизма.

Формы работы: групповая.

Метод: метод проектов.

Приёмы: web-квест.

Оборудование: компьютеры (4 шт.), выход в Интернет, проектор, учебник, раздаточный материал (картинки с различными видами спорта, настольными играми, другими видами время препровождения), листы формата А3, фломастеры, клей, ножницы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

London and Moscow Zoos (6 form)

Павлова Г. В., МКОУ «Саныяхтахская СОШ», с. Саныяхтах, Олёкминский р-н, Республика Саха

Цель: применение интеллект-карт для краткого изложения информации по содержанию текстов «Лондонский и Московский зоопарки».

Задачи урока:

-практическая: совершенствовать лексические навыки (актуализировать лексику по теме «Лондонский и Московский зоопарки»); совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения с извлечением полной информации;

-образовательная: изучить информацию о зоопарках и кратко её изложить с помощью интеллекткарты;

-развивающая: развивать навыки работать с информацией, умение общаться с одноклассниками;

-воспитательная: воспитывать любовь и сострадание к животным, культуру поведения в общественных местах.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Ресурсы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений Enjoy English (Обнинск: Титул, 2014), компьютер, мультимедиапроектор, электронная презентация в PowerPoint, раздаточный материал с речевыми опорами и схемами, листы для рефлексии.

Планируемые результаты

-предметные: умения делать сообщение по теме, используя Present Simple; вести диалог с элементами диалога-расспроса по теме; повторение английских звуков; восприятие речи на слух (прослушивание диалога);

-личностные: умения формулировать нравственный аспект поведения, выбирать поступки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности;

-метапредметные: регулятивные: умения определять цель учебной деятельности; познавательные: умения работать с информацией (искать и выделять нужную информацию), используя учебник и интеллект-карты; коммуникативные: умения слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группах.

Формы контроля: сравнительный анализ составленных интеллект-карт.

Домашнее задание: составить интеллект-карту по тексту про якутский зоопарк «Орто Дойду».

Литература

1. Биболетова М. З. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений Enjoy English / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — Обнинск: Титул, 2014.

2. Бьюзен Т. Супермышление. — Издательский дом «ООО Попурри», 2003.

3. http://wikipedia.ru


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

The Conquest of Everest

ЛюбченкоО. Н.

Task 1. Find the synonyms and сhange the underlined words.

Task 2. Circle the letter of the best answer.

Task 3. Match the halves of the sentences.

Task 4. Use relative clauses to make one sentence with the help of which, who, when, where, whose or that:

Task 5. Discuss with your classmates:


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Our Planet is in our hands (7 form)

Фролова А. С., МОУ «СОШ № 33», г. Петрозаводск

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

-учебные: обобщить и систематизировать знания по теме «Экологические проблемы»; актуализировать компетенции решить проблемы посредством роли самих обучающихся; совершенствовать навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (лексико-грамматические навыки говорения, аудирования незнакомого текста с извлечением основной информации, обсуждение проблемы по данной теме в монологических высказываниях);

-развивающие: развивать способности к осмысленности восприятия и к распределению внимания, к слуховой дифференциации к логическому изложению содержания высказывания, способности к коммуникабельности как явному или неявному выражению своего отношения к окружающей среде и экологии;

-воспитательные: формировать чувства ответственности за сопричастность к проблемам экологии и окружающей среды, воспитывать потребности приобщения к глобальным и местным проблемам, чувства любви и бережного отношения к окружающей среде, развивать у учащихся познавательную активность на уроке.

Языковойматериал: to protect, to damage, nature, to spoil, to reduce, environment, to throw away, pollution, to pollute,to disturb, litter, wild animals, to destroy, wildlife.

Грамматический материал: Passive Voice.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, авторская мультимедийная разработка (https://sway.com/N2BVA3rCiYu5keB0), дидактический раздаточный материал, интерактивные авторские упражнения (http://learningapps.org/watch?v=pmbu3zh6315, http://learningapps.org/display?v=piozkb6d215 ).

Тип урока: комбинированный.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Воспитание толерантной личности средствами иностранного языка

Минеева А. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Развитие литературных творческих способностей на уроках

Никулица И. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ

Ганеева А. Н., Булатова Л. Ш.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Скоротаем время

Лазарева Д. А.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - London and Moscow Zoos

ПавловаГ. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»