УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРАКТИКЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Баранков Д. В., МОУ Дубковская средняя школа, Ярославская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
YURI GAGARIN. THE FIRST FLIGHT TO THE SPACE (5 FORM)
Яровицына Д. В., МБОУ «Школа № 13 им. Героя Советского Союза Санчирова Ф. В.», г. Самара
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
— образовательный аспект: расширять общий кругозор учащихся; формировать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и говорения по изучаемой теме; расширить знания и представления учащихся о Дне космонавтики;
— развивающий аспект: развивать оперативную память и способности к функционально-адекватному восприятиюизученной лексики; формировать интерес к изучению исторических событий и открытий нашей Родины;
— воспитательный аспект: воспитывать потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки (акцентировать внимание на заслугах советской и российской космонавтики перед мировой наукой и техникой); повышать мотивацию учащихся к обучению.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
DISCOVERING SPACE (7 FORM)
Афонасенкова Н. Е., ФГКОУ «СОШ № 167», г. Брянск
Название, объект и предмет проектирования определили цели и задачи урока.
Цели: развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, учебно-познавательной).
Задачи: формировать и совершенствовать лексические навыки; совершенствовать навыки говорения, ауди рования, чтения; развивать познавательный интерес учащихся; расширять знания о мире вокруг нас; помочь учащимся лучше осознать явления своей действительности; совершенствовать навыки работы в группе.
Оборудование: раздаточный материал для учащихся, мультимедийный проектор, экран, презентация “Our solar system”, видеофрагменты.
Как и любой проект, проект урока не может иметь жёсткого плана, он должен представлять собой набор последовательно, логически связанных в соответствии с дидактикой этапов урока.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
HAPPY EASTER (УРОК-ИГРА)
Тараканова Н. В., МАОУ «СОШ № 23», г. Томск
Цель: развитие коммуникативной, лингвистической, социокультурной компетенций.
Задачи:
— образовательный аспект: совершенствовать лексические, грамматические навыки, навыки аудирования, говорения; знакомить с обычаями и традициями англоязычных стран в сравнении их с родной культурой; расширять эрудицию учащихся, лингвистический, общий кругозор;
— воспитательный аспект: формировать уважительное отношение к иной культуре; способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; формировать чувство прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с музыкальными произведениями зарубежных авторов;
— развивающий аспект: развивать межкультурную компетенцию, языковые, интеллектуальные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции; мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; языковую догадку, имитацию; творческие способности, общий кругозор и интерес к предмету; расширять эрудицию учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Кривенко Ю. А., МОУ СШ № 54, г. Волгоград
Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях школьного образования рекомендует создавать информационно-образовательную среду, которая включает «комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств, информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
GREAT BRITAIN (5 FORM)
Давыдова Т. С., МБОУ «СОШ № 13», г. Владимир
Цели: формирование коммуникативной, социокультурной компетенций.
Задачи:
— образовательные: изучить страноведческий материал по теме «Великобритания»; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух; навыки говорения с опорой на схему;
— развивающие: развивать логическое мышление, память;
— воспитательные: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка; воспитывать толерантное отношение к культуре стран изучаемого языка.
Тип урока: урок изучения страноведческого материала.
Оборудование: доска, мел, ноутбук, интерактивная доска, колонки, презентация, фильм “Introduction to Britain” из цикла фильмов “Window on Britain”.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВНЕШНОСТЬ. В ПОИСКАХ МИСТЕРА ИКС (5 КЛАСС)
Патрашкина А. В., МОУ «Университетский лицей», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи: совершенствовать грамматические навыки (модальные глаголы, специальные вопросы); совершенствовать навыки и развивать умения говорения (описание фоторобота Мистера Икс); развивать умения чтения, аудирования, письма; развивать умения систематизировать знания.
Место и роль урока в изучаемом разделе: комплексный обобщающий урок по теме «Внешность», 4 раздел.
Тип урока: комбинированный.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
WHAT IT TAKES TO BE A DETECTIVE (10 FORM)
Шуклина Н. А., МОУ «Петровская школа», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Программа: УМК «Английский в фокусе» Spotlight 10 Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
Урок составлен по грамматическому разделу учебника: модальные глаголы и модальный перфект.
Цель: развитие коммуникативной, лингвистической компетенций.
Задачи: совершенствовать произносительные, лексико-грамматические навыки; совершенствовать навыки поискового чтения; развивать умение спонтанной монологической речи; чтения; развивать языковую догадку, логическое мышление; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.
Планируемые результаты:
Обучающиеся: могут составлять спонтанные монологические высказывания; могут найти в тексте нужную информацию; знают и активно используют в речи модальные глаголы и модальный перфект; могут работать в команде.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ (5 КЛАСС, ПО УЧЕБНИКУ В. ЭВАНС “SPOTLIGHT”)
Давыдова Т. С., МБОУ «СОШ № 13», г. Владимир
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
EASTER PARTY (4 FORM)
Нигматуллина Л. В., МБОУ СОШ с. Ошторма Юмья, Кукморский р-н, Республика Татарстан
Цель: развитие социокультурной компетенции.
Задачи: ознакомить учащихся с обычаями празднования Пасхи англичанами и сравнить их с обычаями празднования разных народов нашей страны; развивать умения распределять внимание, сравнивать и сопоставлять, логически строить высказывания; развивать речевую догадку; воспитывать интерес к изучению английского языка; повысить эффективность духовнонравственного воспитания через познание культуры и традиций разных народов.
Оборудование, оснащение: проектор, экран, компьютер, раздаточный материал; музыкальное сопровождение; веточки вербы, кулич, пасхальные яйца.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – HAPPY EASTER
Тараканова Н. В., МАОУ «СОШ № 23», г. Томск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - DISCOVERING SPACE
Афонасенкова Н. Е., ФГКОУ «СОШ № 167», г. Брянск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - YURI GAGARIN. THE FIRST FLIGHT TO THE SPACE
Яровицына Д. В., МБОУ «Школа № 13 им. Героя Советского Союза Санчирова Ф. В.», г. Самара
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - GREAT BRITAIN
Давыдова Т. С., МБОУ «СОШ № 13», г. Владимир
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