Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №7(79)

Система оценивания учебных достижений обучающихся в формате ФГОС

Сакоренко И. В., МБОУ СОШ № 20, г. Воронеж

Федеральный государственный образовательный стандарт вносит существенные изменения в систему оценки достижения обучающимися планируемых результатов. Вместо воспроизведения информации мы должны оценивать разные направления деятельности учеников. В соответствии с ФГОС система оценки должна фиксировать цели оценочной деятельности (личностные результаты, метапредметные результаты, предметные результаты); фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления ее результатов. Из этого следует, что система оценки рассматривается как сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, промежуточную, так и итоговую оценку результатов деятельности школьников. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна (согласно ФГОС) «предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения)» [3, 4]. По существу, предлагается принципиально переосмыслить и скорректировать традиционную оценочно-отметочную шкалу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра как один из способов реализации критического мышления

Обметко С. Ю., МАОУ СОШ № 211 им. Л. И. Сидоренко, г. Новосибирск

Мастер-класс состоит из двух частей, первая из которых — практическая, а вторая — теоретическая.

Подобный порядок выступления выбран мной не случайно, так как он позволяет не просто пассивно воспринимать читаемую информацию, но и принимать активное участие в процессе выступления, обмениваться репликами, задавать вопросы и отвечать на них, делать соответствующие выводы, что собственно и подразумевает сама технология критического мышления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Игра как один из способов реализации критического мышления

Обметко С. Ю., МАОУ СОШ № 211 им. Л. И. Сидоренко, г. Новосибирск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектные задачи в образовательном процессе (на примере проектной задачи по английскому языку)

Бакиева Ю. А., Бурянина Ю. А., школа-интернат № 25 ОАО «РЖД», г. Вихоревка, Братский р-н, Иркутская обл.

В настоящее время актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Данную проблему решает проектная деятельность. Однако полноценная проектная деятельность не соответствует возрастным возможностям младших школьников и не вписывается в рамки урока. Прообразом проектной деятельности для младших школьников (включая 5–6 классы) могут стать проектные задачи [1, 4].


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Healthy food

Бурянина Ю. А., школа-интернат № 25 ОАО «РЖД», г. Вихоревка, Братский р-н, Иркутская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Оформление личного письма

Ракитина Н. О., ГБОУ школа № 1575, г. Москва

В данной статье речь пойдет о способе минимизации трудностей, связанных с оформлением личного письма при обучении письменной речи на иностранном языке. Предлагаемый способ рекомендован к использованию на начальном этапе обучения, так как именно на этом этапе существует ряд сложностей, связанных с распределением абзацев, объемом и оформлением работы, возникающих в процессе письма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стратегии подготовки — учащихся к ОГЭ по английскому языку (6–7 класс. Раздел «Аудирование»)

Соколова М. В., МБОУ СОШ № 41, г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Для того, чтобы успешно сдать ОГЭ по английскому языку, зачастую бывает недостаточно усиленной подготовки в течение одного года. Учебному материалу необходимо «уложиться, перевариться». Чем меньше времени отводится на изучение учебного материала (в том числе определённого формата тренировочные упражнения для отработки навыков), тем поверхностнее учащиеся усваивают материал.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Стратегии подготовки — учащихся к ОГЭ по английскому языку

Соколова М. В., МБОУ СОШ № 41, г. Набережные Челны, Республика Татарстан


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Повышение уровня познавательной активности учащихся через использование интеграции

Цуканова М. В., МБОУ школа № 60, г. Обь, Новосибирская обл.

Одной из задач современной школы является подготовка учащегося как личности, способной быстро адаптироваться к меняющимся условиям жизни, проявлять способность к коммуникации, решению конкретной коммуникативной задачи, поиску информации; обучение таким важным умениям, как умение учиться в течение всей жизни. Процесс подготовки школьника к будущей социальной и профессиональной адаптации предполагает его умение самостоятельно находить учебную информацию и осознанно усваивать её. В учебном процессе это умение рассматривается как проявление познавательной активности учащегося.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учимся и играем!

Щептева О. В., МБУ Лицей № 51, г. Тольятти, Самарская обл.

Так сложилось, что моя первая профессия — cоциальный педагог, а затем — учитель английского языка. Поэтому, работая учителем, я стараюсь придумать упражнения и игры, подбирая их из практической психологии для детей школьного возраста и подростков и адаптируя их в рамках уроков английского языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

What people make your country famous? (9 form)

Садыкова А. Ф., МБОУ СОШ № 100, г. Ижевск, Удмуртская Республика

Двухчасовой урок английского языка в соответствии со структурой уроков по ФГОС: урок открытия нового знания и общеметодологической направленности. Продукт первого урока — краткая презентация информации об известном человеке, второго — загадка о знаменитости с использованием придаточных определительных с союзами “who” и “whose” и инфинитива как определения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подготовка к ОГЭ. «Отрицательные приставки прилагательных» (9 класс)

Семёнова С. М., МОУ «КСОШ № 8», г. Кириши, Ленинградская обл.

Цели: развитие коммуникативной, лингвистической компетенций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»