Travel problems (level Pre Intermediate)
Файзуллина А. М., ГБОУ Республиканская башкирская гимназия-интернат № 1 им. Р. Гарипова, г. Уфа, Республика Башкортостан
Цель: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
-образовательная: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (ЛЕ по теме “Travel Problems”); совершенствовать навыки чтения, аудирования (с полным пониманием информации), говорения; реализовать межпредметные связи (география, музыка);
-развивающая: развивать языковую догадку, память, внимание, мышление;
-воспитательная: расширить кругозор по теме; развивать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах; воспитать интерес к языку.
Средства: интерактивная доска (IPB); проектор; видеозапись по теме “Travel Problems”; аудиозаписи из учебника; презентация Power Point; доска с заранее выписанными выражениями к диалогу; учебник.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: ответы на вопросы учителя, работа с иллюстрациями, фронтальная, индивидуальная работа, работа в группах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Past Simple (level Intermediate)
Журавлёва А. С., ГБОУ Школа № 887, Структурное подразделение № 3, г. Москва
Цели: развитие коммуникативной, лингвистической компетенции.
Задачи:
-образовательные: совершенствовать грамматические, лексические навыки (грамматическая конструкция Past Simple, новые ЛЕ); повышать общую языковую культуру; совершенствовать слухо-произносительные навыки; совершенствовать речевые навыки (чтение незнакомого текста с целью извлечения нужной информации; говорение, умения строить высказывания разного типа; аудирования — умение понимать иноязычную речь на слух;
-развивающие: развивать память учащихся, мышление, взгляды на мир; развивать умения работать в различных режимах (учитель — класс, учитель — ученик, ученик — класс);
-воспитательная: прививать интерес к английскому языку, истории, культуре, традициям стран изучаемого языка; развивать личность, готовую к правильному взаимодействию с окружающим миром, самообразованию; приобщать учащихся к иностранной музыке; учить самостоятельно добывать знания; расширять кругозор учащихся;
Оформление и оснащение: проектор, компьютер с доступом в интернет, видео, напечатанные тексты песни Celine Dion’s “Because you Loved Me” с пропущенными элементами, запись песни CelineDion’s “Because you Loved Me”, текст песни на русском и английском языках, карточки с новыми словами, учебники, рабочие тетради, словари.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Wars and Military Conflicts (10 form)
Громова О. В., Земскова Т. Ю., ГБОУ СОШ № 1288 с углублённым изучением иностранных языков им. Героя Советского Союза Н. В. Троян, г. Москва
Цель: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
-образовательные: совершенствовать языковые и речевые навыки (чтение, аудирование, говорение);
-развивающие: развивать познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД (умение применять полученные знания для решения поставленной задачи) -воспитательные: привлекать внимание учащихся к проблеме войн и военных конфликтов, учить выявлять негативные последствия любых вооруженных столкновений и искать пути их предотвращения; формировать личностные УУД через содержание учебного материала; формировать ценностные и мировоззренческие установки; совершенствовать навыки культуры общения.
Планируемые результаты:
-предметные: развитие речевой компетенции в чтении, аудировании и говорении; языковой компетенции; социокультурной компетенции;
-метапредметные: познавательные: построение схемы деятельности; развитие исследовательских учебных действий (навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации); выполнение логических действий; презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде;
-регулятивные: умение проводить анализ условий поставленной задачи; умение определять свою цель и удерживать цель деятельности до получения её результата; умение планировать способ решения задачи; умение корректировать деятельность; умение проводить рефлексию деятельности;
-коммуникативные: умение формулировать и обосновывать собственное мнение; умение генерировать идеи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; умение работать в группе — согласовывать позиции, учитывать разные мнения, договариваться и находить общее решение; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; развитие монологической и диалогической форм речи;
-личностные: воспитание у учащихся культуры общения; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; воспитание чувства причастности к общечеловеческим проблемам; развитие эмпатии (умения сочувствовать и сопереживать); воспитание толерантности, готовности отстаивать гуманистические ценности и свою гражданскую позицию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Марк Твен «Том Сойер» (11 класс)
Агеева Е. А., УАО СОШ № 22, г. Шахтёрск, Ростовская обл.
