Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №9(57)

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Ваганян Н. Р., ГБОУ СОШ № 3, г. о. Чапаевск, Самарская обл.

Применение исследовательских методик позволяет превратить уроки английского языка в дискуссионный исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные для обучающихся проблемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ОВЗ В ШКОЛЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Брантова С. А., КБОУ «Школа дистанционного образования», г. Минусинск, Красноярский край

В статье определены цели и задачи организации учебного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), рассматриваются формы и методы работы в школе дистанционного образования, подчёркивается необходимость учёта особенностей таких детей. Предлагается описание опыта использования ИКТ на уроках английского языка в школе дистанционного образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (LEVEL PRE INTERMEDIATE)

Капленкова Т. Л., МОУ «СОШ № 2», г. Саянск, Иркутская обл.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи: совершенствовать навыки чтения, письма, аудирования, говорения; учить использовать алгоритм выполнения заданий; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты урока:

>личностные: формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативных компетенции;

>метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие умения смыслового чтения, поиска и выделения нужной информации, обобщения и фиксации информации; умение выстраивать логическую последовательность основных фактов;

>предметные: умение подписывать открытку и конверт с употреблением формул речевого этикета; умение вести диалог в нестандартных ситуациях общения (разговор по скайпу); умение рассказывать о своём городе, о себе; умение воспринимать речь на слух и понимать речь учителя; умение работать в соответствии с намеченным планом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

INFORMAL E-MAIL (10 FORM)

Полевая Н. Е., ГБПОУ РО «ВТИТБиД», г. Волгодонск, Ростовская обл.

Цели урока: формирование коммуникативной компетенцию по теме “Informal E-mail”.

Задачи:

>образовательные: совершенствовать лексико-грамматичеcкие навыки говорения по теме «Магазины, товары, покупки»; формировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки письменной речи, пунктуационной грамотности; навыки структурирования текста в соответствии с поставленной задачей (неформальное письмо); совершенствовать навыки чтения; интегрировать знания английского языка и ИКТ;

>развивающие: развивать коммуникабельность студентов при работе в группе; способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения; развивать готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

>воспитательные: создать условия для воспитания сознательного отношения к учению, развития познавательной активности и культуры умственного труда; учить использовать интернет для создания неформальной обстановки процесса обучения, установлению дружеских отношений преподавателя с обучающимися, росту интереса к предмету; отвлекать обучающихся от пагубного, бесконтрольного пользования Интернетом путём направления их интересов в полезное русло.

Тип урока: закрепления знаний (по основной дидактической цели), комбинированный, интегрированный.

Основные методы обучения: репродуктивный;

проблемный; частично-поисковый; наглядно-иллюстративный; словесный (рассказ, объяснение, беседа).

Межпредметные связи: русский язык, информатика.

Материально-техническое обеспечение урока: мультимедийный комплекс, электронная презентация к уроку, экран, проектор, необходимое количество компьютеров (компьютерный кабинет), доступ в Интернет для каждого обучающегося и учителя.

Учебно-методическое обеспечение урока: дидактический раздаточный материал.

Особенности изучаемой темы: специфика урока заключается в попытке объединить процесс усвоения теоретического материала и его практическое использование в рамках одного урока с использованием информационно-коммуникативных технологий (Internet).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

LIFE ON THE STREETS (11 FORM)

Шакиров И. М., ГБОУ Башкирская республиканская гимназия-интернат № 1 им. Рами Гарипова, г. Уфа, Республика Башкортостан

Цель: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

>образовательные: совершенствовать лексические навыки говорения (ЛЕ по теме “Life in town”), формировать навыки поискового чтения; совершенствовать навыки монологической, диалогической речи;

>развивающие: развивать языковую догадку, умение

анализировать, сравнивать, делать выводы; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

>воспитательные: расширять общий кругозор учащихся, учить внимательно слушать и слышать; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах; воспитать интерес к языку.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: работа с фотографиями, ответы на вопросы учителя, фронтальная и работа в группах.

Дидактическое и материально-техническое обеспечение: слайды, карточки-задания, видеозапись.

