Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №11(59)

ИТОГИ КОНКУРСА «ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ 2016»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес i[email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КОММУНИКАТИВНОСТЬ ЯЗЫКА И ОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ ГРАММАТИКЕ

Лобкова Е. В., МБОУ «СОШ № 54», г. Воронеж

1. Обоснование проблемы

Разговорный язык до сих пор ещё в ряде случаев рассматривается как «низший» вариант грамматической нормы, который оказывает пагубное воздействие на языковое воспитание, тогда как нормативная грамматика представляет собой «правильный» вариант. В результате грамматика разговорной речи остаётся до сих пор не до конца познанным явлением, а её структуры не всегда укладываются в классические каноны порождения высказывания. Вместе с тем без знания механизма действия разговорного языка затрудняется как изучение языка, так и обучение ему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Рачинина Е. А., Казанское суворовское военное училище, г. Казань, Республика Татарстан

Цели и задачи внеурочной деятельности при изучении иностранных языков Внеурочная деятельность является обязательным компонентом содержания основной образовательной программы основного общего образования. Эта деятельность так же, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, но при этом реализуется в формах, отличных от урочных, на основании запросов обучающихся, выбора их родителей.

Основная цель изучения иностранных языков в школе — формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции: способностии готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Отличительной чертой внеурочной деятельности на иностранном языке является то, что она своим содержанием обращена к использованию иностранного языка как средства общения, имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа призвана не только углублять знания иностранного языка, но также способствовать расширению культурологического кругозора обучающихся, их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышения мотивации к изучению языка и культуры другой страны. Немаловажное значение имеет тот факт, что внеурочное образование способствует разумной организации досуга обучающихся, направлению их интеллектуальной и эмоциональной энергии в нужное русло, приносящее пользу себе и обществу. Обучающиеся являются субъектами внеурочной работы. Их желания и интересы являются определяющими при выборе форм и содержания внеурочной работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

MY PLACE (6 FORM)

Христич Т. А., МБОУ СОШ № 7, г. Камышин, Волгоградская обл.

Цели: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

—  образовательные: обобщить знания о лексике по теме «Мебель», совершенствовать лексическо-грамматические навыки по теме «Квартира», совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения;

—  развивающие: учить самостоятельности, формировать навыки самоорганизация;

—  воспитательные: учить культуре поведения при фронтальной, групповой работе, расширять кругозор учащихся, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Формировать УУД:

—  личностные: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка;

—  регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

—  коммуникативные: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать;

—  познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемые результаты:

—  предметные: знать названия предметов мебели, предлогов места, названия комнат, уметь применять изученную лексику в английской речи.

—  личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

—  регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

—  коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке;

—  познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Оснащение: учебник Spotlight 6 класс (авторы:Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

MUSICAL PREFERENCES (9 FORM)

Квисберт Т. В., МОУ «Рыбачьевская школа», г. Алушта, Крым

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий и интерактивных методов обучения.

Задачи урока:

—  обучающие: совершенствовать навыки говорения, аудирования, научить отстаивать свою точку зрения, закрепить умения и навыки работы с новыми лексическими единицами, понятиями и явлениями; совершенствовать навыки поискового чтения; развивать умения применять полученные знания на практике, оперировать имеющимся лексико-грамматическим потенциалом;

—  развивающие: развивать слуховую память, способность анализировать и выделять главную мысль, языковую догадку;

—  воспитательные: вовлечь учащихся в атмосферу творчества, формировать культурологическую компетенцию, воспитывать любовь к искусству, творчеству.

Оборудование: учебник “Spotlight 9” (авторы: V. Evans, J. Dooly, O. Podolyako, J. Vaulina); видеопроектор, компьютер, аудиозаписи, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Тип урока: комплексное применение знаний.

Форма урока: музыкальный салон.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕВОДА. 10 КЛАСС

Рассыпнова А. А., МОУ гимназия № 1, г. Шуя, Ивановская обл.

Цель: развитие коммуникативной, учебно-познавательной компетенций.

Задачи:

—  образовательная: создать условия для формирования у учащихся умения пользоваться современными источниками информации для перевода; совершенствовать навыки перевода текстов различной лексической направленности с английского на русский язык; совершенствовать навыки говорения (монолог-обобщение);

—  развивающая: учить использовать различные источники информации; развивать речемыслительные и познавательные способности;

—  воспитательная: воспитывать культуру общения.

Оснащение: УМК: учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова).

Планируемый результат

Предметные умения

1. Уметь читать и переводить текст технической направленности.

2. Уметь вести диалог в учебной ситуации.

3. Уметь переводить и использовать фразеологизмы и пословицы.

4. Уметь строить монолог-обобщение по образцу.

5. Приобрести опыт использования нового лексического и грамматического материала.

УУД:

—  личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

—  коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, высказывать и аргументировать свою точку зрения;

—  познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

—  регулятивные: уметь моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении по группам, самоопределение в группе, прогнозирование целей и результатов.

Языковый материал: лексические единицы по теме «Компьютер и Интернет», источник информации, фразеологизм, пословица, перевод, словарь.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

IT’S WINTER TIME (2 FORM)

Зиянгулова З. С., МБОУ «СОШ № 12», г. Сибай, Республика Башкортостан

Цели: развитие коммуникативной, социокультурной компетенций.