Цель: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи:
-образовательная: формировать навыки поискового чтения; развивать умения художественного перевода текста; совершенствовать навыки диалогической речи;
-развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
-воспитательная: расширять общий и филологический кругозор учащихся; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов, развитию эстетического вкуса, культуры речи.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: «перевёрнутый урок».
Дидактическое и материально-техническое обеспечение: карточки-задания, видеозапись, слайды, аудио запись, видеозапись лекции.
Межпредметные связи: информатика и ИКТ, литература, история, география, искусство.
Формы, методы обучения: работа в малых группах, индивидуальная работа, беседа, привлечение учащихся к анализу, решению проблемных заданий, метод театрализации, работа с электронными носителями информации.
Дистанционное обучение: самостоятельное теоретическое домашнее изучение материала по видеолекции и аудиосопровождению текста на тему «Марк Твен. “Приключения Тома Сойера”».
Формирование универсальных учебных действий
-коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, оценка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
История возникновения игр и игрушек России и Англии (интегрированное занятие)
Тарчокова А. Б., Икаева Р. В., МКОУ ДО Центр детского творчества «Эрудит», г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика
Цель занятия: формирование социокультурной компетенции (ознакомление обучающихся с историей возникновения игр и игрушек в России и Англии, обобщение и анализ собранного материала).
Задачи занятия: ознакомить обучающихся с миром исконно русского быта, сказок, верований и развлечений; вызвать интерес к культуре быта России и Англии, используя рассказ об истории возникновения игр и игрушки; найти сходства и различия игрушек двух стран и определить причины этих явлений; воспитывать толерантное, положительное отношение к культуре народов родного и изучаемого языков.
Тип занятия: интегрированное.
Методы работы: интерактивный (презентация); словесно-наглядный (беседа, рассказ, демонстрация); аналитический (анализ, сравнение, исследование, элементы технологии критического мышления) и т. д.
Материально-техническое оснащение занятия: учебная и методическая литература; мультимедийный проектор; ноутбук; цифровой фотоаппарат; оформленная по теме занятия доска; наглядные пособия; магнитофон; флэш-карта с презентационным материалом; CD-диск с мелодиями и песнями из детских мультфильмов; листы для рисования, цветные карандаши, краски; игрушки.
Востраст учащихся: 7–8 лет (1–2 класс).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Произношение. Основные методы отработки
Константинова Е. В., ГБОУ СОШ № 69 им. Б. Ш. Окуджавы, г. Москва
Изучение английского языка предполагает изучение фонетического языка. Поэтому важно обращать внимание студентов на те изменения, которые происходят со звуками в речи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Обучения основам делового общения
Проноза Е. В., Судомеханический техникум ФГБОУ ВО «Керченского государственного морского технологического университета», г. Керчь, Крым
Текст-полилог с заданиями по деловому английскому языку “At the company office”
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
How to manage презентация your time
Манчук Д. Б., МБОУ СОШ № 49, г. Белгород
Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся.
Задачи:
-образовательные: расширить лексический запас учащихся; расширить лингвистический кругозор и эрудицию учащихся; развивать умения лексико-грамматического оформления речевых высказываний; совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения;
-развивающие: развивать языковую догадку, внимание и логическое мышление, положительную внутреннюю мотивацию к изучению английского языка;
-воспитательные: развивать умения работать в команде; воспитывать культуру общения;
Тип занятия: дискуссия.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Events that changed the world. The Conquest of Everest —1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Events that changed the world. The Conquest of Everest —2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – Travel problems
ФайзуллинаА. М.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Wars and Military Conflicts
ГромоваО. В., ЗемсковаТ. Ю.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - История возникновения игр и игрушек России и Англии
Тарчокова А. Б., Икаева Р. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - How to manage your time
Манчук Д. Б.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