Межпредметные связи: искусство, география

Формирование универсальных учебных действий:

>коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

>регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, оценка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМА «ЦВЕТА» (2 КЛАСС)

Коробейникова И. В., МБОУ «СОШ № 5», г. Чернушка, Пермский край

Цели: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

>предметная: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (повторить, закрепить изученные ЛЕ по теме «Цвета», «Домашние животные», грамматические структуры с глаголами to be, to have);

>метапредметная: развивать умения говорения (выступать перед группой с монологическим высказыванием);

>личностная: мотивировать учащихся на изучение английского языка, развивать интерес и положительное отношение к предмету.

Оснащение: заготовки для раскраски, цветные краски, кисти, презентация, проектор, компьютер, аудио запись.

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задания для работы с цветной вкладкой - MAN LANDING ON THE MOON

Любченко О. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ НА СКАЗОЧНОМ ПОЕЗДЕ. ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ

Лепская В. А., МБОУ СОШ № 13, г. Мурманск

Цель урока: изучение новой буквы английского алфавита и её звука; формирование коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

>образовательные: формировать произносительные навыки букв и звуков алфавита; учить соотношению графического и звукового образа буквы; совершенствовать навыки устной речи; расширять словарный запас учащихся;

>развивающие: развивать фонематический слух учащихся, внимание, образное и логическое мышление;

>воспитательные: развивать и поддерживать интерес и познавательную мотивацию к изучению английского языка; воспитывать умения работать в паре, в группе, команде.

Методы обучения: игровой, метод ознакомления и тренировки (И. Л. Бим), приём персонификации.

Оборудование: наглядные пособия (поезд, флешкарты, карточки с буквами алфавита), раздаточный материал, жетоны для оценивания ответов, магнитофон, необходимый материал для проведения игр («поймай рыбку», «волшебный мешочек»).

Формы организации работы: групповая, парная, индивидуальная.

Тип урока: ознакомления с новым материалом.

Пояснительная записка

В соответствии с возрастом и психологическими особенностями учащихся урок проводится в быстром темпе, предполагает постоянную смену видов речевой деятельности и заданий, проведение физминуток в ходе занятия, использование элементов соревнований на отдельных этапах, что способствует развитию интереса, познавательной активности ребят. На уроке представлена следующая наглядность: декорация поезда, для логического перехода от одного этапа урока к другому, используется на протяжении всего занятия; правила поведения «в дороге» (на уроке).

В начале урока учитель настраивает ребят на предстоящее путешествие, вместе с учащимися определяет цель занятия, характер и особенности его проведения. Все школьники рассаживаются за столы по пять человек, образуя три команды-купе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ХЭЛЛОУИН ПРЕЗЕНТАЦИИ (СЦЕНАРИЙ ДЛЯ 5–6 КЛАССОВ)

Травкина О. В., МОУ Львовская СОШ № 4, г. Подольск, Московская обл.

Цель занятия: развитие социокультурной компетенции: знакомство с традициями и фольклором англоязычных стран, связанных с празднованием Хэллоуина.

Оборудование: магнитофон, мультимедийная техника, компьютер, плакаты по теме, презентация по теме, экран, записи английских и американских песенок к празднику.

Декоративное оснащение праздника: плакаты и рисунки по теме, выполненные на внеурочных занятиях (сентябрь — октябрь), поделки — тыквы, выгравированные в виде Jack O’Lantern, осенние букеты и поделки из листьев, игрушки с символами праздника (чёрные коты, летучие мыши и т. д.). Место праздника в программе внеурочной деятельности: «В гостях на празднике». Завершающее занятие по теме ХЭЛЛОУИН.

Время проведения: последняя неделя октября.

Место проведения: актовый зал.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМА «ГОРОД ИГРУШЕК» ПРЕЗЕНТАЦИЯ (2 КЛАСС)

Загоранская С. В., МБОУ «Лицей № 9», г. Белгород

Цель: развивать коммуникативную компетенцию.

Задачи: совершенствовать лексико-грамматические навыки (активизировать употребление в речи ЛЕ по теме); совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения, письма; совершенствовать навыки парной и групповой работы.

Оборудование: УМК: Spotlight для 2 класса, авторы Н. И. Быкова и др. (учебник, рабочая тетрадь, видео приложение к УМК Spotlight); компьютер; видеопроектор; слайды для самопроверки заданий; материал для рефлексии; раздаточный материал: картинки с изображениями животных, карточки с зашифрованными предложениями, листы самооценивания, кроссворды.

