ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Зазулина Е. А., МАОУ «СОШ № 18», г. Тобольск
Научить школьников читать — одна из важнейших задач обучения иностранному языку, ценное практическое умение, которое потребуется подавляющему большинству выпускников общеобразовательных школ и будет с наибольшей вероятностью востребовано в профессиональной и самообразовательной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ — ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Закусило А. С., МБОУ «СОШ № 36», г. Белгород
Целенаправленное и систематическое применение творческих заданий способствует развитию широких познавательных мотивов в младшем школьном возрасте, формирует положительную мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АВТОРСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ И ПЛАКАТЫ КАК КОМПОНЕНТЫ УРОКА
Середа Т. К., МБОУ СОШ № 20, г. Белгород
Сегодня учителя средних школ активно применяют в обучении мультимедийные технологии. Эти технологии, несущие с собой новые комплексные способы представления, структурирования, хранения, передачи и обработки образовательной информации, позволяют перейти к более эффективным формам организации учебной деятельности учащихся. Личностно-ориентированное образование принципиально изменило задачи изучения иностранных языков в средней школе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
THE FIRST ARTIFICIAL SATELLITE
Любченко О. Н.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ЦВЕТНОЙ ВКЛАДКОЙ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТЕСТЫ И КРОССВОРДЫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (3–4 КЛАССЫ)
Круглова О. В., Боровая С. И., МБОУ «Гимназия № 102», г. Казань
Пояснительная записка
Проект «Тесты и кроссворды для учеников 3–4 классов» можно использовать в урочной и во внеурочной деятельности учителя английского языка.
Цели и задачи проекта
Электронная версия данного проекта позволяет:
—привлечь внимание и интерес учащихся, повысить мотивацию учащихся;
—экономить время на проверку уровня знаний;
—выявить пробелы в знаниях, навыках, умениях для их дальнейшего устранения;
—создать условия для работы в индивидуальном режиме и темпе.
Структура проекта
Данный проект содержит кроссворды и тесты:
—9 кроссвордов различного уровня сложности. На выполнение работы рекомендуется отвести 10–15 минут.
—12 тестов с выбором ответа. Каждый учащийся получает тест содержащий 10 вопросов, к каждому вопросу даётся 3 варианта ответа, из которых только один верный. Вопросы и ответы «перемешиваются» при каждом запуске. На выполнение работы рекомендуется отвести 10–15 минут.
Инструкция по работе
1. Создайте на жёстком диске С:\каталог engproekt_34, скопируйте в неё архив и распакуйте его. Проект запускается файлом Start_engproekt_34.exe
2. При выполнении заданий типа А (выбор ответа) нужно выбирать один из вариантов ответов.
3. При работе с кроссвордами Внимание! Если появится сообщение: «В целях безопасности браузер не разрешает этому веб-узлу выполнение скриптов или элементов управления ActiveX, которые могут получать доступ к компьютеру…» Нужно выполнить команду «Разрешить».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРАЗДНИК АЛФАВИТА “ABC SHOW” (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)
Гимранова С. М., МБОУ «Актанышская СОШ № 1», с. Актаныш, Актанышский р-н, Республика Татарстан
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ ОСКАРА УАЙЛЬДА «СОЛОВЕЙ И РОЗА»
Махмудова Т. А., ГБОУ «Школа № 1205» с углублённым изучением английского языка, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Овчаренко И. В., МБОУ Школа-Морской Технический лицей г. Керчь, Республика Крым
Изучение иностранного языка служит расширению кругозора ученика, повышению его общей культуры. Приобщение к языку — это приобщение к культуре народа, который её создал, к его духовной жизни. Учащиеся через язык знакомятся с традициями, географией, историей, литературой, образованием, искусством и многими другими сторонами жизни народов, говорящих на иностранном языке. Тексты, несущие лингвострановедческую информацию, дают богатую возможность для развития познавательных способностей школьников, интеллектуального и эмоционального воздействия на них через иностранный язык.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
IN MY LUNCH BOX (2 FORM)
Красова М. И., ЧОУ СОШ «Независимая школа», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Задачи
—образовательная: совершенствовать коммуникативно-речевые навыки аудирования, говорения, чтения; обобщить ранее изученный материал;
—развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);
—воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения;
—личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме “Lunchbox” (apple, banana, sandwich, biscuit, grapes, lunchbox, pear, lemon, icecream, chocolate, tomato, drink), речевые образцы Haveyougota/ an…? Yes / No,I’ve got / I haven’t got.
Планируемые результаты:
Достижение учащимися предметных и мета - предметных результатов:
—Предметные: совершенствование языковых навыков (активизация использования лексических единиц по теме «Продукты», навыков орфографии); навыков говорения (диалог-расспрос по теме «Коробка для завтрака», утвердительная, отрицательная, вопросительная конструкции I have got / I haven’t got, а Have you got…?; введение специального вопроса о наличии предмета “Whathaveyougotinyourlunch box?”)
—Метапредметные результаты:
—регулятивные УУД: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
—личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; совершенствование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость;
—коммуникативные УУД: умение работать в группе, в паре, отвечать на вопросы и задавать их, слушать, чётко выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
—познавательные УУД: умение осознано строить речевое высказывание по образцу формулировать ответы на вопросы учителя.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
VOLUNTEERS (6 FORM)
Петруль А. Н., Герасименков Р. В., ГБОУ «Вторая Санкт-Петербургская Гимназия», г. Санкт-Петербург
Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию.
Задачи урока: совершенствовать навыки устной речи (монологическая и диалогическая речь), аудирования, чтения; совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (ЛЕ по теме, грамматическая структура to be going to; развивать логическое мышление; совершенствовать навыки работы в группе; помочь освоить гуманистические традиции и ценности современного общества.
Тип урока: комбинированный (урок совершенствования речевых навыков).
Планируемые результаты:
—предметные: активизация навыков говорения по теме «Волонтёрская деятельность»;
— регулятивные: умение планировать (определять последовательность действий);
—коммуникативные: умение работать в группе и распределять обязанности;
—личностные: формирование стремление и готовности к безвозмездной помощи.
Оборудование: визуальная речевая опора, раздаточный и наглядный материал, аудиозапись, интерактивная доска.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вклакда – EVENTS THAT CHANGED THE WORLD
The first artificial satellite.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вклакда – EVENTS THAT CHANGED THE WORLD
The first artificial satellite.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