ТЕХНОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Трапезникова О. И., МАОУ «СОШ № 6», г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
В ФГОС второго поколения определено, что формирование универсальных учебных действий (УУД),обеспечивающих у школьников способность к саморазвитию и самосовершенствованию, является главной задачей современной системы образования. Когда ученик начинает анализировать собственныедействия и деятельность в целом, его самооценка становится надёжным механизмом самореализации.Это и побудило нас уделить внимание организации рефлексивной деятельности на уроках.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
Мишенина О. И., МОУ «Краснояружская СОШ № 1», пгт Красная Яруга, Белгородская обл.
Цель: представление методических приёмов, способствующих развитию коммуникативных навыков через совместную деятельность.
Задачи: ознакомить с приёмами, способствующимиформированию коммуникативных умений; обобщитьполученный опыт совместной работы.
Эпиграф: Для успеха в жизни умение общатьсяс людьми гораздо важнее обладания талантом. ДжонЛеббок
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
NEW YEAR’S TRADITIONS IN ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES (10 FORM)
Дорогавцева Л. В., МБОУ «СОШ № 22», г. Южно-Сахалинск
Цели урока: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) и воспитание толерантности к иноязычнойкультуре с использованием ИКТ по теме: “New YeartraditionsintheEnglish-Speakingcountries”.
Тип урока: комбинированный урок.
Пояснительная записка
В начале урока учитель предлагает учащимся получить жетоны красного и синего цвета. Красныйжетонподписан— “the most active participant”, синийжетон—“the best speaker in English”. Жетонов должно быть приготовлено по количеству участников игры. В концеигры учитель проводит тайное голосование: учащиесявписывают фамилию и имя самого активного и самогознающего игрока. Далее количество голосов на жетонахподсчитывается и объявляется победитель в этих номинациях. Учащиеся класса объединены в группы для работы на уроке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ ИЗ СИРИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ»)
Горбанёва А. Н., МБОУ «лицей № 19», г. Майкоп, Адыгея
Цели обучения русскому языку как иностранному:
— формирование элементарной коммуникативной компетенции на доступном для учащихся-мигрантов уровне в основных видах речевойдеятельности: говорении, аудировании, чтениии письме;
— формирование умения общаться на русскомязыке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей учащихсяв устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием русского языка: знакомство с миром их российских сверстников, с некоторымиобычаями народов РФ, с песенным, стихотворным фольклором на русском языке, с доступными учащимся произведениями художественной литературы на русском языке; воспитаниедружелюбного отношения к представителямдругих народов;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а такжеих общеучебных умений; развитие мотивациик дальнейшему изучению русского языка на последующих ступенях школьного образования;
— воспитание и разностороннее развитие обучающихся средствами русского языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
HOLIDAY PLANS (5 FORM)
Сагитова Э. С., МБОУ «СОШ № 77», г. Казань
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
— практическая и образовательная: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения(активизировать лексику по теме «Выходной день», грамматическую структуру tobegoingtodosmth; совершенствовать и контролировать навыки, развивать умения практического владения английским языком по данной теме по видам речевой деятельности: аудированию, говорению, письму;
— развивающая: развивать мышление, память, логику, формировать навыки общения;
— воспитательная: воспитывать культуру мышления, общения и поведения; формировать потребность использовать речь, адекватную ситуации общения; стимулировать желание учащихся высказываться на английском языке.
Оснащение: доска, монитор, лексические карточки с активной лексикой, работы-презентация по теме, рисунки, фотографии, грамматические таблицы с грамматической структурой to be going to do smth, тетради, учебник (Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К. «Английский язык» учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. — М. : Русское слово, MACMILLAN, 2013); сборник грамматических упражнений “English grammar in use” (RaymondMurphy, Cambridgeuniversitypress, 1994).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
IS IT EASY TO BE YOUNG? (10–11 FORM)
Кручинина О. А., Политехнический колледж Новгородского государственного университета, г. Великий Новгород
Цель урока: развитие коммуникативной, учебно-познавательной компетенций.
Задачи урока:
— образовательные: развивать продуктивные коммуникативные умения при решении поставленных задач; активизировать навыки использования информационных технологий при создании мультимедийных презентаций; совершенствовать навыки поиска, систематизации, обработки информационного материала, навыки самостоятельной работы со словарями, справочной литературой, интернет-ресурсами;
— развивающие: учить логически излагать информационный материал в письменной (через проекты), устной (через защиту) речи; развивать креативные, познавательные, исследовательские способности студентов;
— воспитательные: стимулировать студентов к самостоятельной творческой работе, к работе в команде, к принятию совместных решений; повышать мотивацию в изучении английского языка с помощью применения проектной деятельности.
Тип урока: комбинированный урок (обобщающее повторение).
Форма проведения урока: интерактивная беседа с презентацией проектов.
Место урока: заключительный урок по теме: «Проблемы молодёжи».
Оборудование урока: мультимедийная установка для показа презентаций по теме, раздаточный дидактический материал.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
HOLIDAYS (4 FORM)
Авзалова Г. И., МБОУ «Тлякеевская ООШ», д. Тлякеево, Актанышский р-н, Республика Татарстан
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций.
Задачи урока:
— практическая: формировать УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
— образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, познакомить с новым грамматическим материалом: простое будущее время;
— воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;
— развивающие: содействовать установлению в сознании ребёнка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
УУД:
— личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации;
— регулятивные: владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;
— коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
— познавательные: импровизация, высказывание предположений, самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.
