Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №10(58)

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

Зазулина Е. А., МАОУ «СОШ № 18», г. Тобольск

Научить школьников читать — одна из важнейших задач обучения иностранному языку, ценное практическое умение, которое потребуется подавляющему большинству выпускников общеобразовательных школ и будет с наибольшей вероятностью востребовано в профессиональной и самообразовательной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ — ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Закусило А. С., МБОУ «СОШ № 36», г. Белгород

Целенаправленное и систематическое применение творческих заданий способствует развитию широких познавательных мотивов в младшем школьном возрасте, формирует положительную мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АВТОРСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ И ПЛАКАТЫ КАК КОМПОНЕНТЫ УРОКА

Середа Т. К., МБОУ СОШ № 20, г. Белгород

Сегодня учителя средних школ активно применяют в обучении мультимедийные технологии. Эти технологии, несущие с собой новые комплексные способы представления, структурирования, хранения, передачи и обработки образовательной информации, позволяют перейти к более эффективным формам организации учебной деятельности учащихся. Личностно-ориентированное образование принципиально изменило задачи изучения иностранных языков в средней школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

THE FIRST ARTIFICIAL SATELLITE

Любченко О. Н.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ЦВЕТНОЙ ВКЛАДКОЙ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕСТЫ И КРОССВОРДЫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (3–4 КЛАССЫ)

Круглова О. В., Боровая С. И., МБОУ «Гимназия № 102», г. Казань

Пояснительная записка

Проект «Тесты и кроссворды для учеников 3–4 классов» можно использовать в урочной и во внеурочной деятельности учителя английского языка.

Цели и задачи проекта

Электронная версия данного проекта позволяет:

—привлечь внимание и интерес учащихся, повысить мотивацию учащихся;

—экономить время на проверку уровня знаний;

—выявить пробелы в знаниях, навыках, умениях для их дальнейшего устранения;

—создать условия для работы в индивидуальном режиме и темпе.

Структура проекта

Данный проект содержит кроссворды и тесты:

—9 кроссвордов различного уровня сложности. На выполнение работы рекомендуется отвести 10–15 минут.

—12 тестов с выбором ответа. Каждый учащийся получает тест содержащий 10 вопросов, к каждому вопросу даётся 3 варианта ответа, из которых только один верный. Вопросы и ответы «перемешиваются» при каждом запуске. На выполнение работы рекомендуется отвести 10–15 минут.

Инструкция по работе

1. Создайте на жёстком диске С:\каталог engproekt_34, скопируйте в неё архив и распакуйте его. Проект запускается файлом Start_engproekt_34.exe

2. При выполнении заданий типа А (выбор ответа) нужно выбирать один из вариантов ответов.

3. При работе с кроссвордами Внимание! Если появится сообщение: «В целях безопасности браузер не разрешает этому веб-узлу выполнение скриптов или элементов управления ActiveX, которые могут получать доступ к компьютеру…» Нужно выполнить команду «Разрешить».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАЗДНИК АЛФАВИТА “ABC SHOW” (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)

Гимранова С. М., МБОУ «Актанышская СОШ № 1», с. Актаныш, Актанышский р-н, Республика Татарстан

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ ОСКАРА УАЙЛЬДА «СОЛОВЕЙ И РОЗА»

Махмудова Т. А., ГБОУ «Школа № 1205» с углублённым изучением английского языка, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Овчаренко И. В., МБОУ Школа-Морской Технический лицей г. Керчь, Республика Крым

Изучение иностранного языка служит расширению кругозора ученика, повышению его общей культуры. Приобщение к языку — это приобщение к культуре народа, который её создал, к его духовной жизни. Учащиеся через язык знакомятся с традициями, географией, историей, литературой, образованием, искусством и многими другими сторонами жизни народов, говорящих на иностранном языке. Тексты, несущие лингвострановедческую информацию, дают богатую возможность для развития познавательных способностей школьников, интеллектуального и эмоционального воздействия на них через иностранный язык.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

IN MY LUNCH BOX (2 FORM)

Красова М. И., ЧОУ СОШ «Независимая школа», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Задачи

—образовательная: совершенствовать коммуникативно-речевые навыки аудирования, говорения, чтения; обобщить ранее изученный материал;

—развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);

—воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения;

—личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме “Lunchbox” (apple, banana, sandwich, biscuit, grapes, lunchbox, pear, lemon, icecream, chocolate, tomato, drink), речевые образцы Haveyougota/ an…? Yes / No,I’ve got / I haven’t got.

Планируемые результаты:

Достижение учащимися предметных и мета - предметных результатов:

—Предметные: совершенствование языковых навыков (активизация использования лексических единиц по теме «Продукты», навыков орфографии); навыков говорения (диалог-расспрос по теме «Коробка для завтрака», утвердительная, отрицательная, вопросительная конструкции I have got / I haven’t got, а Have you got…?; введение специального вопроса о наличии предмета “Whathaveyougotinyourlunch box?”)

—Метапредметные результаты:

—регулятивные УУД: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

—личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; совершенствование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость;

—коммуникативные УУД: умение работать в группе, в паре, отвечать на вопросы и задавать их, слушать, чётко выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

—познавательные УУД: умение осознано строить речевое высказывание по образцу формулировать ответы на вопросы учителя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

VOLUNTEERS (6 FORM)

Петруль А. Н., Герасименков Р. В., ГБОУ «Вторая Санкт-Петербургская Гимназия», г. Санкт-Петербург

Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию.

Задачи урока: совершенствовать навыки устной речи (монологическая и диалогическая речь), аудирования, чтения; совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (ЛЕ по теме, грамматическая структура to be going to; развивать логическое мышление; совершенствовать навыки работы в группе; помочь освоить гуманистические традиции и ценности современного общества.

Тип урока: комбинированный (урок совершенствования речевых навыков).

Планируемые результаты:

—предметные: активизация навыков говорения по теме «Волонтёрская деятельность»;

— регулятивные: умение планировать (определять последовательность действий);

—коммуникативные: умение работать в группе и распределять обязанности;

—личностные: формирование стремление и готовности к безвозмездной помощи.

Оборудование: визуальная речевая опора, раздаточный и наглядный материал, аудиозапись, интерактивная доска.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вклакда – EVENTS THAT CHANGED THE WORLD

The first artificial satellite.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вклакда – EVENTS THAT CHANGED THE WORLD

The first artificial satellite.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»