Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №8(56)

Контроль уровня языковых навыков на уроках иностранного языка

Лаврова И. В., МОУ СОШ № 59, г. Ярославль

Методическая разработка к учебнику “Enjoy English 7” М. З. Биболетовой: тестирование языковых навыков

Тестовый контроль производится по разделам, где уровни сложности заданий условно обозначены таким образом:

-Б — базовый;

-П — повышенный;

-В — высокий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Острова Тихого океана презентация (5 класс)

Казанцева Г. Н., МБОУ «Михайловская СОШ» с. Михайловка, Усть-Калманский р-н, Алтайский край

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи: совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения; стимулировать познавательный интерес учащихся; формировать навыки использования ИКТ.

Оснащение: УМК “Forward” (авторы: М. В. Вербицкая и др. Раздел 14, урок 1), компьютер, мультимедийный проектор, Windows Media player, презентация в программе PowerPoint; аудиоприложение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

The causes of family conflicts (9 form)

Ваганова Л. Н., МБОУ «ДСОШ № 3», г. Добрянка, Пермский край

Задачи:

-обучающие: совершенствовать лексические навыки (активизировать лексический материал по теме «Причины конфликтов»), навыки аудирования; формировать лексико-грамматические навыки говорения (косвенная речь, конверсия), развивать умения говорения, чтения;

-развивающие: развивать память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, развивать языковою догадку;

-воспитательные: формировать умения работать в группе, учить высказывать собственное мнение о причинах конфликтов, развивать толерантное отношение к окружающим людям.

Оснащение урока: УМК «Английский с удовольствием» (автор З. И. Биболетова, учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к УМК), компьютер, проектор, раздаточный материал, презентация Microsoft PowerPoint.

Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты:

-предметные: умение использовать лексический материал по теме, активизация косвенной речи и конверсии;

-личностные: проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, самосовершенствование, стремление изучать иностранный язык в для образования, самореализации;

-метапредметные: умение работать с информацией, осуществлять её поиск, анализ, обобщение, выделение главного, умение планировать речевое поведение в различных ситуациях.

УУД:

-личностные: умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; умение проявлять толерантное отношение к людям;

-регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля; оценивание возможности выполнения учебной задачи, правильность её решения; оценивание своей деятельности на уроке, деятельности одноклассников; выделение и осознание усвоенного;

-познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного текста; осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

-коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, с грамматическими и синтаксическими нормами языка; умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Применяемые технологии: здоровьесберегающего обучения, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативные.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фестиваль детского творчества “LINGUA”

Шаталова О. В., МБОУ «Никифоровская СОШ № 1», Тамбовская обл.

Цель фестиваля: приобщение учащихся к культуре иноязычных стран и повышение престижа изучения иностранного языка в школе

Задачи: выявить и поддержать талантливых учащихся; раскрыть их творческий потенциал и актёрские способности; воспитывать уважение к истории, культуре и традициям народов; повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Оформление: вывеска из вырезанных цветных букв “LINGUA”, на занавесе сцены прикреплены картинки, символизирующие важность изучения иностранного языка, презентация к мероприятию, декорации для сценок, предметы для создания образов Шерлока Холмса и доктора Ватсона (трубка, газета, лупа, листок с «тайнописью», фонограммы исполняемых песен, музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Save the Earth (7 form)

Федорова Е. В., МБОУ «СОШ № 1», г. Петровск, Саратовская обл.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи: активизировать знания по теме (повторение и применение в речевой ситуации лексики, изученной на предыдущих уроках); формировать лексические навыки (ввести ЛЕ по теме); совершенствовать навыки монологической речи, чтения, аудирования.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы, технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, проектов, проблемное обучение, аудиолингвистический метод, метод “Brainstorming”, метод “Mind map”.

Форма проведения урока: круглый стол (размещение учащихся по группам (странам-участницам cаммита) за круглым столом).

Оснащение: УМК “Spotlight” (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; раздел Module 8, урок 1); флажки стран-участниц саммита (Россия, США, Великобритания, Франция, Германия); раздаточный материал (карточки, листы со спайдерграммами, пакеты с фотофактами, маркеры, клеящие карандаши, зелёные шарфы); ноутбуки, микрофоны, компьютер, экран, мультимедийный проектор, колонки, трибуна, аудиозапись (http://katyafedorova.ucoz.ru/ex-2b-p-76_save_the_earthf. mp3).

УУД: коммуникативные, учебно-познавательные, общекультурные, языковые, личностные.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творческое занятие — знакомство (для первых уроков в новом учебном году)

Бикеева А. С., МОУ гимназия № 1 Самарского Государственного университета, г. Самара

Первые сентябрьские дни. К нам на урок пришли ученики впервые. Все натянуты и напряжены, да и настроение у ребят не совсем учебное. Давайте разрядим возникшую напряжённость. Для этого предлагаем учащимся придумать и выполнить творческое представления самого себя, чтобы помочь учителю узнать и запомнить своих новых учеников, да и ребятам познакомиться друг с другом, если они начали новый учебный год в новом составе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Герои любимых сказок

Яковлева О. А., МБОУ «СОШ № 34», г. Симферополь, Крым

Цель: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

-практические: совершенствовать навыки устной речи (понимание на слух вопросов и заданий, построенных на знакомом лексическом материале, описание характеров людей и сказочных героев), чтения (чтение про себя и понимание прочитанного), совершенствовать языковые навыки;

-метапредметные: содействовать установлению в сознании ребёнка устойчивых связей между накопленным и новым опытом, развивать навыки взаимоконтроля, самостоятельной работы, коллективной деятельности, развивать способность использования межпредметных связей, развивать способность к рефлексии, творческие способности;

-личностные: содействовать стремлению самовыражения учащихся, развитию эстетического вкуса, культуры речи, развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации.

УУД:

-личностные: умение осуществлять личностный и моральный выбор, формирование познавательных мотивов;

-регулятивные: умение определять цели в процессе обучения (целеполагание), планировать, осуществлять самокоррекцию, саморегуляцию;

-коммуникативные: умение выражать мысли и передавать эмоции, взаимодействие, инициативное сотрудничество;

-познавательные: умение осуществлять поиск и выделять информацию, смысловое чтение, импровизировать, высказывать предположения.

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), сценарий и аудиозапись к минипьесе «Бременские музыканты», костюмы для учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Острова Тихого океана (5 класс)

Казанцева Г. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - The causes of family conflicts (9 form)

Ваганова Л. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Фестиваль детского творчества “LINGUA”

ШаталоваО. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Save the Earth (7 form)

Федорова Е. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Герои любимых сказок

Яковлева О. А.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»