Средства обучения: учебник (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Ю. Е. Ваулина “Spotlight-4” учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений. — М. : Просвещение, 2014), компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
WELCOME TO CLOTHES LAND (4 КЛАСС, УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ)
Хаернасова Г. А., МБОУ «СОШ № 77», г. Казань, Республика Татарстан
Обучаясь по данной методике, учащиеся приобретают навыки самостоятельно добывать нужную информацию, анализировать полученные знания и применять их для решения новых задач.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции при помощи интерактивных упражнений.
Задачи урока:
— образовательная: активизировать в речи лексические единицы по теме: «Одежда»; формировать и совершенствовать навыки аудирования, говорения (монологическая, диалогическая);
— развивающая: развивать мышление, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения; развивать творческий потенциал учащихся;
— воспитательная: формировать познавательную активность и интерес к изучению английского языка;
воспитывать ответственность и трудолюбие; формировать навыки работы в парах и индивидуально.
Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная презентация, видеофрагмент.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СПЕКТАКЛЬ “SNOWBALL, THE NAUGHTY CHRISTMAS KITTEN”
Персиянова Е. В., Малюкова Н. В., МАОУ Зареченская СОШ, Одинцовский р-н, Московская обл.
«Английский клуб» — одна из форм организации внеурочной деятельности. На занятиях нашего клуба мы разыгрываем бытовые ситуации, изучаем обычаи и традиции англоязычных стран, ставим инсценировки на английском языке. Идея постановки возникла, когда на уроках внеклассного чтения дети знакомились с рождественскими сказками англоязычных стран из сборника рождественских историй на английском языке под редакцией Шейлы Блэк. Вместе с детьми решили написать сценарий по сказке: «Снежок — рождественский котёнок». Когда сценарий был готов, мы приступили к работе над спектаклем и подготовили его к рождественским праздникам. В нашем мини-спектакле использованы популярные английские рождественские песни. Они известны практически всем. Дети в большинстве своём любят петь, получают от этого удовольствие. Во время пения они отвлекаются от повседневной школьной рутины, запоминают готовые речевые образцы без всякого труда и зубрежки. Надеемся, что наш сценарий поможет и вам, дорогие коллеги, провести интересное и яркое мероприятие.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
HAPPY NEW YEAR! СЦЕНАРИЙ ДЛЯ 6–7 КЛАССОВ
Алымова В. С., Володькина В. В., МБОУ «Лицей № 2», г. Волгоград
Цели мероприятия: развитие коммуникативной, социокультурной компетенций.
Задачи:
— образовательная: расширить, углубить знания обучающихся о традициях празднования Нового года в разных странах мира;
— развивающая: развивать языковые, интеллектуальные, творческие способностей учащихся;
— воспитательная: формировать готовность воспринимать культуру другого народа; формировать умения работать в группе и принимать единое решение.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, карточки с заданиями «Викторины», призы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
CHRISTMAS (ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ)
Исакжанова И. П., Козикова А. А., «ГАОУ СПО МО “Профессиональный колледж ‘Московия’ ”ОСП “Львовское”», г. Подольск, Московская обл.
Цель: развитие коммуникативной, социокультурной компетенций.
Задачи:
— учебные: активизировать познавательную деятельность студентов в процессе знакомства с традициями и обычаями англоязычных стран; совершенствовать навыки устной речи;
— воспитательные: формировать познавательный интерес к культуре и истории стран изучаемого языка; способствовать самопознанию личности, формировать навыки работать в команде, учить проявлять взаимовыручку; развивать творческие навыки студентов.
Планируемые результаты внеурочного воспитательного мероприятия:
— личностные: саморазвитие студентов, мотивация к обучению и познавательной деятельности, умения строить межличностные отношения, способность ставить цели и добиваться их;
— метапредметные: освоение студентами межпредметных понятий и универсальных учебных действий, проявление самостоятельности в планировании и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;
— предметные: получение нового знания в рамках внеурочного мероприятия, его преобразование и применение в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях.
Место проведения мероприятия: актовый зал.
Методическое, материальное оснащение внеурочного мероприятия:
— фонограммы: ABBA“HappyNewYear”, “JingleBells”, звук летающей тарелки,
— грамоты: «Лучшая газета “Christmas”»; «Лучший костюм»; «Высокий уровень артистизма»; «Самый эрудированный зритель».
Используемые костюмы: Инопланетяна, Белочки, Зайца, Быка, Козы, Собаки, Лисы, Медведя, Волка, Деда Мороза, Санта Клауса, Бабы Яги, Снеговика, Кота, Джека.
Программное обеспечение: презентация «Театрализованное представление “Christmas”.
Техническое обеспечение: комплекс, состоящий из ноутбука с лицензионным программным обеспечением, демонстрационного проектора и экрана, дидактическое обеспечение: карточки-снежки весёлые и грустные.
Оформление сцены: сугробы, лес, избушка, костёр, орех.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2016 ГОДУ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Задания для работы с цветной вкладкой – DISCOVERY OF PENICILLIN
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – NEW YEAR’S TRADITIONS IN ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES
Дорогавцева Л. В., МБОУ «СОШ № 22», г. Южно-Сахалинск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – CHRISTMAS (ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ)
Исакжанова И. П., Козикова А. А., «ГАОУ СПО МО “Профессиональный колледж ‘Московия’ ” ОСП “Львовское”», г. Подольск, Московская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вкладка – DISCOVERY OF PENICILLIN
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вкладка – DISCOVERY OF PENICILLIN
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