Задачи урока:

—  образовательные: формировать, совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (вести и активизировать лексические единицы по данной теме, названия цветов, повторить употребление в речи количественных числительных от 1 до 10, глаголы take, put on в настоящем простом времени, употребление в речи побудительных предложений в Present Simple); чтения; познакомить с некоторыми традициями празднования Рождества в Британии: украшения рождественской ёлки, Санта Клаусом.

—  развивающие: развивать фонематический слух, память, внимание, воображение, умение работать в группе;

—  воспитательные: воспитывать культуру поведения, интерес к предмету, уважение к культуре страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный, «открытие» нового знания.

Планируемые результаты:

—  предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ i: ], [ c: ], [ e ], [ 4: ], отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного.

УУД:

—  метапредметные:

—  личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности, умеют проявлять доброжелательность, отзывчивость;

—  регулятивные: ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем алгоритму; умеют использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль;

—  познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей, умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного;

—  коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); формулировать собственное мнение и позицию. умеют слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Образовательные ресурсы: учебник, рабочие тетради, книга для учителя, аудиоприложение на CD, рабочие листы для каждого учащегося, карточки со словами, компьютер, интерактивная доска, наглядный материал (ёлка, ёлочные украшения, рождественский чулок, атрибуты Санта Клауса: колпак с кисточкой, борода, тонкие перчатки, очки, волшебная палочка), мягкая игрушка кошки, маски животных.

Используемые технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие технологии, проблемно-поисковый метод.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

MY BIRTHDAY (3 FORM)

Марфицина С. В., МАОУ «Гимназия «Исток», г. Великий Новгород, Новгородская обл.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи: развивать умения аудирования: понимать аутентичный фильм; совершенствовать навыки говорения (монологической и диалогической речи: рассказ о праздновании дня рождения), письма; совершенствовать лексические навыки; развивать культуру восприятия информации о стране изучаемого языка; совершенствовать навыки работы в группах.

Речевой материал: раздаточный материал для работы в классе.

Оснащение: УМК “Enjoy English” Английский язык. 3 класс(авторы: З. М. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва), видеофильм“Peppa Pig My Birthday Party” Peppa Pig My Birthday Party 1 Episode 43, It’s Peppa’s birthday and all of her friends are invited to her party where Daddy Pig gets lots of laughs with his attempt at performing a magic show).

Тип урока: введение нового знания.

Технология: деятельностный метод обучения, использование ИКТ, здоровьесберегающие технологии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАЗДНОВАНИЕ РОЖДЕСТВА. СЦЕНАРИЙ ДЛЯ 5 КЛАССА

Сахаров И. В., МКОУ «ООШ № 9», г. Лиски, Воронежская обл.

Цели: развитие коммуникативной, социокультурной компетенций.

Задачи:

—  познавательный аспект: познакомить учащихся с национальным праздником Рождество, его традициями и особенностями;

—  воспитательный аспект: воспитывать у учащихся чувство уважения к национальным традициям и праздникам;

—  учебный аспект: совершенствовать навыки говорения, аудирования;

—  развивающий аспект: формировать положительную мотивацию учения, развивать внимание, воображение, догадку.

Оснащение: слайд-презентация, стихи, рождественские открытки и сувениры, приготовленные учащимися


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ “CHRISTMAS”

Фролова А. С., Васильева Л. Г., МОУ «СОШ № 33», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Игра способствует повышению мотивации учащихся к изучению культуры и традиций англоговорящих стран, стимулирует основы кооперации и совместного решения проблем среди обучающихся класса. Предлагаемая методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 5–7 классов. В основе соревнования — игра по станциям среди команд по 6 человек.

Цели: развитие коммуникативной, социокультурной

компетенций.

Основные задачи:

—  обучающие: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (активизировать лексику по теме, расширять словарный запас); совершенствовать навыки аудирования, говорения; формировать и активизировать коммуникативные умения;

—  развивающие: развивать образное мышление, творческую фантазию, воображение, умения дать оценку, высказывать своё мнение на английском языке; расширять кругозор учащихся;

—  воспитательные: формировать уважение и интерес к изучению английского языка; воспитывать культуру общения; формировать умения работать в группах, помогать друг другу.

Оборудование: авторская презентация в PowerPoint; компьютер с необходимым программным обеспечением, проектор, экран; карточки; костюмы и реквизиты для учащихся, участвующих в постановках; новогоднее украшение класса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

CHRISTMAS PARTY

Кочалиева Э. Ш., МБОУ «Ильичевская СОШ», Советский р-н, Крым

Цели: ознакомить обучающихся с рождественскими обрядами, развивать интерес к праздникам, воспитывать уважение к традициям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - MY PLACE

Христич Т. А., МБОУ СОШ № 7, г. Камышин, Волгоградская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - MUSICAL PREFERENCES (9 FORM)

Квисберт Т. В., МОУ «Рыбачьевская школа», г. Алушта, Крым


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – IT’S WINTER TIME

Зиянгулова З. С., МБОУ «СОШ № 12», г. Сибай, Республика Башкортостан


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – MY BIRTHDAY

Марфицина С. В., МАОУ «Гимназия «Исток», г. Великий Новгород, Новгородская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – ПРАЗДНОВАНИЕ РОЖДЕСТВА

Сахаров И. В., МКОУ «ООШ № 9», г. Лиски, Воронежская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ “CHRISTMAS”

Фролова А. С., Васильева Л. Г., МОУ «СОШ № 33», г. Петрозаводск, Республика Карелия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»