Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №2(62)

Игра как средство мотивации познавательной деятельности младших школьников

Гайдадым Ю. В., МКОУ «СОШ № 1», г. Поворино, Воронежская обл.
Приступая к изучению иностранного языка, нельзя пожаловаться на отсутствие интереса учащихся к предмету. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Одна из причин — это ложное представление о мнимой обязанности ученика учиться. Учение — это познание.
Нельзя обязать человека познавать что-либо, даже если это записано в уставе. Пока обязанность не будет осознана и принята учеником как МОЯ обязанность, он будет «подвергаться обучению», а не учиться. Поэтому проблема мотивации учения представляет собой проблему превращения объекта
обучения в субъект учебной деятельности. Данная работа посвящена рассмотрению игры в качестве ведущего средства мотивации познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение интернета на уроках как средство мотивации студентов

Балашова М. С., ГОУВО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Социально-технологический техникум, г. Орехово-Зуево, Московская обл.

Тенденция современного общества — это повышение значимости интеллектуального труда, основанного на использовании информационных ресурсов. Огромное значение имеет доступ к достаточно объёмной информации, скорость отбора нужных знаний и скорость их усвоения. Помимо знаний, необходимо владеть умениями — собирать, обрабатывать, систематизировать и анализировать информацию, т. е уметь жить в быстро меняющемся мире. При обучении в техникуме с помощью компьютера и ресурсов Интернета можно и нужно успешно формировать у обучающихся ключевые компетенции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практика реализации исследовательской деятельности учащихся на уроках

Черных М. Н., МКОУ «Рамонский лицей» им. Е. М. Ольденбургской, р. п. Рамонь, Воронежская обл.

Система образования, отвечая на запросы общества, ставит задачу обучения решению проблем. Другими словами, необходимо сформировать личность, готовую работать с проблемами высокого уровня, а также научить работать в команде, брать на себя ответственность при выполнении задачи [1, 3].

В концепции требований к результатам освоения образовательных программ записано: «Образование можно определить, как специально организованный процесс развития у обучаемых способности самостоятельного решения проблем, имеющих социальное и личностное значение, в различных сферах деятельности на основе освоения социального опыта, элементом которого является индивидуальный опыт обучаемых».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игровая деятельность на уроках в начальной школе

Лущик М. А., МБОУ «Начальная школа — детский сад № 14» г. Хабаровск

Все мы выросли из игр. Вначале умилялись погремушкам и пытались дотянуться до них, потом играли кубиками и пирамидками, пришло время ролевых игр в дочки-матери, в школу, в магазин… Игра идёт с нами по жизни, и я не думаю, что кто-то не любит играть. Это способ познания жизни и средство социализации


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учебное пособие по практике письменной речи

Баранков Д. В., МОУ Дубковская средняя школа, Ярославская обл.

Пособие рекомендуется к использованию на занятиях по предмету «Английский язык» по аспекту «Практика письменной речи», предназначено для учащихся 9–11 классы. Оно охватывает все дидактические единицы, установленные ФГОС по иностранному языку для ООО, составлено в соответствии с требованиями ФГОС, а именно, типы слогов; способы графической передачи изолированных звуков и сочетаний звуков; способы передачи имён собственных, географических названий, безэквивалентной лексики на иностранный язык; заполнение аутентичных бланков и форм заявлений; оформление визитных карточек; представление биографических сведений; написание абзаца; написание личных, официальных писем и электронных сообщений; написание резюме и эссе.

Пособие включает теоретический материал по указанным темам, практические упражнения и задания для самостоятельной работы.

Пособие рассчитано на три года обучения (один урок в неделю) во внеурочной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Norman Conquest of England. The Battle of Hastings (7–8 forms)

Давлетьянова Т. А., МБОУ СОШ № 2, с. В. Татышлы, Татышлинский р-н, Республика Башкортостан

Согласно ФГОС по иностранному языку, в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, помимо речевых умений и языковых знаний и навыков, компенсаторных умений и учебно-познавательных умений, входят социокультурные знания и умения. Формирование и развитие социокультурных знаний и умений означает:

1) расширение объёма лингвострановедческих и страноведческих знаний за счёт новой тематики и проблематики речевого общения с учётом специфики выбранного профиля;

2) углубление знаний о стране или странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом обществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

3) расширение объёма лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Какими средствами и методами должна развиваться межкультурная компетенция современного образованного человека?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Pancake week. Where do people like pancakes? (Внеурочное мероприятие для учащихся 12–13 лет)

Тиханова И. П., ГБОУ ООШ, с. Васильевка, м. р. Безенчукский, Самарская обл.

Цели: стимулирование познавательной активности учащихся, развитие социокультурной компетенции.

Задачи:

обучающие: создать условия для совершенствования навыков устной речи учащихся; активизировать лексику и обобщить знания учащихся по теме «Праздники. Масленица»;

развивающие: развивать творческое мышление и познавательные способности учащихся; развивать потребность в практическом использовании языка через заданную ситуацию; развивать позитивное отношение к процессу познания;

воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство уважения к национальным традициям, чувство толерантности к представителям иностранного государства.

Оснащение: приложение (текст для чтения), компьютер, презентация, колонки, интерактивная доска, видеозаписи, вырезанные из картона блины — 2 шт., сковородки — 2 шт. для игры «Блинный забег».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Научно-исследовательский проект «Иллюстративный материал в пословицах»

Сагитова Э. С., Хаернасова Г. А., МБОУ «СОШ № 77», г. Казань

Предлагаем вам ознакомиться с научно-исследовательским проектом «Иллюстративный материал в пословицах», который выполнили учащиеся начальной школы под руководством учителей. Актуальность нашей работы заключается в необходимости вызвать интерес учащихся к устному народному творчеству, как своей страны, так и страны изучаемого языка.

Цели работы: вызвать интерес учащихся к устному народному творчеству; познакомить учащихся с элементами исследовательской работы; учить работать с источниками информации, интернетом; повысить мотивацию изучения английского языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

The Power of Butterflies (феномен бабочки на уроках)

Чиркова Е. Ю., МБОУ «Игринская СОШ № 4», п. Игра, Удмуртская Республика

Бабочка — это одно из самых прекрасных насекомых на нашей планете. Само слово «насекомое» зачастую не вызывает восхищение, но не бабочка. Большинство учеников знакомятся со словом butterfly, обучаясь ещё во втором классе. Английскоесловоbutterfly неменееудивительно, чемсамонасекомое(a butterfly is something that consists of neither butter nor fly).

Какие же задания можно выполнить на уроках, работая со словом butterfly?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Узоры природы: бабочки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Pancake week. Where do people like pancakes? (Внеурочное мероприятие для учащихся 12–13 лет)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»