Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №5(65)

МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нието Серда О. В., ГБОУ школа № 310 «Слово», г. Санкт-Петербург

По моему мнению, художественная литература является замечательным помощником учителя английского языка. Литературные произведения — это материал, с помощью которого можно создать много разнообразных творческих приёмов, способных заинтересовать учащихся и увезти их мир английского языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Ласкина Н. А., ГБОУ гимназия 1583, г. Москва

В условиях стремительно развивающегося мира объём информации, которую мы получаем, возрастает в разы. К сожалению, не каждый человек может зафиксировать, а затем и воспроизвести этот огромный объём. Так как информация, представленная в источниках, не всегда является достоверной и полной, умение осуществлять отбор и критически оценивать информацию очень важно. Одним из наиболее приемлемых и часто используемых способов получения информации является чтение. Чтение — это самостоятельный, репродуктивный вид речевой деятельности, занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т. к. именно на основе навыков чтения происходит формирование, совершенствование навыков говорения и письма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ECOLOGICAL PROBLEMS: MAN AND NATURE (9 КЛАСС, УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ)

Кусиди Н. М., МБОУ СОШ№1, г. Большой Камень, Приморский край

Урок направлен на обучение проведению исследовательской работы по теме, развитие творческих способностей учащихся, осознание и пропаганду бережного отношения к окружающей среде, воспитание чувства ответственности за место, где живут и здорового образа жизни людей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Шайхаттарова М. А., ГБОУ СПО «Кушнаренковский сельскохозяйственный колледж», Галеева Л. Г., МОБУ Башкирская гимназия № 158 им. М. Карима

Воспитание человека культуры, приверженного общечеловеческим ценностям, впитавшего в себя богатство культурного наследия прошлого своего народа и народов других стран, стремящегося к взаимопониманию с ними, способного и готового осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе средствами английского языка — одна из основных целей преподавания английского языка в контексте диалога культур.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

TASKS OF THE UNIVERSITY OF SHANGHAI COOPERATION ORGANISATION INFORMATION OF EURASIAN EDUCATIONAL AREA

Абибулаева А. Б., д. п. н., Семенова Г. Е., Жанкина К. К., Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Ахмуллы, Уфа, Россия

Today Eurasianism is one of the philosophical traditions, futuristic direction of which contributes to its strong revival. It is possible to divide modern Eurasianism into two periods. The epoch of establishment of classical Eurasianism at the beginning of the twentieth century among the Russian emigration and the time of appearance of Neo-Eurasianism, after almost a half-century break filled with Lev Gumilyov’s works (from the second half of the 80s to present day).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СВОБОДНОЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ И СМЕШАННОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ПРИЁМЫ КОЛЛЕКТИВНОЙ АНИМАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ

Дедушка А. И., МБОУ СОШ № 20, г. Ставрополь

Всю жизнь, сколько себя помню, мечтал овладеть иностранным языком, чтобы свободно на нём общаться без каких-либо затруднений в любой аудитории, с любыми природными носителями этого языка. Но — увы!.. Несмотря на то, что упорно долбил иностранный в школе, в институте и даже в армии, несмотря на то, что окончил ВУЗ, где английский был когда-то второй специальностью, несмотря на упорное самообразование, так и не могу сказать, что цель достигнута…

И когда я пытаюсь проанализировать причины этого и понять, почему это случилось, то неизбежно упираюсь, по моему глубокому убеждению, в абсолютно неэффективную систему преподавания, которая словно специально построена так, чтобы овладеть языком «по-настоящему» было просто невозможно. Одно из доказательств этого — ни один из моих преподавателей иностранного языка им свободно не владел. Даже в ВУЗе, не говоря уже о школе. Да… Значит, что-то явно не так в нашем королевстве…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА РЕБЁНКА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Ваганян Н. Р., ГБОУ СОШ № 13, г. Чапаевск, Самарская обл.

Иногда уровень владения иностранным языком гораздо менее важен, чем понимание широких перспектив, которые открываются перед людьми, владеющими иностранными языками.

Общепринятое традиционное обучение английскому не подразумевает погружение в соответствующую среду и культуру. Причиной этого можетбыть недостаток ресурсов и времени.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМА “WEATHER FORECAST” (6 КЛАС)

Попова Н. И., МОУ СОШ № 43, г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная.

Педагогические технологии: ИКТ, элементы проблемного обучения, технология сотрудничества, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие и игровые технологии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Черненко Е. Ю., МБОУ «СОШ № 35», г. Осинники, Кемеровская обл.

Фонетическая зарядка способна снять фонетические сложности любого рода: произносительные, слуховые, интонационные, она обычно планируется учителем в начале урока (длится до 5 минут), чтобы подготовить речевой аппарат учащихся к говорению и восприятию иноязычной речи, а также перед чтением, аудированием на материале лексики из текста.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМА «ЕДА» (3 КЛАСС)

Салий И. А., МОУ «Средняя школа №12», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, определение уровня овладения учащимися способов действий с изученным учебным материалом, имеющих решающее значение при изучении предмета в целом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМА «СПОРТ» (4 КЛАСС)

Авдеева Т. О., МОУ «Ломоносовская гимназия», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе изученного материала путём обобщения систематизации и усвоения знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ

Славинская Е. А., МОУ СШ № 54 Советского района Волгограда

Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов. Одной из причин, которая приводит к такому результату, — трудности в изучении грамматики. Традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приводят. Обучение более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс. Включение в учебный процесс различных арт-технологий позволяет сделать процесс обучения более насыщенным и интересным, даёт удивительные возможности развить эмоциональную сферу, образное мышление, воображение, творческий потенциал ученика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ

Гагарина М. Н., МБОУ СОШ № 45, станица Северская, Краснодарский край

Планируя свои уроки, я стремлюсь создать всё возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Считаю, что моя главная задача — добиваться того, чтобы у учеников не пропадал интерес к изучению иностранного языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЛЕНГ, БРИТАНСКИЙ АНЕКДОТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Андрианова Т. А., МБОУ «Жигайловская СОШ», Корочанский р-н, Белгородская обл.

Изучение и сравнение системы функциональных стилей разных как приводит к выводу, что сленг — это не вредный паразитический нарост на теле языка, который «съедает, загрязняет и вульгаризирует устный язык» того, кто им пользуется, а органическая и в какой-то степени, наверное, необходимая часть этой системы. Она очень интересна для лингвиста: это и лаборатория, в которой все свойственные естественном языке процессы, не сдерживаемое давлением нормы, происходят во много раз быстрее и доступны непосредственному наблюдению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

CREATIVE WRITING

Level: PRE-INTERMEDIATE


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»