Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №4(64)

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРАКТИКЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Баранков Д. В., МОУ Дубковская средняя школа, Ярославская обл.

Задания для самостоятельной работы по Теме 8. Упражнения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ + ИКТ = РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Мальгина Ж. В., СОШ № 3, г. Ухта, Республика Коми

Почему именно эта формула?

Во-первых, потому, что проектная и исследовательская деятельность учащихся прописана во ФГОС, программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности, а устные экзамены предполагают защиту проекта как один из видов итоговой аттестации. Несмотря на свой почтенный возраст, они прекрасно вписались в новый

формат и формируют абсолютно все универсальные учебные действия (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), необходимые для достижения личностных, предметных и мета предметных результатов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ШЕСТЬ РОБИНЗОНОВ И ГИТАРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ (8 КЛАСС)

Олонцева А. С., Усольский Гвардейский Кадетский Корпус, г. Усолье-Сибирское, Иркутская обл.

Цель урока: развитие коммуникативной, социокультурной компетенций.

Задачи урока:

—   воспитательные: воспитывать интерес к иноязычной культуре, уважительное отношение друг к другу, оптимистическое отношение к трудностям;

—   образовательные: совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения (аутентичный текст сразличными стратегиями), аудирования, говорения и письма; совершенствовать грамматические навыки (прошедшее завершенное время);

—   развивающие: расширять кругозор учащихся; развивать способности делать выводы на основе полученной информации.

Тип урока: комбинированный.

Дидактическое оснащение урока: УМК “Enjoy English”, 8 класс (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, 2010), мультимедийное оборудование, школьная доска.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

OUTLINES OF A CHARACTER ПРЕЗЕНТАЦИЯ SKETCH (LEVEL INTERMEDIATE)

Назаренко Е. А., СОШ № 34, г. Симферополь, Республика Крым

Objectives: to stimulate students’ thinking; to develop students’ creative imagination in communicative activity; to encourage students to make a personal response to the material studied; to integrate the language skills to help students to improve their abilities to produce grammatically correct language; to develop students’ listening and reading, speaking skills.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

COMPLEX OBJECT (9 FORM)

Чубарова М. В., МБОУ СОШ № 28, г. Кемерово

Цель: формирование лингвистической, коммуникативной компетенций.

Задачи:

—   образовательная: формировать грамматические навыки (грамматическая структура — сложно дополнение — для выражения мыслей и чувств адекватно заданной ситуации); совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (построение монологических высказываний);

—   развивающая: развивать умение грамотно, чётко иточно выражать свои мысли, опираясь на вновь изученную грамматическую структуру;

—   воспитательная: учить внимательно слушать ислышать учителя, своего речевого партнёра, дружно работать в паре, в команде, вежливо и толерантно относиться друг к другу.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Формы контроля: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Тип урока: урок открытия нового знания и отработки умений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

EXAM KNOW-HOW (11 КЛАСС, НАПИСАНИЕ ЭССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ I ТИПА)

Козлова И. В., МБОУ ОСШ № 3, г. Нягань, ХМАО-Югра

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Форма проведения урока: практическое занятие.

Цели: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

—   образовательная: совершенствовать навыки и развивать умения в письменной речи в рамках подготовки к ЕГЭ;

—   деятельностная: формировать способности выбора способов деятельности в конкретной ситуации иих коррекция.

Межпредметные связи: литература, информатика.

Методы, приёмы, технологии: самостоятельная деятельность учащихся; проблемное обучение; ИКТ; коммуникативный метод; групповые технологии; компетентностный подход; деятельностный подход.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

OUTLINES OF A CHARACTER ПРЕЗЕНТАЦИЯ SKETCH (LEVEL INTERMEDIATE)

Назаренко Е. А., СОШ № 34, г. Симферополь, Республика Крым

Objectives: to stimulate students’ thinking; to develop students’ creative imagination in communicative activity; to encourage students to make a personal response to the material studied; to integrate the language skills to help students to improve their abilities to produce grammatically correct language; to develop students’ listening and reading, speaking skills.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ JAZZ CHANTS НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Черных М. Ю., МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа», Белгородская обл.

Песни и рифмованные тексты к музыке являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствования произношения. Их любят младшие школьники, поэтому работа с ними положительно эмоционально окрашена, они легко усваиваются. Чтобы повысить интерес учащихся к иностранной культуре, создать благожелательную обстановку и сделать изучение английского языка творческим процессом обучения, учитель может использовать на уроках технику джазовых чантов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

HOME SWEET HOME (РАЗДЕЛ 2, ENJOYING YOUR HOME, 4 КЛАСС)

Кондрашев Г. С., МОУ «СОШ № 39», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цель урока: развитие умений анализировать, сравнивать и применять на практике изученный лексико-грамматический материал по изучаемой теме.

Задачи урока: установить уровень овладения изучаемым материалом; совершенствовать лексические навыки, развивать умения использовать их в речи; совершенствовать навыки монологической речи; воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка; расширять кругозора учащихся.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений по изучаемой теме.

Формы работы: фронтальная и групповая.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «HOME SWEET HOME»

Кондрашев Г. С., МОУ «СОШ № 39», г. Петрозаводск, Республика Карелия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — ШЕСТЬ РОБИНЗОНОВ И ГИТАРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ (8 КЛАСС)

Олонцева А. С., Усольский Гвардейский Кадетский Корпус, г. Усолье-Сибирское, Иркутская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — OUTLINES OF A CHARACTER ПРЕЗЕНТАЦИЯ SKETCH (LEVEL INTERMEDIATE)

Назаренко Е. А., СОШ № 34, г. Симферополь, Республика Крым


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ЦВЕТНОЙ ВКЛАДКОЙ: THE ROSETTA STONE

Любченко О. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»