Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №6(6)

РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Тесленко С. В.

Известно, что иноязычные способности являются одним из основных факторов, обеспечивающих успешность усвоения иностранного языка школьниками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

Капленкова Т. Л., МБОУ СОШ № 2, г. Саянск, Иркутская обл.

Использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в учебном процессе способствует активизации познавательной деятельности учащихся, стимулирует и развивает когнитивные процессы: мышление, восприятие, память. На уроках английского языка возможности компьютерных технологий позволяют учащимся эффективно овладевать основными способами общения (говорением, чтением, аудированием, письмом); изучать программный материал в нетрадиционной форме (с использованием дисков, слайдов, видеороликов).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

THE BEATLES. 9 FORM

Фазлиева Л. Д., Бурцева С. В., МБОУ СОШ им. С. Ахтямова, с. Манзарас, Кукморский р-н, Республика Татарстан

Цели: развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную компетенции.

Задачи урока: учебные: совершенствовать речевые (устная речь, аудирование, письмо) и языковые (лексика, грамматика) навыки; познавательные: расширять эрудицию, лингвистический, филологический кругозор учащихся; развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; воспитательные: воспитывать культуру общения, формировать у учащихся уважение и интерес к культуре народа страны изучаемого языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЕРИЯ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ. МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА». 9 КЛАСС

Вертипорох Н. Г., Лукьященко Л. Н.

Материалы уроков способствуют формированию и совершенствованию основных видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения и письма. Задания выполнены в текстовом и цифровом форматах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

FASHION AND TEENAGERS (LEVEL-UPPER INTERMEDIATE)

ЗапекаС.

Objectives: to practise students’ listening comprehension skills; to practise speaking skills in describing people; to be teach to more aware of teenagers’ lifestyles; to learn more about surrealism; to identify synonyms; to practice using multi-parts verbs and idioms.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

PROFESSIONS. 2 FORM

Озминская Н. М.

Objectives: to teach pupils to use new words; to develop monological and dialogical speech, attention, memory, reading and writing skills; to breed respect for various professions.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

PARTS OF THE BODY. 3 FORM

Пашатова Е. А., МБОУ СОШ № 35, г. Белгород

Цели урока: образовательные: совершенствовать лексические навыки чтения; активизировать ранее изученный лексический материал; развивающие: развивать память, логическое мышление, самостоятельность при выполнении заданий; воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для выполнения общей задачи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

DIFFERENT KINDS OF PRACTICE TECHNIQUES FOR LISTENING ACTIVITIES

Семенко И. В.

Listening is the activity of paying attention to and trying to get meaning from something we hear. Listening supposes three main stages: pre-listening activities, while-listening activities and post-listening activities.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Петрышева В. И., МБОУ СОШ № 3, г. Змеиногорск, Алтайский край

Ученики второго класса с интересом начинают изучать английский язык. Но проходит несколько занятий, и дети начинают терять интерес к урокам. Маленького ученика пугает то, что надо запоминать много незнакомых слов, фраз и предложений. Как организовать процесс обучения и сделать так, чтобы дети приняли обучение, легко и охотно выполняли задания, были бы активными, их интерес к иностранному языку не падал, а уроки были увлекательными и результативными?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТРАНСПОРТ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «СОХРАНИТЕ ОБЩИЙ ДОМ!» ПО СКАЗКЕ К. ЧУКОВСКОГО «МУХА-ЦОКОТУХА». 2–3 КЛАССЫ

Тарчокова А. Б., МБОУ ДОД ЦДТ «Эрудит», г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика

Тип мероприятия: занятие комбинированного типа с элементами театрализации, посвященное развитию творческих способностей детей, формированию навыков выразительного чтения и мотивации к изучению английского языка, направленное на воспитание экологического сознания у детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛЕТНИЕ ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Привалова О. П., ГОУ ЦО № 1272, г. Москва

На протяжении последних десяти лет в нашей школе повышение квалификации учителей иностранных языков проходит в форме языковых стажировок. Подобный опыт положительно сказывается на развитии коммуникативных навыков преподавателей и учащихся, которые также проходят обучение в летних школах в странах изучаемого языка. Это позволяет глубже ознакомиться с историей, культурой и традициями страны, почувствовать атмосферу городов и исторических мест, проследить особенности уклада жизни не по книгам, а в реальной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Places to see in Britain. London Eye


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Places to see in Britain. London Eye


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»