Планируемые результаты обучения:

>предметные умения: понимание на слух речь учителя, одноклассников, небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; умение восстанавливать текст, записывая необходимые буквы; соотносить предложения с картинками; строить диалог-расспрос по образцу, монологическое высказывание по плану;

>метапредметные умения: применение навыков самооценки; использование осознанно речевых средств в соответствии с задачей коммуникации; умение осуществлять совместную деятельность со сверстниками, работать в парах, группе; умение применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемым результатом;

>личностные умения: проявление мотивации к изучению иностранного языка, доброжелательного и уважительного отношения к одноклассникам; умение выслушивать партнера.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

WELCOME TO NEW YORK

Запольская И. В., МБОУ «СОШ № 33», г. Симферополь, Республика Крым

Objectives: to develop pupil’s speaking skills through interactive methods (group work); to practise pupil’s reading skills; to practise pupil’s writing skills; use vocabulary on the topic; to develop and broaden pupil’s outlook; to broaden pupil’s knowledge of the topic.

Equipment: a map of New York, Handouts with tasks, Power Point Presentations, a computer.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ “AMERICA THE BEAUTIFUL”

Запольская И. В., МБОУ «СОШ № 33», г. Симферополь, Республика Крым

Цель: обобщение изученного материала по теме «Соединённые Штаты Америки», совершенствование навыков устной речи.

Оборудование: призы для команды-победительницы, компьютер, фишки (баллы).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАК РАЗНООБРАЗИТЬ УРОК

Антоник С. И., МОУ СОШ № 1, г. Малоярославец, Калужская обл.

В данной работе я предложила вам минимальный набор приёмов, которые позволяют мне эффективно осуществлять коммуникативный подход в процессе обучения всем видам речевой деятельности на разных этапах урока, они просты и действенны, активизируют работу учащихся, превращая урок английского в увлекательный творческий процесс, приёмы можно использовать для работы со «слабыми», неподготовленными и учащимися «продвинутого уровня».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОВЛАДЕНИЕ ТЕХНИКОЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВАРЁМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АТ

Большанина Е. А., МБОУ «СОШ № 11», с. Рощино, Приморский край

Готовить учащихся второго класса к самостоятельной работе со словарем следует с первых уроков английского языка. Согласно требованиям образовательной программы начального общего образования ученик к концу учебного года должен

научиться:

>воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

>устанавливать звукобуквенные соответствия;

>пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

>списывать текст;

>группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Знание алфавитного порядка следования букв является непременным условием быстрого нахождения нужного слова в словаре. Учителю необходимо помнить, что обучать учеников алфавитному порядку букв надо после того, как они чётко свяжут в своем сознании алфавитное название английских букв с их графическим изображением. Несоблюдение этого условия приводит к тому, что учащиеся, зная алфавит, не всегда могут правильно изобразить ту или иную букву. На данном этапе необходима соответствующая тренировка. Большую пользу в этой работе оказывает разрезная английская азбука, которая имеется у каждого ученика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Steps of writing an informal E-mail

 Полевая Наталья Евгеньевна преподаватель ГБПОУ РО «ВТИТБиД»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Цвета

Коробейникова И. В., МБОУ «СОШ № 5», г. Чернушка, Пермский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - ХЭЛЛОУИН

Травкина О. В., МОУ Львовская СОШ № 4, г. Подольск, Московская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - ХЭЛЛОУИН

Травкина О. В., МОУ Львовская СОШ № 4, г. Подольск, Московская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - ХЭЛЛОУИН

Травкина О. В., МОУ Львовская СОШ № 4, г. Подольск, Московская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – ГОРОД ИГРУШЕК

Загоранская С. В., МБОУ «Лицей № 9», г. Белгород


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – AMERICA THE BEAUTIFUL

Запольская И. В., МБОУ «СОШ № 33», г. Симферополь, Республика Крым


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – WELCOME TO NEW YORK

Запольская И. В., МБОУ «СОШ № 33», г. Симферополь, Республика Крым


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – The eye gym

Запольская И. В., МБОУ «СОШ № 33», г. Симферополь, Республика Крым


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Events that changed the world. Man landing on the moon


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Events that changed the world. Man landing on the moon


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»